Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ресурс.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько ещё будет бегать движок ВП 150 .если сильно изношен сепаратор большой головки шатуна..(.двиг стучит при работе.) ?
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):
А сколько ещё будет бегать движок ВП 150 .если сильно изношен сепаратор большой головки шатуна..(.двиг стучит при работе.) ?


мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это смотря насколько убит.от 6000 до 100 км.вот только когда разлетится сипаратор-двиг заклинит-хана поршневой.так что лучше заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
это смотря насколько убит.от 6000 до 100 км.вот только когда разлетится сипаратор-двиг заклинит-хана поршневой.так что лучше заменить.



Настолько что осевой , радиальный....зазоры уже очень огромны...при работе двиг стучит.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в вятских моторах очень часто стучит сцепление.трескается посадочное место и сцепление начинает болтатся...
если уверены что это вал,то замерьте люфт шатуна вверх вниз(как это по умному называется? Laughing )
с люфтом вверх-вниз около 0.3 мм движок еще походит.и стучать такой вал не должен.
кстати возможная причина стука на вп-150:изза большого люфта вправо-влево шатун может задевать за ВЫСТУПЫ в шеках каленвала.(на электронах этот косяк убрали)
косание цапф шатуном в стороне,обратной от пальца нижней головки шатуна-нормальное явление.

и да,у меня не очень хорошо получается излагать всои мысли Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды