Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
129 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Багажник на Вятку ВП-150 (новодел). Прием заказов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чукча
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 131
Откуда: Тула город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужен такой...готов перевести деньги..кстати буду в пятницу в Калининграде..можем пересечься..У вас проходит день Рингвина...хочу поучавствовать в этом мероприятии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока был предварительный разговор.
Материал--нержавейка.
Пруток или труба--не знаю.
Про пружины, я, как-то не спросил.
наверное да.
Но тогда пружины придётся отдавать в хром..
По-моему их из нержавейки не делают.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пружины из нержавейки не сделать. Там закалка нужна.

Чукча, на Дне Пингвина я собираюсь быть. За багажник не обещаю, но встретимся, потрещим Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чукча писал(а):
нужен такой...готов перевести деньги..кстати буду в пятницу в Калининграде..можем пересечься..У вас проходит день Рингвина...хочу поучавствовать в этом мероприятии

ОФФФ Чукча.
написал большое письмо тебе в личку.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чукча
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 131
Откуда: Тула город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да, пружины из нержавейки не сделать. Там закалка нужна.

Чукча, на Дне Пингвина я собираюсь быть. За багажник не обещаю, но встретимся, потрещим Smile

Только ты меня найди...я сам пойми в гостях..могу присутствовать на мероприятии в непотребном виде..если что мой тел +7-920-770-66-77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Чукча
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 131
Откуда: Тула город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Чукча писал(а):
нужен такой...готов перевести деньги..кстати буду в пятницу в Калининграде..можем пересечься..У вас проходит день Рингвина...хочу поучавствовать в этом мероприятии

ОФФФ Чукча.
написал большое письмо тебе в личку.

нет письма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чукча писал(а):
алекса писал(а):
Чукча писал(а):
нужен такой...готов перевести деньги..кстати буду в пятницу в Калининграде..можем пересечься..У вас проходит день Рингвина...хочу поучавствовать в этом мероприятии

ОФФФ Чукча.
написал большое письмо тебе в личку.

нет письма


Когда приедешь с Калиненграда, --позвони.
Бываешь-ли в Москве??
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поговорил с мастером. Он готов гнуть багажники дальше. Проблема в том, что на режимном предприятии, где он трудится, сейчас пропускной контроль ужесточился. Ему на данный момент невозможно проносить материал и выносить полуготовые изделия за КПП. Ищем место. Стоимость, видимо, останется та же, но мастер мне не озвучил пока стоимость работ.
Также сделаем с ним нижние крючки: ими прежние багажники, сделанные в Калининграде, не комплектовались.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждём.
Нет-ли подробных фото, что было сделано прошлый раз.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тех, что есть - не хватает?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Тех, что есть - не хватает?

Не знал, что остались.
Дай фото несколько и цену.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел сказать "Тех ФОТО, что есть - не хватает?"
Цитата:
Вот "последний из могикан" - багажник, собранный последним в экспериментальной серии новодела. Smile Вероятно, он вскоре найдет своего владельца.





Цена была 3000 рублей. надеюсь, ничего не изменится.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько, по твоему мнению он соответствует оригиналу??
В движении самопроизвольно не открывается??
В местах сварки--очень грубо и изменение цвета.
Насколько поддаётся полировке??
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет-ли фото, где он повешен на ВЯТКУ??
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда делался багажник, у меня не было под рукой оригинала. размеры снимал Алексей. По его чертежам и делалось. Теперь есть оригинал. Имею возможность сравнить.

Есть предположение, что и на заводе, где делали багажник, были некоторые расхождения в размерах. Что связано с особенностями процесса гибки углов. В принципе, 2-3 см по ширине багажника - могут иметь допуск. Разница по высоте гибов недопустима, поэтому и был некоторый процесс брака. Я разговаривал с мастером, интересовался его мнением. Он сказал, что вряд ли даже для потокового производства на десятки тысяч багажников могли быть задействованы сложные механизмы и станки - использовали, скорее всего, обычное гибочное оборудование. Поэтому небольшая разница всё-таки есть между всеми багажниками. Опять-таки - только по ширине рамок.



С таким багажником я проездил довольно долго. Отличная штука.

Цитата:
Насколько, по твоему мнению он соответствует оригиналу??

Отличие №1. Поперечные трубки приварены аргоном.
Отличие №2. Крюки сделаны из пластины меньшей толщины и в моем случае расположены посередине трубы. В оригинале - чуть смещены назад, к щиту.
Отличие №3. Пружины сделаны из проволоки меньшей толщины и нехромированы. Держат хорошо. Эластичны. Но прижимать тяжелые грузы - уже слишком сложно. И по-другому крепятся. Тут уж так получилось.

Все несоответствия планирую ликвидировать. Только надо разгадать - как держатся трубки без сварки Smile И по пружинам. Если их делать заново - это будет недешево. Плюс покрытие хромом.

Кстати, возможно изготовление багажников из стальной трубки с последующим хромированием. Но это будет уже, наверное, тысяч эдак 5 стоить Rolling Eyes


Цитата:
В местах сварки--очень грубо и изменение цвета.


Сделано на самом деле аккуратно. Блеск полностью восстанавливается полировкой. С пастой ГОИ или специальной пастой для полировки сварных швов по нержавейке.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды