Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель от Vespa на Вятку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли заниматься этой лабудой?
Да, это интересно
44%
 44%  [ 8 ]
Не стоит, слишком много возни
16%
 16%  [ 3 ]
Лучше уж купить новый скутер
38%
 38%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 18

Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Двигатель от Vespa на Вятку Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим, совпадут даже посадочные размеры. А надо ли это? Ради чего? Что такое "жир"? Smile
Ну, будут лишние пару л.с.. И стартер. Из-за этого призрачного преимущества превращать раритет в хот-род? ИМХО, не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нужен хот-род, тогда да, можно поставить современный мотор. Тогда придется и красить его в экстремальные цвета с "огнями", неоновые лампы по днищу пустить, оптику современную и диски, конечно же, легкосплавные с дисковыми тормозами.
Но все-таки, я думаю, что не нужно антикварный мотороллер превращать в нечто такое. Вся прелесть старой техники, на мой всгляд, состоит в первозданности и неизмененности. Если речь идет о реставрации, то основная задача - по возможности подойти как можно ближе к оригиналу. В общем, это дело такое, о вкусах, как говорят, не спорят, и поле для воплощения творческих способностей здесь огромное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, насчет хот-рода. Vespa до сих пор производит скутера, очень похожие на старые, 50-ых гдов модели. Сам видел не раз за рубежом. Вот их можно тюнингнуть не "па деццки". Very Happy Но это уже иной порядок цифр... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю за 1000 долларов можно не только починить родной двигатель, но и купить ещё парочку Вяток на запчасти Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То-то и оно, н человек хочет, как я понимаю, не только чтоб мотор работал, но чтобы и мощи поболее, и электростартер вместо кика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В опрос стоило бы добавить пункт "Лучше уж купить настоящую Веспу". Smile
Действительно, на уже упоминавшемся на форуме немецком e-bay цены на б/у Веспы PX 125 порядка 500-800евро (это цена по которой мотороллер уходит покупателю). Серия PX это прямой потомок самых первых Весп 1946 года. На мотороллерах со второй половины 80-х (кажется) стоит электростартер. Золотник на впуске есть и в более ранних моделях. Мощность 125-кубовой версии 7,5 л.с., т.е. как у последних Электронов, а масса существенно меньше, да и КПП 4-х ступенчатая.
Можно найти и 200-кубовую. Эта подороже, но гораздо мощнее. Говорят, на 3-й передаче можно на заднее колесо поставить.

Однако всё это уже совсем другая техника, хотя и чертовски интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в задачу входит обзавестись стартером и повысить мощьность двигателя-на мой взгляд самый простой и доступный способ-это установка двигателя от японского скутера 150сс.На развалах цена 300уе,можно купить битый .
Если нужно могу сделать фото крепления скутерного дигателя,
правда у меня 50сс на разница только в размерах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):


Если не в напряг, то сделай фото, можно в разных ракурсах, и хотя бы схематически размеры. Спасибо

в выходные сделаю фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/zoldemar/2481647/?done=set_titles&page=1
Двигатель 50сс от ямахи минт 1987гв вес55кг но при этом ездили в троем ,очень надежен(вместо вариатора стоит цепь и заливается масло,вместо грузиков стоят колодки).В данный момент ожидает плановую замену поршневой(стоит без цилиндра и накрыт кожухом вентилятора)
Двигатель выполнен в виде блока двигатель-подвеска как на электроне.Спереди видно крепление со светлой шпилькой ,а сзади моноамортизатор(видно только ушки)
Размеры двигателя прямопропорцианальны его кубатуре,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И 125 кубов с головой хватит. Знакомый протюнинговал скутер BaltMotors с таким объемом, обещал показать результат лицом. Говорит, резину уже спалил. Smile так что 150-200 кубов современного мотора - это 1,2-1,8 раза больше, чем у старых Вяток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды