Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ресурс.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 65
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ресурс. Ответить с цитатой

И все таки . Сколько пройдет двигатель ВП 150 после нармального ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 тыщ....при хорошем уходе и масле Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 это не считая колец.кольца где-то 10 тыщь ходят.
а к чему такой вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 65
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, а как? надож быть готовым к следующему ремонту. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я купил вятку с родным двиглом и пробег там был 54, а тулу видал вообще 75. Мистика Smile

Последний раз редактировалось: Guy (Ср Янв 27, 2010 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей пробег 27 тыщ.....не разу не менялся сепаратор большой головки шатуна....так вот осевой и радиальный зазор уже очень большой короче движок стучит.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все "километры" скрываются в нАрмальном ремонте Very Happy
и нормальных компелектующих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Все "километры" скрываются в нАрмальном ремонте Very Happy
и нормальных компелектующих


да это правда, слова верны... Smile но это только действует для заинтересованых людей. А я купил вятку у дедка, которому врать не надо было, деньги-то не такие и большие что бы врать, даже если бы он сказал что капремонт был. Цена и не упалобы и не выросла. Смысла нет... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каков ресурс у Тулицы ? в тыщ.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):
А каков ресурс у Тулицы ? в тыщ.


могу сказать что 50 000, вполне. Тулица 1 видал 30 000, а вот туристы 20 000, 40 000, а самый болшой, немного меньше 75 000. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
50 тыщ....при хорошем уходе и масле Very Happy
А фильтры, воздушный, и топливный, очень важно!!! Очень понравилась конструкция воздушного фильтра, самоделка, из маслянного фильтра Москвича, трубки на хомутах, хорошие уплотнения, подсос исключен, установлен вертикально, не замаслится, и насажен не сразу на карбюратор, а с каналом, это тоже положительный эффект. Хорошая конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про Тулицу не проще у Француза спросить Wink он вам наглядно всё раскажет сколько цепи ходят, сколько коленвал, уверен что его Мустанг претерпел не один капитальныи ремонт двигателя, пробеги то сезонные у него нешуточные! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя Тулица девятнадцатую тыщу бегает на родном движке, ну кроме колец конечно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя Вятка уже к 20 подбегает после последнего капремонта, который ещё прежний хозяин делал. Не менял ничего. Даже кольца. Компрессия, максималка, расход в порядке.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

год так 1976-1980, полетела втулка вижима сцепления,погнуло коленвал.

пробег около 12.500 км, при ремонте констатировано идеальное состояние мотора,минимальный износ.

бензин был только Аи-93 и масло всегда только МС-20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды