Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продается Чизетта 1964 год состояние хорошее.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doninskii
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А крепеж на переднем щитке и блестящий шильд cezeta - это так было на модели 502 с завода?

Я к сожалению не владелец этого чуда и не знаю таких тонкостей он достался владельцу уже в таком виде, хозяин подкрашивал и поменял глушители т.к. они сильно поржавели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а что? хороший объект для реставрационных работ! Заинтересованные люди, берите. В процессе что-то поменяется, что-то найдется, что-то так останется. Все же лучше будет, чем где-то он будет стоять и гнить. ИМХО
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну, а что? хороший объект для реставрационных работ!


Тогда этот объект ДОЛЖЕН СТОИТЬ не больше 5 тыр..... В таком то состоянии!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Росси к этому объекту не только руки надо прикладывать. Деньги нужны. Найти оригинальный двигатель с навесным, да еще систему впуска, очень малореально. Покупать в Чехии - так проще сразу готовый мотороллер взять Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно отдельно фото двигателя и ходовой чем по больше , и если можно конкретно какая это модель а то очень интересно как скрестили 502.05 с 501.05 и вопрос стартер там работает?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, оч. интересно, как там все устроено. Хотя, конечно, можно предположить, что 250-кубовый движок там и без стартера, и без системы принудительного охлаждения.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И с принудиловкой и со стартером можно при желании сделать двиготель 250 только с 501.05 если очень постаратся Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Doninskii
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото двигателя и др. внутренностей постараемся на следующих выходных сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды