Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
426 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М 1975г. г.Санкт-Петербург
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал из ремонта телефон, а вчера из покраски ступицы с дисами, пружинами и амортами. Вечером все на телефон сфоткаю и выложу. Вчера вечером опять пробывал снять подшипники из ступиц, не получилось. Их можно с одной стороны оба выдавить на прессе? Или надо съемником изнутри цеплять и вытаскивать каждый со своей стороны? И со сборкой двигателя, даже используя данную статью остается много вопросов. Я по мере того как буду собирать его буду выкладывать подробные фотки и совместными силами, я надеюсь на удачную сборку.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жду совета бывалых!!!
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет сборки КПП пиши вопросы, отвечу. Я их разбирал-собирал на своем веку столько, что теперь могу их в темноте собирать Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот приступил к сборке, прошу посмотреть и сделать в случае ошибок замечания., не обошлось без лишних деталей прошу подсказать откуда они.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandro61 писал(а):
ну вот приступил к сборке, прошу посмотреть и сделать в случае ошибок замечания., не обошлось без лишних деталей прошу подсказать откуда они.
Кто нибуть может меня поправит но помойму сектор не должен стоять в зацеплении с 0,5 зуба а на 1!! короче сектор смести на один зуб дальше!! а то клацнешь передачу а её нету !! Very Happy Laughing Laughing Laughingи две шайбы потолще скорее всего из под ролика с пружиной (чтоб поднять его выще )я сам так делал !! Втулка из под какого то вала !(скорее всего из под кика или вал на котором стоит ролик с пружиной и сектор !!)_ а остальное не знаю !! Sad

Последний раз редактировалось: Ceres31 (Ср Сен 01, 2010 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу подшипников ступиц - вытаскиваются каждый наружу. Я, например, просто беру пруток диаметром 5-8 мм (только чтоб без фаски), немного отодвигаю распорную втулку. Там, чтоб зацепиться, места немного, но есть. И выбиваю молотком.
А по поводу "лишних" деталей, уверенно сказать не могу. Точно вижу только шайбу под корзину сцепления (кажется)))(справа самая нижняя)


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Сен 01, 2010 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, сектор правильно стоит. Он то работает по часовой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
По поводу подшипников ступиц - вытаскиваются каждый наружу. Я, например, просто беру пруток диаметром 5-8 мм (только чтоб без фаски), немного отодвигаю распорную втулку. Там, чтоб зацепиться, места немного, но есть. И выбиваю молотком.
А по поводу "лишних" деталей, уверенно сказать не могу. Точно вижу только шайбу под корзину сцепления(справа самая нижняя)
вспомнил !! одна под корзиной !!другая поверх неё !! это крайние правые нижняя и средняя!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Да нет, сектор правильно стоит. Он то работает по часовой...
Тогда сектор отменяется!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

две верхнии левый очень тоненькие, по толщине как банка из под пива. а левая высокая втулка наделась на вал вторичный, она оттуда?
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandro61 писал(а):
две верхнии левый очень тоненькие, по толщине как банка из под пива. а левая высокая втулка наделась на вал вторичный, она оттуда?
НЕТ!! на вторичке два подшипника !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres31 писал(а):
alexandro61 писал(а):
две верхнии левый очень тоненькие, по толщине как банка из под пива. а левая высокая втулка наделась на вал вторичный, она оттуда?
НЕТ!! на вторичке два подшипника !!
скорее всего с хряк-стартера!!! Very Happy Laughing но точно не с кика !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по предыдущим фоткам, как вы считаете, можно мазать половинки герметиком и соединять? или эти части тоже надо внутрь куда-то ставить? или они уже на соединенном движке найдут свое место? и еще вопрос: я снял таки ступичные подшипники, хочу заменить на необслуживаемые закрытые. Как идея?
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandro61 писал(а):
две верхнии левый очень тоненькие, по толщине как банка из под пива. а левая высокая втулка наделась на вал вторичный, она оттуда?

Те, что тоненькие, возможно, были под наружными обоймами подшипников(между стопором и наружной обоймой), как регулировочные дистанционные шайбы. А втулка скорее всего под корзину. Тогда шайба нижняя правая скорее всего с вала кик. стартера.(потому, что диаметр там меньше , чем на втулке) Проверь, вставь втулку во втулку корзины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandro61 писал(а):
судя по предыдущим фоткам, как вы считаете, можно мазать половинки герметиком и соединять? или эти части тоже надо внутрь куда-то ставить? или они уже на соединенном движке найдут свое место? и еще вопрос: я снял таки ступичные подшипники, хочу заменить на необслуживаемые закрытые. Как идея?

По поводу подшипников ступицы - идея хорошая.
По поводу "лишних" деталей, вроде все детали внутрянки на месте (за исключением , возможно, тех самых тоненьких шайб). Они могли оказаться снаружи, если снимались подшипники коробки. А это заводская регулировка, нужно было запомнить, где именно они стояли.
А в остальном вроде в норме, можно мазать и ставить прокладку(толщиной 0.5)
И ещё один момент. Когда вставляешь колен. вал на место, нужно смазать сальник литолом и цапфу, и, вставляя , вращать вал, чтобы не задрать сальник. Потому, что такое очень редко, но бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды