|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
308 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
.gessor написал о 4 такте восновном .у нас клапанов нет .хотя даже старые ссср 4т моторы не столько критичны к марке топлива(я сам пользую 4т двс который делался под 76) Цитата: | Аппарат выпущен в 1903 году,и его приходится заправлять специальным топливом, которое стоит 30 фунтов за галлон!" | по сравнению с вяткой это паровоз .а паровоз и ракетоплан надо заправлять разными топливами потому и лили туда присадку(какую неизвесно)ну почитайте хоть книжки по химии какие детонации если числа 80,95 это антидетонационный индек.и чем больше цифра тем стабильнее бензин .80 горит лучше 92 .а такие высокооктаны типа 92 95 делаются только с присадками (в основном)по тому возможно! оставив 95 с открытой крышкой то через месяц,два получите ваш 80 (хотя пусть нефтехимики поправят )
Методы определения ОЧ отличаются только условиями проведения испытаний. В моторном методе температура и обороты выше, поэтому ОЧ, определенное по моторному методу, ниже, чем ОЧ, полученное по исследовательскому методу. По моторному методу ОЧ АИ-98 получается равным 88.
При моторном методе одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов – изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации (ОЧ=100), и Н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю (ОЧ=0). Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться ОЧ последнего.
потому на заправказ +- "киломэтр"
Могу добавить заправили както 2т 93м (электрон езженый 5.4 копресии),завели а он бу бу бу в цилиндре ,греется и не тенет ,хозяева сразу с умным видом "это детонация!".Я прислушался,нет бахает но не детонация ,хотя похоже,выкручиваю винт качества(обогащаю) бубу вцилиндре затихает ,делаю зажигание пораньше вообще нормально заработал ,отрегулировал вобщем заново карб и зажигание .всё заработало .так и ездили они всё лето ,расход больше стал а в остальном все нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | оставив 95 с открытой крышкой то через месяц,два получите ваш 80 (хотя пусть нефтехимики поправят ) |
Пожарные будут попроавлять Пары бензина один раз взорвутся, и не надо уже будет оставлять открытой ёмкость с бензином... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): |
При моторном методе одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов – изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации (ОЧ=100), и Н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю (ОЧ=0). Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться ОЧ последнего.
потому на заправказ +- "киломэтр"
|
В принципе все правильно, кроме "абсолютной стойкости к детонации".
Октановое число может быть и больше 100. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Октановое число может быть и больше 100. | это то да но в нефтеперегонной промышленности изооктан и гептан берут по причине их доступности и массовости .Точность там ненужна потому что если взять одинаковые моторы ,но разного пробега то компрессия у них будет разная не говоря уже о моделях !это при том даже если они для одной марки бензина.так что величина ОЧ(октанового числа) довольно условна.отрегулировав можно ездить но для более полной отдачи на высокооктанах следует поджимать головку(увеличивать степень сжатия).измерить точно и компрессию и степень сжатия в домашних условиях проблематично. Цитата: | Пары бензина один раз взорвутся, и не надо уже будет оставлять открытой ёмкость с бензином... | ну как вариант не ставте в закрытых помещениях и неустраивайте огненых шоу на бензозаправках
Последний раз редактировалось: arckot (Вт Май 10, 2011 9:33 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так, теоретики, развейте сомнение. Какая копрессия нужна для 92 бензина?.Есть Желание поэксперемнетировать с горбатым поршнем на тему урезания(поджимания) головы. Так вот мой механик мне сказал что надо компрессию доводить до 9 атм минимум.
Как тогда у Usrus получилось поджать голову всего на 0,56мм??? и добиться такой компресии. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Ursus-а Электрон. А там по умолчанию степень сжатия выше.
Вообще весьма приближенно требуемая СЖ считается делением октанового числа на 10. Формула нормально работает как раз примерно до 92-93 бензина.
P.S. Компрессия - не степень сжатия. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | P.S. Компрессия - не степень сжатия. |
Конечно не одно и тоже)
компрессия - давление топливной смеси в верхней мертвой точке, измеряется в паскалях
а степень сжатия - это отношение объема топливной смеси в нижней мертвой точке, к объему в верхней мертвой точке, измеряется.. в разах чтоли, величина безразмерная)
а формула мелькала одна у меня
Е=(Р+3,9)/1,55 где Е-степень сжатия, а P-компрессия.
но опять же, если снять кольца, то степень сжатия останется такой же, объемы то не изменятся, а вот давление там будет атмосферное) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия -когда меряем компрессометром(манометром)точность невелика.кто игрался тот знает просто измеряем несколько раз и берём усреднёный результат ,потом подрезаем головку немного(0.5 к примеру)и получаем давление на манометре(при тех же условиях как в первый раз ) пример было 7 стало 8.5-9 мПа ,можно остановится и попробовать поездить .вообще кросмены всякие раньше доводили компрессию до 15 ед и заливали 92-95. мерять манометром.Теоритически я оталкивался то уже извесных результатов в инструкциях по эксплуатации ,получалось когда от первоначальных показания на манометре вырастали на 1 или 1.5 мпа то хорош Вообще у меня по разному получалось от 0.6мм до 1.3мм на разных моторах.Напомню что степень сжатия точно узнаётся когда обьём (от выпускного окна)делим на обьём камеры сзорания(то что осталось когда поршень в вмт)получаем практически точную степень сжатия. Цитата: | Как тогда у Usrus получилось поджать голову всего на 0,56мм? | ничего удивительного у меня практически тоже самое ну возможно чуть больше .с головки (чугунный цилиндр муравей) снято 0.5 мм и прокладка между головкой и цилиндром из паранита более тонкого (точно уже не помню мм). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | У Ursus-а Электрон. А там по умолчанию степень сжатия выше.
Вообще весьма приближенно требуемая СЖ считается делением октанового числа на 10. Формула нормально работает как раз примерно до 92-93 бензина. |
то есть всё таки не мудрить а ставить поджатую голву от Элика и поршень???
Hakuna писал(а): |
P.S. Компрессия - не степень сжатия. |
Главно вы поняли, что имел ввиду.
тем более, как раз подвернулся Электроновский движок в ОЧЕНБ хорошем состоянии!!!
Единственный момент, моторист сказал, что при ужатии головы может вылететь футорка(ввертышь) свечи. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то есть всё таки не мудрить а ставить поджатую голву от Элика и поршень? | достаточно только головку . Цитата: | ужатии головы может вылететь футорка(ввертышь) свечи. | вкручивать надо посильнее и ничего подобного не происходит.хотя я давно в головках чугунных цилиндров использую металлический ввёртыш под ключ и длинную свечу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вкручивать надо посильнее |
И постарться развальцевать изнутри. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | то есть всё таки не мудрить а ставить поджатую голву от Элика и поршень? | достаточно только головку. |
Ай, дАрАгой, зачЭм так говоришь?!?!?
Учитывать горбатый поршень надо. Поменяв ТОЛЬКО голову-без поджатия жди встречи ГОРБАТОГО поршня с головкой, а если ещё и поджать....ТО-О-О-О!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь снимал, и если да, то сколько с муравьевской головы?
у меня почему то есть подозрение, что из-за возросшей компрессии, мотор будет работать резче, и будет разбивать втулку коленвала и палец, что скажите по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ай, дАрАгой, зачЭм так говоришь?!?!?
Учитывать горбатый поршень надо. Поменяв ТОЛЬКО голову-без поджатия жди встречи ГОРБАТОГО поршня с головкой, а если ещё и поджать....ТО-О-О-О!!! | Аа! Нашёл там поверхность сложного профиля .Я с такими дела не имел и даже в руках недержал ,но посмотрел фото , места там навалом под расточку для муравьёвского 3х кольцового поршня(заодно и тюнинг по мощности )Вообще сколько там "мяса" на поршне ? а то сровнять этот горб и всего делов ,даже снимать цилиндр ненадо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|