Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
то так реставрация может обойтись в большую копеечку. Smile

Неее Laughing , для начала она затянется на неоганиченое времечко , а уж потом по окончанию ,ежели оно конечно наступит , можно подсчитать , ипросто обалдеть какие БАБКИ на это выложено Laughing
А ты говориш "копеечку"
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, давайте не обсуждать, ВО ЧТО может вылиться реставрация. Каждый решает сам, исходя из интереса и возможностей. Мне просто интересно, что именно было куплено.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: g Ответить с цитатой

Мне кажется, что РЕСТАВРАЦИЯ изначально предпологает большие затраты, РЕСТАВРАЦИЯ а не РЕМОНТ, думаю, что реставрация изначально предпологает оригинальные запчасти (неизвестно сколько стоящие), изначально кучу времени ,бабок, и каких-никаких рук. Не даром этим занимаються серьёзные люди, а не пионеры, берущих себе игрушку на лето, без желания восстановить,занимаясь лишь текущим ремонтом,хорошо ещё если занимаются, было дело летом один такой притащил хонду,я поглядел на поршневую, спросил:
- Масло какое лил?-
на что пионер ответил:
- А что надо?-
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Так вот, себя я к таким пионерам не отношу, поэтому отдать N-ную сумму за НОВОЕ колено и НОВЫЕ кольца, для аппарата 1962 года, для меня не было проблематично,хотя 2000 не так уж и мало, но тем не менее, на самую унитарную япошку колено стоит в районе 3000 (китай - самое низкое качество), тюнинговое итальянское 8000, расценки. Судите сами много это или мало, я считаю что мне повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже не спорю. Солидарен. Smile Но я привык, что у нас отеч. технику не особо уважают, и цены довольно-таки невысокие. Я вон, контактное зажигание на Вятку купил за 100 рэ, за 500 рэ мне мужик картеров двигателей от Электрона штук пять накидал, колец надавал... Было дело. А было и наоборот - за полнстью новую поршневую с коленвалом и подшипникам я отдал где-то 4-4,5 тысячи рублей. Rolling Eyes

Поэтому я просто поинтересовался, что Алексею продали его знакомые. Wink Интересно жа.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и наро пользоваться пока не уважают, придет время подскочат. у нас уже тенденция к росту за последний год, даже опережает инфляцию Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Но все, что хочешь, купить невозможно Smile . Даже когда оно дешево.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
что ж ты такое на 1000 рублей брал? Shocked Небось, много всего. Я вот тут, давеча сгнивший остов ВП-150 пытался разобрать. Картер двигателя мне отдали, а больше снять почти ничего не удалось. Только переднюю вилку (крылья сгнили в труху). И это забесплатно. А что ж тогда можно купить на 1000 рублей???

Ну из последнего захода мне отдали
Двигатель В150М в сборе
Два коленвала - у одного разбито гнездо под шпонку, у другого каким-то умельцем разрезана верхняя головка шатуна. Можно собрать из двух один.
Несколько сцеплений
Циллиндр с головкой
Два задних амморта с пружинами.
Различные шестерни в коробку (в сборе и россыпью)
Несколько поршней, крышек сцепления, пальцы, кольца и т.п.
Четыре или пять карбюраторов К36Р разной степени комплектности и убитости.
Пара электроновских генераторов
И еще горка всякой мелочевки.

В общем, когда я уезжал от этого мужика, на заднем багажнике Вятки был привязан мотор, а в проеме стоял доверху забитый 50-ти литровый бак от старой стиральной машинки Донбасс.
Я думаю, оно того стоило.
Вот так. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тож думаю, что стоило. Да, собственно, мы все равно пришли к выводу, что когда речь заходит о своем любимом ТС, "торг здесь неуместен". Smile

ЗЫ. Коленвалов можно и два собрать Wink
Двигатель В150М - он уже с электронным зажиганием?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Двигатель В150М - он уже с электронным зажиганием?

Нет, как у Вятки, а Электрон потому и называется.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

ЗЫ. Коленвалов можно и два собрать Wink
Двигатель В150М - он уже с электронным зажиганием?

Насчет коленвалов - тоже так думаю Smile
Насчет мотора - да, Александр правильно сказал - зажигание контактное, к сожалению. Тот мужик, который мне все это отдавал, когда-то активно ездил на Электронах, но мечтал о "беременной" Вятке. Поэтому и покупал на нее запчасти и даже мотор (с мотором он правда ошибся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему "к сожалению"? Нужно безконтактное зажигание?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в двигах ВП-150М и Электрона, только в зажигании. Все посадочные детали совпадают, думаю что менять туда-сюда сложнисти не составит. Дело вкуса мне лично нравится электронное ..... Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, и гнездо под датчик есть на двигле? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот этого как раз нет, но вставить можно, а нужно?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, просто картеры отличаются друг от друга. Я это и имел в виду.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды