Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
398 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asdvbniop
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Муравей Ответить с цитатой

Добрый день.
Сразу прошу извинения если такая тема уже есть, сильно не ругайте)
Интересует самая легкая неприхотливая схема реле-регулятора.
или как проще запускать Муравей с ключа?
Муравей не второй а первый.... (он же тоже имеет запуск с ключа?!)
В наличии есть автомобильный аккум., диностартер с новыми щётками, муравей который ездит без аккум. т.е. на магнетто.
Еще, выложите пожайлуста електропроводку Муравья.
Жду ответов Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри здесь.
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259&postdays=0&postorder=asc&start=45
Не ленитесь поискать не долго...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искать не долго, если знать, что искать Laughing

Товарищу нужно не только реле-регулятор, но и родное или безконтактное зажигание. Как я понял, он хочет убрать колхоз-тюнинг и вернуть всё как было.

Про зажигание: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PiratGrey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1
Откуда: Кировская область

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера перерисовал в цифру схему из древней книжки, там не очень понятно было и соответственно прода были все черного цвета. Но проблема в том что еще не научился на этом сайте картинки выкладывать(( А вот здесь есть очень хорошие схемы по проводке:http://moto-tulica.narod.ru/

P.S.: кстати, если знает кто скажите пожалуста как свой рисунок то выложить??))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asdvbniop
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PiratGrey писал(а):
если знает кто скажите пожалуста как свой рисунок то выложить??))

идёшь на любой фото-бменник к примеру http://www.radikal.ru/
там загружаешь нужное фото , а потом сылку которую тебе выдадут пишешь сюда на форум в посте своём
если написать [img]тут адрес картинки[/img] так то картинка будет автоматически открыватся на форуме.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб с ключа заводился, нужно убрать магнето, поставить роднои прерыватель или установить электронное зажигание, подключить в цепь мотороллера аккумулятор и все будет гут. Как я понял реле выкорчевано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Чтоб с ключа заводился, нужно убрать магнето, поставить роднои прерыватель или установить электронное зажигание, подключить в цепь мотороллера аккумулятор и все будет гут. Как я понял реле выкорчевано?


неправда! я езжу с магнето и быват завожу стартером! установка магнето это не обязательно удаление штатои проводки, у меня вся проводка штатная, убрана только катушка зажигания и провод с неё на прерыватель! всё работает отлично и есть один + зажигание никак независит от степени заряда аккумулятора, т.ч. иногда забыв выключить свет спокоино завожу в конце рабочего дня и еду домои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
Смотри здесь.
.
Схему реле нужно поменять так , иначе она возбуждается, только на высоких оборотах.


Дополнительный вывод подключить к клемнику под крышечкой над реле, найти вывод на котором появляется напряжение после включения зажигания, и подключить к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть Муравей ТМЗ 5.403, 87 г.в. Из электрооборудования есть только магнето.
Проводка отсутствует совсем. Где можно на него найти схему электрооборудования?
Та, что нашел на сайте-под старые пульты (которые металлические, круглые).
И где найти чертеж и описание династартера?
Хочу восстановить свет, стопы, поворотники и пр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
Есть Муравей ТМЗ 5.403, 87 г.в. Из электрооборудования есть только магнето.
Проводка отсутствует совсем. Где можно на него найти схему электрооборудования?
Та, что нашел на сайте-под старые пульты (которые металлические, круглые).
И где найти чертеж и описание династартера?
Хочу восстановить свет, стопы, поворотники и пр.

реле есть? рр121, рр121а? если нету, то тогда нужно делать электронное + аккумулятор и можно будет заводиться с ключа. без реле ламбы будут перегорать, я думаю. проверьте так клемму ш на землю клемму яш к лампочке а лучше галогенке 55/60ват
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле нету, даже корпуса от него не осталось.
Тут на форуме я нашел только переделку 121 в электронное. При этом реле стартера остается от 121.
А где есть схема полностью самопального?
Или какое реле можно поставить в самопальное в качестве реле стартера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри вот тута, там все описано.http://photofile.com.ua/users/motoroller_org/2461830/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. Много интересного.
Только схема проводки там старого типа (книга 77 года издания). А хотелось бы поновей (где новые пульты, кнопка "стоп двигетель")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
Спасибо за ссылку. Много интересного.
Только схема проводки там старого типа (книга 77 года издания). А хотелось бы поновей (где новые пульты, кнопка "стоп двигетель")
бери схему от мотоцикла тула. она подходит, только у муравья 2 стопа.

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
То, шо доктор прописал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды