Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Москва
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 19??г. г.Москва Ответить с цитатой

Вот собственно история покупки, а потом и реставрации мотороллера Вятка ВП-150.

В начале лета 2007 года, загорелся Вяткой , начал искать в интернете, в газетах и тд. Обзванивал народ, одну уже продали, другая за 250 км от Москвы, вобщем уже не расчитывал не на что, как вдруг на одном из сайтов нашел обьявление о продаже запчастей на вятку и другие дрынчики. Позвонил,спросил нет ли чего на разбор,на что голос в трубке ответил, что есть кое что не на разбор, сьездил посмотрел, всё понравилось, оказалось, что человек Вятками занимается давно и основательно, как раз его грузовая вятка , стоит в Музее Авторевю.
За свою бричку отдал 300 $ , в принципе цена себя оправдала, рама не гнилая, после чистки стала как новая, резина практически новая, хромировка в отличном состоянии,единственное но - задняя фара,но в нагрузку получил практически новую.


http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/12/#

http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/11/#

http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/12/#

http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/14/#

http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/15/#

http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/4/#

http://foto.rambler.ru/users/rogdenyvsssr/4/9/#



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: кы Ответить с цитатой

Заводить пробовал, но после недолгих попыток стало ясно - пора искать катушку зажигания, вцелом движок неплохой, выработка не то чтобы очень,цилиндр без задиров, кольца только поменять,колено ушатаное , глушак сгнил в труху, но пока не развалился.
Сейчас перебрал задний амортизатор, гнилой пыльник восстановил по технологии Эпоксидка + жесть от банки, вроде как новый, так же и номерной знак восстановил, отполировал хром, потихонечку готовлюсь к покраске, с цветами пока не определился, но склоняюсь к двум - Вишня - сгушенка , или Голубой - синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Re: кы Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
Заводить пробовал, но после недолгих попыток стало ясно - пора искать катушку зажигания.


Не факт. Для начала выстави по инструкции момент опережения и зазор в прерывателе. Потом попробуй поменять конденсатор, высоковольтный провод и колпачек свечи. Потом попробуй поставить конденсатор емкостью раза в 2-3 больше, чем по инструкции (т.е. до 0.5 мкф. Сам такой кондер можно купить в радиомагазине, или на рынке. Особое внимание на напряжение - не ниже 400 вольт).
И только если все это не помогло, тогда действительно дело в катушке.

Зажигание у Вятки нежное и чувствительное ко всем этим мелочам.

Кстати, еще можно тестером проверить целостность обмотки зажигания на генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Re: кы Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
ROGDENYVSSSR писал(а):
Заводить пробовал, но после недолгих попыток стало ясно - пора искать катушку зажигания.


Не факт. Для начала выстави по инструкции момент опережения и зазор в прерывателе. Потом попробуй поменять конденсатор, высоковольтный провод и колпачек свечи. Потом попробуй поставить конденсатор емкостью раза в 2-3 больше, чем по инструкции (т.е. до 0.5 мкф. Сам такой кондер можно купить в радиомагазине, или на рынке. Особое внимание на напряжение - не ниже 400 вольт).
И только если все это не помогло, тогда действительно дело в катушке.

Зажигание у Вятки нежное и чувствительное ко всем этим мелочам.

Кстати, еще можно тестером проверить целостность обмотки зажигания на генераторе.




Спасибо большое, тока она сейчас не в том состоянии, чтобы чего то настраивать, а вообще когда пытался заводить, ток на свечку шел, но такой силы, что только слегка щипал, но как следует не бил, то есть ток шел, но искру не давал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: посылка Ответить с цитатой

Ура , нашел новый коленвал и кольца, жду посылку из Ижевска, колено 1500 рублей,кольца 250 рублей за каждое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че так дорого кольца стоят??

За такую цену можно на яву импортные кольца купить. А для русской техники 250 за поршневое кольцо мягко говоря дороговато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
А че так дорого кольца стоят??

За такую цену можно на яву импортные кольца купить. А для русской техники 250 за поршневое кольцо мягко говоря дороговато


Я думаю, чтог родные запчасти на такую технику стоят ровно столько, сколько хочет их хозяин,и торг здесь неуместен, это повезло что колено так дешево отдали, потому,что отдал бы любые деньги за него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Very Happy Surprised Razz Хорошо сказал!!!!!!
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мне парнишка-продавец на нашем базаре уверял, что у него поршневых колец на Вятку немеряно. Smile Я взял у него 4 штуки. Стоимость - 70 или 80 рублей. Так что если кому надо - спрошу, может, действительно что-то есть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):

Я думаю, чтог родные запчасти на такую технику стоят ровно столько, сколько хочет их хозяин,и торг здесь неуместен, это повезло что колено так дешево отдали, потому,что отдал бы любые деньги за него.

Могу отметить, что в этом году три раза покупал запчати на Вятки у двух различных хозяев. Все три раза платил ровно столько, сколько просили. И все три раза запрошенная сумма точно совпадала с той, которую я (про себя) намечал заплатить.
Вот такая ментальная связь... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, ты гипнотизер, пользуешься секретными технологиями ПЛП? Wink Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно, вообще-то НЛП (нейролингвистическое программирование).
Но я им не пользуюсь.
Просто, видимо 200 грн (~1000 р.) - это очень удобная сумма. Вроде и не чересчур много, но и не мало. Продавец-то тоже понимает, что во всем городе мне одному эти железки нужны Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что ж ты такое на 1000 рублей брал? Shocked Небось, много всего. Я вот тут, давеча сгнивший остов ВП-150 пытался разобрать. Картер двигателя мне отдали, а больше снять почти ничего не удалось. Только переднюю вилку (крылья сгнили в труху). И это забесплатно. А что ж тогда можно купить на 1000 рублей???
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Рогден правильно сказал про любые деньги. Когда получил книгу от Табурета очень чесалось ее выложить на сайте помните наверно эпопею с пересылкой, нашел способ переправить Алексею чарез "Почту" обошлось мне это в 430 руб (думаю что купить я ее смог бы в оригинале гораздо дешевле). Question И вот через два месяца Дочь покупает новый комп, я подкдючаюсь к ADSL и могу сейчас отправлять любую инфу бесплатно (плачу только за полученную). Вот так-то! Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Вт Ноя 20, 2007 5:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я понимаю, что за любимый роллер можно отдать денег Very Happy , но всему есть предел.
Так если запчасти брать у первого попавшегося, то так реставрация может обойтись в большую копеечку. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды