Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М 1975г. г.Санкт-Петербург
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, прошва. Зайду как нибудь посмотрю, они в том же здании что и моя работа.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При транспортировке на ленточные пилы Shocked надевается п-образный мягкий пластмассовый профиль, у меня на туристе стоит между частями кузова очень легко надевается и не слетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошва точно не подойдет. Она плоская и не имеет п-образного профиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis, а где ее такую взять?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА Laughing Получил наконец колесо от Ветеренара(надеюсь он помнит про лючок Idea ), большое ему спасибо. А так я уже начал разбор двига, вчера снял династартер, сегодня хочу поршневую и цепь и что успею вобщем.



_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что видимо настал черед разочарований Embarassed , сегодня снятый двигатель отвез на мойку отмыть, что бы удобней было разбирать
снял цилиндр, и сняв поршень расстроился, так как на нем с одной стороны обнаружил какие то задиры. Зеркало цилиндра вроде без особых повреждений.

Так что вот так. Завтра повезу на работу узнаю можно ли что то с этим сделать или надо поршневую менять.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не сильно болтается(поршень в цилиндре),то нулёвочкой зачисти и собирай.Лучше конечно подобрать другой поршень со временем.Нужно смотреть (промерить) цилиндр.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ если кто может помочь или знает где есть в продаже готовая поршневая буду презнателен за помощь. Что то не сильно хочется заморачиваться с расточкой и подбором ремонтного поршня, я думаю и по деньгам будет не сильная разница между покупкой цилиндра нового и расточкой старого. Так что жду информации и предложений.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показал поршневую сервисмену на работе, вердикт таков: цилиндр только отхонинговать достаточно, что сегодня и будет сделано, а вот поршень придется менять на наминал вместе с кольцами и покрывать тефлоном мс2000.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это будет лучше всего! т.к. новои поршневои ененаидёш, у тебя чугунныи цилиндр Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же. Мне вот предлагали новый цилиндр с круглой головкой, но без поршня. 2500 просят. Головка - ерунда. Если цилиндр новый, то хорошо. НО я брать не стал. тут или комплект с поршнем, или расточка бэушного.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ребята, меня как говориться понесло.... Сегодня внес аванс за ВАЗ 2103. Состояние-дедушкин вариант, есть косяки не значительные но в общем состояние супер, по кузовне на 5, по краске два места подкрашены но без ржи. Фото позже. Так что теперь будет на чем отвезти Турист на пескоструйку. Razz
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера забрал раму с покраски, Laughing вечером фотки закину, ну и само собой возил я её на 2103 Cool а так назрел вопрос как разбортировать колесо? я его монтажкой из нутри между ободами пытался а оно ни в какую.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так там же диски на болтах)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто слабо ковырял Smile Первый опыт
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды