Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель от Vespa на Вятку
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли заниматься этой лабудой?
Да, это интересно
44%
 44%  [ 8 ]
Не стоит, слишком много возни
16%
 16%  [ 3 ]
Лучше уж купить новый скутер
38%
 38%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 18

Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше, чем через пару недель, не смогу сказать. Собираюсь для газеты написать материал, но пока сам еще мотороллер не видел. Но и до тюнинга этот товарищ по шальному носился по трассе. Живет в области, в 40 км от областного центра, и в теплую погоду носился до работы ежедневно на скутере. Утверждает, что 90-100 км/час ездил обычно.
По тюнингу.. Там множество заморочек. Среди которых даже замена поршня (поставили от какого-то мотоцикла). Остальное я не запомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дороботкой серийных 50 кубоых скутерных двигателей занимается множество иностранных фирм.В серьезный тюнинг входит:
1.Замена полностью поршневой с 50 на 70 или90
2.замена коленвала
3.замена карбюратере
4.замена комутатора
5.замена вариатора
далее идет замена амортизаторов и тормазов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: ef Ответить с цитатой

Всем привет!!
наконец-то нашел то, что надо. У меня есть ВП-150, без двигла и есть желание поставить аппарат на ход. Кто-нибудь уже ставил движки от японских скутеров на Вятку, как это выглядит и много ли заморочек. Возможности по переделке есть.
Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Re: ef Ответить с цитатой

Fatal писал(а):
Всем привет!!
наконец-то нашел то, что надо. У меня есть ВП-150, без двигла и есть желание поставить аппарат на ход. Кто-нибудь уже ставил движки от японских скутеров на Вятку, как это выглядит и много ли заморочек. Возможности по переделке есть.
Всем спасибо


В принципе можно, но - заморочек много.

1.Поставить не сложно, мой знакомый со скутера на скутер перекидывал, просто переварил раму под крепления движка.

2.Внешний вид - смотреться не будет , представь себе вятку с крохотным штампованым колесом, торчащим из вариатора(а по другому ни как), Глушитель - еще один аспект, у японских двухтактников глушаки трорчат вверх, если тупо переварить, движок тянуть не будет, карбюратор, а с ним и воздушный фильтр торчат сбоку,но это как раз решаемо .
3.Проводка - любой движок расчитан на 12 вольт, соответственно всю проводку менять придется менять, (тоже решаемо )
4.Если путем мучений и переделок трансплонтация увенчается успехом - скорость не возрастет(ибо вариатор в плане скорости хуже коробки), конечно с места будет срываться так, что забудешь обо всем на свете,а тормозить чем??
- Неприятные разговоры с ГАЙцами, во всяком случае у нас они не дремлят , я на скутере 1000р отдал чтоб его не забрали(очень умные попались, смогли 90 от 50 кубов отличить,но это после того ,как я их машину обогнал на 80).
5.В принципе в любом случае - Если очень хочется,то почему бы и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Deamon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 31, 2007
Сообщения: 18
Откуда: msk +7 916 809 8933

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ВСЁ!!!
Был бо баблос и желание
http://cezeta.web-log.nl/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 7:39 pm    Заголовок сообщения: Re: ef Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deamon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 31, 2007
Сообщения: 18
Откуда: msk +7 916 809 8933

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С беременной Вяткой в части закатки другого мотора, скорее всего возникнут непреодолимые сложности, а пихать туда двигло от ровесницы Веспы, ИМХО менять шило на мыло. Сейчас в Веспе, при всем ее внешнем антураже, стоит достаточно банальный пьяджевский движок современной архитектуры
http://www.italmoto.ru/vespa.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:24 am    Заголовок сообщения: gsd Ответить с цитатой

to ROGDENYVSSSR
1. вот именно больше всего интересует место под крепления движка. со скутера на скутер это легко, они там много какие подходят
4. скорость точно не возрастет если ставить 50сс, Вятка тяжелее, как вариант ставить 70сс на станд. движок
Если брать 100сс, то получится неплохая динамика и скорость, но возможные проблемы с ментами и никакие тормоза, сразу убирают эту затею.
2. Ну а если сделать не чисто Вятку, в ее родном корпусе, что то типа Вятки со своими доработками...
Короче зима пришла, время есть, думаем, предлагаем, чего железу за зря валятся в гараже, т.б. родной "живой" движок навряд ли найти, а так хоть что то....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужто не найти??? Найдется, если искать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 3:30 pm    Заголовок сообщения: Re: gsd Ответить с цитатой

Fatal писал(а):
to ROGDENYVSSSR
1. вот именно больше всего интересует место под крепления движка. со скутера на скутер это легко, они там много какие подходят
4. скорость точно не возрастет если ставить 50сс, Вятка тяжелее, как вариант ставить 70сс на станд. движок
Если брать 100сс, то получится неплохая динамика и скорость, но возможные проблемы с ментами и никакие тормоза, сразу убирают эту затею.
2. Ну а если сделать не чисто Вятку, в ее родном корпусе, что то типа Вятки со своими доработками...
Короче зима пришла, время есть, думаем, предлагаем, чего железу за зря валятся в гараже, т.б. родной "живой" движок навряд ли найти, а так хоть что то....


Переделать скутерный движок под вятку не так сложно, надо по месту смотреть; к примеру хондовский движок,(хонда лид 50 кубов) выдает он в базе 6.8 лошадок, фактически мечта идиота, тк.как новый движек не найти, а по частям собирать - дороговато.
вот примерные цены в Москве на тюнинговые запчасти к этой хонде(фирма Малосси):
поршневая 70 - 3200р самое низкое, что удалось найти
коленвал около 8000р,(всеравно придется менять,т.к. стандартый с 70 кубами долго не оходит,какой бы хороший он не был.)
грузики в вариатор 300р (варик настраивать под такой вес придется,грузы полегче надо,чтоб на разгон)


Вот самое основное,остальное не обязательно, впринципе 70 кубов скорости не прибавляют,только мощности,да и её не много, хотя ощутимо, все дело в настройке, скорость можно поднять,опять же,вятка с таким движком больше 50-60 не пойдет, проще за зиму найти родной движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 8:50 am    Заголовок сообщения: w Ответить с цитатой

В общем, я неправильно все объяснил сначала))))
Летом на дачной свалке, абсолютно случайно наткнулся на остов Вятки, т.е. рама с вилкой, кое-каким обвесом, само собой без двигателя и колес. На всякий случай перетащил все это в гараж. Ну а потом за рюмкой чая с местными байкерами, кто то предложил сделать из этого железа, что-нибудь оригинальное. Как вариант предлагалось всунуть скутерный движок, т.б. опыт уже был....
Движок то родной, может и найду, но опять же доки, оформление, поставить на учет будет нереально, а так 50сс и н....т
зы. собираюсь в командировку в москву, думаю там прикупить японского ушатанного донора, будем скрещивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: w Ответить с цитатой

Fatal писал(а):
В общем, я неправильно все объяснил сначала))))
Летом на дачной свалке, абсолютно случайно наткнулся на остов Вятки, т.е. рама с вилкой, кое-каким обвесом, само собой без двигателя и колес. На всякий случай перетащил все это в гараж. Ну а потом за рюмкой чая с местными байкерами, кто то предложил сделать из этого железа, что-нибудь оригинальное. Как вариант предлагалось всунуть скутерный движок, т.б. опыт уже был....
Движок то родной, может и найду, но опять же доки, оформление, поставить на учет будет нереально, а так 50сс и н....т
зы. собираюсь в командировку в москву, думаю там прикупить японского ушатанного донора, будем скрещивать...


Конечно интересно, и если не жалко вятку то можно сделать так



или так




ну вобщем добавить антуража, впринципе поставить можно, но донора
брать в Москве не лучший вариант, дороже чем в москве найти трудно.
Советую дождаться командировки во Владивосток Very Happy

выбирать донора лучше всего здесь

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14 это скутера


http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewforum.php?f=41 это запчасти,может и движок найдешь там.

Вообще донором советую взять японца, т.к. у самого хонда,рекомендую как раз её, желательно с вертикальным расположением ЦПГ. идеальный вариант Хонда лид 90 кубов, у самого такая была, вся фишка в том ,что внешне движок не возможно отличить от 50 кубового аналога. Хонда выпускла модель Лид с двумя движками 50 и 90 кубов, внешне отличить их возможно только по спидометру(у 90 кубовых он расчерчен до 100) и отверстию в кожухе крыльчатки( у 90 намного больше,и всеравно перегреваются сильно). Есть еще и лид нью, они уже с горизонтальным ЦПГ ,тоже 50 и 100 кубов. Проблема в том, что если 50 кубовый лид с норм. движком найти еще можно, то за 90 с приемлимым движком попросят очень немало,в принципе вариантов много, хонда такт, и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды