Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
358 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем доброго времяни суток!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 2:22 am    Заголовок сообщения: Д.П. Ответить с цитатой

Всем привет, и с Крещением!!! Давно не писал, не было возможности, времени. Чаще читал, с телефона или на работе, в тихоря.))) Скоро тему по реставрации открывать надо будет, трех летние поиски запчастей почти подошли к концу! Сделано за это время многое, добыто еще больше, но основное еще впереди! Надо успеть до нашей всефорумовской встречи!!! Финальным аккордом для старта реставрации было приобретение, а точнее обмен с Янычаром, нового мотора для моего Элика. (( Для себя решил, пока не будет нового мотора, или полного комплекта новых запов, к Элику не подойду) считайте как хотите, может фетиш, может маразм, просто вспоминая детские мечты, было бы у меня то, было бы у меня это, на данный момент обладая возможностями, решил собрать, или поставить только новый мотор!)
Читаю как то барахолку, а там продают мою мечту, но увы, читаю уже поздно! Саша (Янычар) мотор уже забил, купил, и получил! Ночь не спал, мысли одолевали разные, разобран на донорство, либо разбирают сейчас, короче заснул под утро, а проснулся в холодном поту! Еле дождался корректного времени для звонка, позвонил, поздоровался, робко поинтересовался, разобран или нет, Саша сказал, что снял только кик и звездочку. Еще более робко поинтересовался, не получится ли у нас поменяться, мне мотор в сборе, а Саше полный комплект новых запчастей, но как конструктор. Когда услышал положительный ответ, был рад до безумия, мечта сбылась!!! Саша, спасибо тебе большое!!! Не так давно встретились с Сашей, произвели обмен, и счастливый обладатель нового мотора припер его на работу!

Помыл, почистил от консервации и от много годового слоя пыли и грязи.

Разбирая перед мойкой, заметил не очень качественную сборку деталей охлаждения, и не работало сцепление (ощущение, как заклинило), решил разобрать и посмотреть, что внутри! И не пожалел, болты крепления половинок картера под маховиком через один затянуты от руки, толкатель сцепления не ходит из за того, что заплющен вместе с направляющей в крышке, направляющая в картере живет своей жизнью, (с начала не понял, то направляющие на двух картеринах, потом на одной, а в итоге вообще вывалилась в половину, где генератор (ужаснулся, что бы она сделала с катушками и с магнитами вывалившись на ходу)! Вал блока шестерн коробки проваливается в подшипник со свистом, а в картере опилки, причем много, и алюминевые и стальные! Шпонка на КВ и генераторе забита молотком (следы ударов)! Я уже не говорю о вареных ребрах охлаждения цилиндра! Расстроился, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! По этому и ругают наш авто и мото пром, за ненадежность!!! А как им быть надежными, когда с завода заложена установка сломаться!!! Про себя подумал,, купил человек мотор, поставил без задней мысли на мотороллер, а он у него через 100 км заклинил от опилок или от направляющей, выволевшийся из картера, что он подумает? .Овно мотороллер, не хочу больше на нем ездить! И все у нас так! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!
Ну да хрен с ним! НЕ буду о грустном! Спасем мотор, соберем, как надо, с фанатизмом, с вниманием к каждой детали!!!
Не много позитва под конец моего (надеюсь не сильно Вас задолбавшего) повествоания, сделал себе подарок на день рождения:

Шлемов за это время купил много, но этот превзошел все мои ожидания!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарный шлем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мечта!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В запчасти в СССР часто шли не совсем кондиционные детали. К тому же под конец 70-х качество Вятских моторов ухудшилось. Я как-то сравнивал двигатели 1974 и 1979 годов. Разница чувствуется Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль шлем Супер , а мотор обязательно соберёшь как надо ) Очень правильное решение всё проверить перед запуском ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребята!!! Костя, у тебя вроде такой же есть, только на нем по моему не хватает окантовки по нижнему краю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть да ) Но и за тебя радуюсь ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Есть да ) Но и за тебя радуюсь ) Wink


Спасибо Костя!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды