Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В Питере появился новый Туристовод!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЗлойЛеха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2009
Сообщения: 41
Откуда: Столица Сибири Омск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Re: ответ Ответить с цитатой

Дед писал(а):
Привет всем. Стопак с ТУЛИЦЫ, у Туриста другой стоит стопак ,фара с Явы старухи. И зеркало оригинал. У меня тоже есть такое но без ножки. А что с ним делали ? Воде пробег маленький а по виду снаружи что 50000 пробежал))) Походу когда стоял на него падали и роняли вобщем мешался местному движенью.
Насчет стопака не соглашусь смотря какой год выпуска.Зеркало родное зто точно.Ветровое стекло продавалось отдельно и стоило если память не подводит 14 рублей.Ручки газа крайние это точно,правая еще с дырдочкой.Да,а карбюратор по моему 36 стоять должен Ф.Это видимо экземпляр перед самой Тулицей,кик-стартер раньше другой был.Я свою Тулицу каждую осень мыл и затаскивал домой на зиму,до сих пор следы резины сквозь краску проступают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравлаю! Очень удачная покупка как для 2010 года! (в плане состояния мотороллера) Судя по всему не хватает мелочей, потому как недостающие детали на первых фото, я увидел на последующих. Поройся в ящике, может там и люк лежит. Very Happy А все таки кто -то пытался на нем поездить раз поменяли К - 36 на К 62. Кстати родной карбюратор я заметил на фото среди других деталей в ящике. Удачи в восстановлении такого замечательного экземпляра!

Господа, немного отвлекусь от темы и расскажу, что когда я приехал на своей Тулице на выставку "Ретро весна 2009" , которая проходила в Киеве в конце мая 2009 года, то один мужик подошел и сказал: "О, а мне такой же везут из Запорожья абсолютно новый, еще в упаковке!" Представляете какие бывают находки?!!!! Счастливчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды