Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 19??г. г.Московский
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да как раз это мне и нужно!!! сложней конешно найти оборудование,и надо соблюсти точность а иначе могут возникнуть проблемы с зажиганием!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, заводские коленвалы тоже не идеально одинаковы. Поэтому и дается возможность корректировки угла зажигания в определенных пределах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
да как раз это мне и нужно!!! сложней конешно найти оборудование,и надо соблюсти точность а иначе могут возникнуть проблемы с зажиганием!

Дима поставь новый, ремонтировать дороже обойдется.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен.... ремонт таких ответственных узлов не то..... надо искать новый. Например, вот Vlad**** продает еще в масле за 1500р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
согласен.... ремонт таких ответственных узлов не то..... надо искать новый. Например, вот Vlad**** продает еще в масле за 1500р

У нас вообще все просто, приходишь на авторынок, покупаешь ставишь.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
рисунки я смотрел, но там многое не поймеш,еслиб книгу в руках держать то другое дело!я думаю там врятли будт написанны разеры иглы!!! узнать хотябы длину а там и подточить можно,и на сколько мм она входит в отверстие!!
щас пытаюсь искру найти!запропастилась кудато Confused и не пойму где на замке зажигания клемма "П" с которой идет провод на реле!!???

Дима Акуна выложил в Библиотеке инфу по старым карбам.
Иглу можешь подобрать только от аналагичной модели, она имет сложный размерный профиль, подгонять от других не рекомендую.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про карбюры уже скачял!!! Smile рамеры тоже у меня есть
(игла карбюратора: длина 80мм, диаметр 2,6мм
пружина троса газа в карбе:
длина 60мм, диаметр пружины 7,5мм, диаметр проволоки(которой намотана пружина) 0,75мм
пружина троса корректора:
длина 75мм, диматр 5,2мм, диам проволоки 0,35мм),
а коленвал тогда придется менять!(и звезду,подшипники...),
иглу пооробую сам "изобрести" может что и получится! Very Happy
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке современного коленвала, меняется один подшипник и звездочка на моторную цепь.
При смене коленвала рекомендую устанавливать все новое: подшипники, сальники. Обидно когда коленвал новый а подшипники полетели или сальники потекли, опять придется половинить.
А иглу не изобретай, не получится. Лучше подбери от нужного класса карбов. В статье есть перечень аналогичных карбов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ты прав если менять так все сразу,только вот в современных рем.комплектах нет сальника на правую сторону!там ест для муровья! и как я понел нужно покупать переходную муфту нового оброзца!

а так и хочу от дргого взять карба, подточить укоратить! Smile
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
да ты прав если менять так все сразу,только вот в современных рем.комплектах нет сальника на правую сторону!там ест для муровья! и как я понел нужно покупать переходную муфту нового оброзца!

а так и хочу от дргого взять карба, подточить укоратить! Smile

Не надо ничего укорочивать и подтачивать, сходи в магазин специализирующийся по сальникам, со воим образцом и купи то что надо, стоит копейки (дешевле чем брать ремкомплектом).
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile подтачивать я хочу иглу!! а магазин специализирующийся на сальниках в г. Москва найти сложно, Wink но у меня есть теблица взаимозаменемости сальников и это облегчит мне задачу!! Very Happy
таблицу могу выслать!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про магазины не верю. у нас толь их несколько, а иглу подтачивать еще раз не советую, у нее сложный профиль и изготавливается индивидуально для определенного вида карба. Дима ты провоцируешь меня копаться опять в архивах, что бы найти статью о карбах.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ухухух наконец решил вопрос с коленвалом, купил родной на т200 за 1200р в сокольниках, сказали дедушка отдал,законсервированный!!

а еще хотел давно узнать у меня на т200 диаметр резьбы, в головке под свечку больше обычного,и соответствено на свече тоже такой-же, так у всех или только у меня "мастера" резьбу нарезали новую!!???????
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
а еще хотел давно узнать у меня на т200 диаметр резьбы, в головке под свечку больше обычного,и соответствено на свече тоже такой-же, так у всех или только у меня "мастера" резьбу нарезали новую!!???????

Да нет судя по всему в те времена иногла ставились свечи с большим диаметрос резьбы, у меня точно также. Врезается втулка под современные свечи и все.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды