Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doninskii Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 19, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А крепеж на переднем щитке и блестящий шильд cezeta - это так было на модели 502 с завода? |
Я к сожалению не владелец этого чуда и не знаю таких тонкостей он достался владельцу уже в таком виде, хозяин подкрашивал и поменял глушители т.к. они сильно поржавели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а что? хороший объект для реставрационных работ! Заинтересованные люди, берите. В процессе что-то поменяется, что-то найдется, что-то так останется. Все же лучше будет, чем где-то он будет стоять и гнить. ИМХО _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ну, а что? хороший объект для реставрационных работ! |
Тогда этот объект ДОЛЖЕН СТОИТЬ не больше 5 тыр..... В таком то состоянии!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Росси к этому объекту не только руки надо прикладывать. Деньги нужны. Найти оригинальный двигатель с навесным, да еще систему впуска, очень малореально. Покупать в Чехии - так проще сразу готовый мотороллер взять _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно отдельно фото двигателя и ходовой чем по больше , и если можно конкретно какая это модель а то очень интересно как скрестили 502.05 с 501.05 и вопрос стартер там работает? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, оч. интересно, как там все устроено. Хотя, конечно, можно предположить, что 250-кубовый движок там и без стартера, и без системы принудительного охлаждения. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И с принудиловкой и со стартером можно при желании сделать двиготель 250 только с 501.05 если очень постаратся _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doninskii Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 19, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фото двигателя и др. внутренностей постараемся на следующих выходных сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|