Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Путешествие на фабрику-музей Vespa в Италию…ПРОДОЛЖЕНИЕ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:22 am    Заголовок сообщения: Путешествие на фабрику-музей Vespa в Италию…ПРОДОЛЖЕНИЕ Ответить с цитатой

Выбор страны моего очередного отпуска выпал на Италию в том числе по причине того, что это практически родина мотороллеров и в частности одного из самого одиозного бренда Веспа. К тому же Веспа, как бы это сказать корректней – «прародитель» Вятки ВП-150, которую я почитаю больше всех и пытаюсь отреставрировать аж две. Узнав заранее адрес и примерно как добраться до музея я поехал в Италию. Фабрика находиться в небольшом городке Понтедера к Западу от Флоренции. Я добирался скоростным поездом из Рима 1,5 часа до Флоренции (типа нашего Сапсана) скорость около 250 км/ч, а далее на электричке еще часок до Понтедеры. Вообщем достаточно удобно и достаточно быстро.
Вот собственно и фото станции с табличкой



Выйдя на небольшую площадь возле вокзала сразу понимаешь? Что попал в город с градообразующем предприятием ))))) Памятник красота !!!



Но идти надо на другую сторону станции, чтобы попасть к фабрике. Выйдя из подземного перехода сразу упираешься в фабричные стены…



Пройдя еще метров 100 я увидел вывеску и проход к Музею



И вот те раз самолет и локомотив ))))





Ну да у них тоже как и наши предприятия до войны и во время войны выпускали военную технику и другую «тяжелую» продукцию. Пиаджо (кстати именно так называется предприятие ну как у нас ВПМЗ например) до войны выпускал локомотивы, легкий самолет, вагончик для канатных дорог, лопасти для авиационных винтов, двигатели для небольших катеров, трамвай и др. Но конечно свою мировую знаменитость этот завод получил после начала производства мотороллеров.

Музей с одной стороны небольшой, а с другой включает приличное количество экспонатов и информации (попробую не забыть ничего важного)

Что меня еще сильно поразило, так это архив, который находиться прямо в музее. Все аккуратно заархивировано, можешь придти по запросу достать нужную папку со всеми фотографиями, документами. При мне два пожилых итальянца рассматривали фотографии рабочих, может искали родню или еще что.

Ну вот и небольшая фотография с панорамой музея



Всю экспозицию я разделил у себя в голове ))) по следующим темам

1. грузовички (3-колесники)
2. нестандартные неординарные экземпляры, засветившиеся в истории
3. история развития и собственно серийные модели
4. экспонаты и фотографии описывающие историю завода, бренда, производственного процесса.


Перед тем как начать про грузовички с гордостью размещаю фотографию с записью в «книге гостей музея» от имени вятководов и вообще от нашего форума…так что если кто будет - сможете почитать ))))





Ну так вот грузовички или как их там называют Апе (Ape) или в переводе пчела. Получается – Ape – пчела трудяга, а Vespa – оса.

Вот несколько вариантов грузовиков на базе разных моделей и разных лет







А это пожарный мотороллер !!!




А это мотороллер S класса, так я его назвал. Ну типа кожа рожа все дела. Сделана к юбилею марки 60 лет в 2008 году…






А это современная «пчелка» с оригинальной окраской ))) такие колесят и сейчас по Италии, но с обычным окрасом.





А было время завод Пиаджо делал и вот такие горбатые-негорбатые автомобили )))



Отчет буду продолжать выкладывать по мере подготовки, и по темам озаглавленным выше. Надеюсь Вам было и будет интересно, не судите строго, спрашивайте, пишите если что не так …Помимо «отчета про музей» планирую разместить интересные фотографии из Италии по авто-мотто тематике, в этой стране много интересного ….


Последний раз редактировалось: харизматик (Чт Янв 28, 2010 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатляет Laughing
тему переношу в "Историю", там ей место
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суперррр. Так подробно описан путь, да и путь-то простой.
Тоже хочу туда попасть. Сколько стоит вход в музей???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема здоровская! И ролики в музее просто красавцы. Огромное спасибо, харизматик.

Цитата:
И вот те раз самолет и локомотив ))))

Да-да, именно так. И более того, в дизайне Vespa до сих пор одним из основных элементов стала форма капли (переднее крыло, боковые "полуяйца"). Это ни что иное, как кожухи-обтекатели колес самолета. Жаль, на этом фото шасси "голое".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Суперррр. Так подробно описан путь, да и путь-то простой.
Тоже хочу туда попасть. Сколько стоит вход в музей???


Вход в музей бесплатный !!! работает со вторника по субботу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Тема здоровская! И ролики в музее просто красавцы. Огромное спасибо, харизматик.

Цитата:
И вот те раз самолет и локомотив ))))

Да-да, именно так. И более того, в дизайне Vespa до сих пор одним из основных элементов стала форма капли (переднее крыло, боковые "полуяйца"). Это ни что иное, как кожухи-обтекатели колес самолета. Жаль, на этом фото шасси "голое".


Да точно! А еще видно на этом шасси "однорычажная" подвеска - практически такая же как на мотороллерах...я читал, что конструкция была позаимствована ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Путешествие на фабрику-музей Vespa в Италию… Ответить с цитатой

харизматик писал(а):

Вот несколько вариантов грузовиков на базе разных моделей и разных лет



Вот такую хочу....На дачу летом ездить!!!! Very Happy
Свою вятку соберу и такую химичить буду....Понравилась больно Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Путешествие на фабрику-музей Vespa в Италию… Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
харизматик писал(а):

Вот несколько вариантов грузовиков на базе разных моделей и разных лет



Вот такую хочу....На дачу летом ездить!!!! Very Happy
Свою вятку соберу и такую химичить буду....Понравилась больно Very Happy


Отличная букашка, такую же хочу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Путешествие на фабрику-музей Vespa в Италию… Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Yanychar писал(а):
харизматик писал(а):

Вот несколько вариантов грузовиков на базе разных моделей и разных лет



Вот такую хочу....На дачу летом ездить!!!! Very Happy
Свою вятку соберу и такую химичить буду....Понравилась больно Very Happy


Отличная букашка, такую же хочу!


Еще пара фоток понравившейся букашки...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ТАК ПОНЯЛ бак у него спереди справа???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Продолжение...Неординарные мотороллеры Ответить с цитатой

Предлагаю вашему вниманию вторую часть своего рассказа.

Итак необычные, засветившиеся в истории мотороллеры.

Первый экземпляр, по настоящему считающейся легендарным для всех поклонников Веспы – это так называемая Vespa Сальвадора Далию

Как то раз студенты из Испании в 1962 году колесили по Европе и в одном из городов встретили великого мастера Дали/ Дали в своем репертуаре решил увековечить свое искусство на этом мотороллере. Сейчас это самая популярная правдивая легенда среди фанатов Vespa. Я посещал музей два дня подряд и уже на второй наблюдал как этот роллер грузили в машину – видимо для экспозиции на какой-нибудь очередной выставке.
И называется это чудо Дульсинея.







Пару фото из моих архивов )))





Второй экземпляр, который меня впечатлил сильно – это военная Веспа? Которая производиась во Франции по лицензии фабрикой ACMA – фотографии сами говорят за себя…




Следующий экземпляр так называемый мотороллер лимузин на основе Веспы PX. Это конечно больше произведение искусств…





А вот пару спортивных мотороллеров с такими причудливыми обвесами на которых ставились рекорды скорости….





А это «летающий» мотороллер специально сделанный для съемок в фильме про супер агента, но правда не Джеймс бонда …



Веспа в масштабе )))



И остальные интересные «АРТ» мотороллеры

















Продолжение следует ……
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Продолжение...Неординарные мотороллеры Ответить с цитатой

харизматик писал(а):
Веспа в масштабе )))




Кто-то знак перепутал, надо было делить а тут умножали Very Happy

харизматик писал(а):




Терминатор возвращается Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красивые штуки... мне очень понравилась пожарная Smile А есть фото пожарной ещё Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный репортаж. Огромное спасибо автору.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gay писал(а):
красивые штуки... мне очень понравилась пожарная Smile А есть фото пожарной ещё Question


Фоток пожарной к сожалению больше нет... Но будут еще куча интересных ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды