Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает диностартер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая причина: перегоревшие предохранители - проверь. Вторая: поломаны или изношены щетки - проверь и замени при необходимости. Ну реле-регулятор вряд ли когда может выйти из строя... так что остановимся на этом.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же проблема... Как стартер работает, а как генератор нет...может это генератор нерабочий? Или если бы он небыл рабочий, то и стартер негонял бы? Реле новое, электроное поставил...Вот щётки хреновенькие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот щетки и замени
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
У Вятки генератор переменного тока.
И заставить его работать в режиме двигателя очень технически сложно!
ну почему же трудно !!! куллеры компьютерные работают с постоянным магнитом !! и датчиком холла !! ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛЯРНОСТЬ МАГИТНОГО ПОЛЯ И ПОДАЁТ ТОК НА ОДНУ ИЗ 3 х ОБМОТОК!!! И КУЛЛЕР КРУТИТСЯ !! до 10 тысяч оборотов в минуту !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задам свой вопрос тут. Восстанавливаю Муравей, нужно проверить династартер в режиме стартера. Аккум умерший. Вопрос чисто теоретический, есть бп от пк, 400 вт, прокрутит он его или выбьет защиту на бп? На бп написано 20 а по 12 в. Я так подозреваю, что на династратере при запуске ток намного больше и скорее всего защита сработает. Ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, не потянет БП династартер. Там на старте нужен ток более 120 Ампер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и предполагал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот теперь вопрос наоборот)) В режиме генератора работает превосходно. А вот в режиме стартера не тянет. Поворачивая ключ, слышен только один потуг и всё... Скажу сразу- аккумулятор в норме!! Щётки ставил новые тыс. 8 назад, но он и тогда не тянул...

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Окт 23, 2010 7:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че такое? Диностартер крутит, иногда заводится а бывает и нет. Помогите!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите в чем причина диностартер начинает работать как генератор только если на оборотах кратковременно включить стартер после этого лампочка генератора тухнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
Подскажите в чем причина диностартер начинает работать как генератор только если на оборотах кратковременно включить стартер после этого лампочка генератора тухнет

Для начала могу порекомендовать снять ротор и протереть его изнутри тряпкой, смоченой в растворителе. Заодно проверить щётки на статоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу общественного мнения:
Двигатель перебирал, сальник новый из набора (26х38х7), щетки новые, ротор почистил и обезжирил. Собрал - всё отлично работает, лампа гаснет при небольшом повышении оборотов (пробовал без движения, погазовал в гараже).
Подключил фару. Лампа Н4 55Вт. Сначала зарядка тоже шла отлично. Через пару минут контрольная лампа стала гаснуть при более высоких оборотах. При чем гаснуть стала резко, а потом вообще перестала. Снял династартер, помыл внутренности ( как мне показалось, был маслянистый налет), поставил новый сальник (с одним буртиком, но внутренний диаметр как в каталоге =25). Собрал - всё отлично работает. После пробной поездки снова контролька стала позже и более резко гаснуть.
Вчера вечером с фарой проехал километров 15. В конце поездки снова лампа перестала тухнуть. Так и вернулся с фарой и контролькой. Кстати, перед стоянкой проверил - изменение оборотов никак не влияло на яркость фары.
Что я делаю не так? Пока у меня 2 предположения:
1) Попадает масло на коллектор и щетки. Сальник нужен двусторонний.
2) Щетки г..но. Или сами по себе сильно стираются, или пыль от них всю работу сбивает.
3) Электрические проблемы в РР.
4) Фара даёт большую нагрузку (всё же 55 Вт) и от этого не выдерживают щетки или ещё что-то.

Может есть какой опыт в подобной ситуации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечисленные проблемы не должны сильно влиять.
Если сохраняется заводка со стартера щетки не при чем.
Если перестает работать стартер,
проверьте подвижность щеток в последних выпусках
мотороллеров "Тула" гнезда для щеток делали очень скверно, не по размеру, направляющие из тонкого метала, и щетки в них перекашиваются, лучше будет заменить гнезда.
После переборки контакт есть, а после небольшого пробега щетки подвисают,
У меня была такая беда, пока не заменил направляющие для щеток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
Подскажите в чем причина диностартер начинает работать как генератор только если на оборотах кратковременно включить стартер после этого лампочка генератора тухнет

Какое реле? Реле регулятор, от него многое зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все темы про династартер- в одной из них как раз упоминаются схожие симптомы (сначала всё хорошо, потом резкое появление зарядки при более высоких оборотах, далее зарядка пропадает). В прошлый раз было тоже самое. Коллектор мыл обезжиривателем- он был замаслен. Правда, после этого я поменял сальник на правильный размер, но сальник односторонний!!! Всё же сам склоняюсь к этому варианту. В выхи буду разбирать (а не ездить) Evil or Very Mad
Щетки ставил новые (типа фирменные). Они прилично болтаются в гнездах. Возможно, так и должно быть? Но застрять или перекоситься вроде не должны.

Ещё проблема- не могу найти двусторонний сальник на коленвал Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды