Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5823
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паше. Да, хочется электронное. А то у контактного на высоких оборотах момент зажигания скачет как хочет (+-10 градусов).
Есть у меня несколько генераторов от Электрона с датчиками, есть несколько блоков зажигания, есть еще один двигатель от ВП150 для экспериментов. Но вот терзает смутные сомнения - а маховик генератора у них одинаков, или нет? Ибо маховика от Электрона у меня нет, но есть подозрение, что должен же датчик от чего-то получать импульс для искры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, а прикол в том, что маховик у Электрона не такой, как на ВП-150. Ну, для дела роли не играет форма ступицы (у ВП-150 она эксцентрическая, чтобы контакты размыкались), а у Электрона круглая (простите мне, пож-ста, техническую безграмотность в описании). Самое главное - у маховика Электрона в определенном месте просверлена (на "венце", так сказать) дырка, в ней какой-то штырек. Rolling Eyes Думаю, датчик реагирует на момент прохождения отверстия мимо него. Могу сфоткать. Кажется, там нет никакой связи проводами с датчиком или катушками. Rolling Eyes Я бы поделился маховиком, но он у меня один в запасе. Если вдруг перепадет маховик, отправлю. Как жеж дивгатель от Электрона, да без маховика Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю Паша правильно описал.
У меня был случай, гонял тогда На Электроне, ехал от Тещи. По дороге появился неприятный шум. Дома после разбора, оказалось открутидся маховик, разбил шпоночный паз, и снес верхнюю обмотку одной из катушек. Не понятно вобще как я проехал 50 км. с такой поломкой. В результате пришлось менять коленвал, катушку мне перемотали. И вот "Кузнечик" опять встрою. Сейчас стоит в стойле в деревне, ждет сына из армии, будем делать ему красиво.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения: колено Ответить с цитатой

УРА!!!!!!!!!!!!! ВЧЕРА ПРИШЛО КОЛЕНО И КОЛЬЦА!!!!!


Осталась только одна проблема - документы, чего делать с ними незнаю, нет вобще никаких, по гос. номеру искали, в картатеке вообще не нашли такого номера, всвязи с этим вопрос - из какого металла штамповали номера, и возможны ли такие кривые края, ощущение, как будто чем то резали




Подскажите, как реально достать(сделать) какие либо документы на неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:00 pm    Заголовок сообщения: номера Ответить с цитатой

Появилась мысль,что номера самопальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госномер на твоей Вятке настоящий. Смый простой и реальный, покупаеш еще один мот в любом состоянии любого года (можно даже би без него, но с документами), набиваешь номера по документам на своем (все равно менты не знают где должны быть номера), и оформляеш свой. И не выжно сколько ему будет лет по документам, главное они есть и ты можешь свободно передвигатся.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

Да я думал над этим, ничего приемлимого пока не нашел, есть идея сходить в милицию, написать заяву, на то, что доки были утрачены, дадут хоть справку об этом, на учёт с этой справкой конечно не поставишь, но и со штраф стоянки в случае чего забрать можно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

Там еще двигатель - рама года не совпадают рама 62 двиг 64
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню на какой ветке форума этот вопрос обсуждался , но гдето есть, поищи. Там описывается вариант находки в лесу (именно в лесу) и дальнейший ход документов, говорят тоже пролазит.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

Вот

[/url]http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и попробуй, хотя когда, мы встречались с Золдемаром, то пришли к общему мнению про мой вариант. Кстати пообщайся с Володей, интересный парень, ведь Вы оба москвичи.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

Вобщем то очень интересно насчет леса, но - человек только мотор так сделал, а мопед целиком - это посложнее, хотя данный вариант мне кажеться наилучшим, типа восстанавливаю, документы потерял, мол восстановите.........

только будет забавно, когда сначало возьму справку по вопросу угона, а потом побегу туда же "восстанавливать утраченные документы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Не знаю как там в Лондоне, я не была, а у нас управдом - друг человека Laughing
Это я к тому, что в Киеве номер двигателя на Вятках не записывали, только номер шасси (рамы)


В смысле в ГАИ ?, мне кажется, что у нас писали всё ,и раму и двигатель, хотя с тех лет найти какую либо документацию по этому вопросу очень сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды