Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
394 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
alexsander писал(а):
Shuravi писал(а):
Что за шум подняли? У нас до сих пор производятся А-66, А-72, А-76. Про А-80 в Сибири и не слышали! Как нет у нас и 92! Есть АИ-91 и АИ-93!


Вот только не надо ля-ля 66 уже нет лет 30, и нефтеперерабатывающие заводы не будут ДЛЯ ВАС делать 66 им это в убыток. Упреки не принимаю в доказательство только фото без пустой болтавни!!!
У нас в крае десять нефтеперерабатывающих заводов... В колхозах еще полно техники, рассчитанной на А-66 - ЗиС-5, ЗиЛ-157, ГАЗ-АА. Вот и производят А-66. А как я тебе сфотографирую А-66? Ты его по струе различишь?!


Слюшай дарагой Very Happy Так бы и сказал, "Земля Санникова, понимаешь. А то рудник, рудник... Какой такой рудник?" Вах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗИС -5 в Сибири уже нет и давно. А вот 157 ЗИЛы и ГАЗ-51 еще встречаются. Но ветка не об этом. В сущности нет ни одного ответа, или предложения (кроме установки более раннего зажигания) о том, как сделать или что изменить для ОПТИМАЛЬНОГО режима работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже считаю что хватит "мусорить" в теме. зас....ли донельзя. Sad я пока в поиске времени для похода в институт. попробую заранее отписать на механический факультет по электронной почте.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
о том, как сделать или что изменить для ОПТИМАЛЬНОГО режима работы двигателя.
всё опробованно тыщу раз и проверенно ,что конкретно сделать оптимальным Question 2т архаичный двигатель и переваривает всякую бяку без последствий.идёт процесс сгорания который мы контролируем зажиганием,подачей топливной смеси -это основные ,для эстетов свечами,"постоянным"топливом,установкой доп.обслуживающих систем то как(ускорительные насосы,впрыск,датчики детонации,управляемый выпуск и многое другое)каждый выбирает для себя по сложности,применяемости и ДЕНЬГАМ.в моей практике колено муравьёв(как простых не сильно навороченных так и достаточно форсированных)проживало одинаково 60-70тыщ(возможно если ездить нормально .на рыбалку к примеру или в магазин неспеша то проживёт и больше)правду можно узнать только если каждый чесно напишет как эксплуатировал,что лил и когда поменял колено и сколько поршневых .
п.с. каждый мотор индивидуален и разные способы доводки (по теме)и оптимального решения для всех небудет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять разговоры и в тему 0.
Давайте систематизируем идею по пунктам. Я считаю, что для применения А-92 вместо А-80, необходимо:
1. Поставить более ранее зажигание;
2. Применить более горячую свечу, например А 20 (может и не так!).
По предложениям (сохраним нумерацию, что бы не запутаться):
3. По топливной смеси (кто-то предлагал 1:33, но обоснований не было, интересно мнение форума и практиков);
4. Уменьшение камеры сгорания (кто этим занимался и как достигается это).
Вопрос серьезный и старайтесь придерживаться этих пунктов, тогда и будет толк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей читайте тему. конкретно на один и тотже двигатель муравья для перехода на 93 ,один свободно поехал после регулировки зажигания и карба второму пришлось запиливать головку .так же и по другим двиг 2т. с планетами тож самое у одной 1мм снимал ,другие с новым (сжатие больше у новья)без проблем едут а там ещё по мелочи наберётся ,и как собираетесь класифицировать? из практики 1.я советую начинать выставить зажигание(раньше) и забогатить карбюратор,это получается когда тепло,лето, в холод возможны детонации.если непомогает тогда уменьшаем камеру сгорания сначала на 1мм ,следует вообще для таких дел прикупить манометр под свечное. и это тоже не всё потому как кто чем заправляется,состояние цпг,система зажигания,это всё может повлиять на работу .плохо разбирающимся всё равно придётся советоватся.
конечно самАделкины могут и сами делать флаг в руки .просто жалко погубленных моторов когда приходиш покупать то что осталось
Sad (это когда они 50 лс собирались выдавить и до 20тыщ раскрутить но почемуто неполучилось и даже несобралось)в итоге техника на выброс Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, встретился я сегодня с человеком, не один десяток лет своей жизни посвятившим двигателям внутреннего сгорания. На мой вопрос о возможности перехода с 80-го на 92-й бензин он ответил положительно и добавил, что нужно повышать степень сжатия до 9,2. Таким образом, измерив объем камеры сгорания и полный объем можно из пропорций вычислить величину снимаемого слоя с головки цилиндра, чтобы добиться требуемой степени сжатия. Тогда я спросил, будет ли повышенный нагрев деталей ЦПГ от использования 92-го. Он сказал, что всё компенсируется регулировкой угла опережения зажигания. Величину УОЗ расчетным способом найти не удастся, нужно подбирать опытным путем. То есть запускать двигатель и плавно поворачивать контакты, подбирая самые устойчивые обороты.
Вот, собственно, всё, что мне удалось узнать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ЭТО уже в ПОМЕСТИЛ В ПАПКУ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ Спасибо вам !! Very Happy слежу за темой . ну очень актуально Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
интересно молчание "ОТЦОВ". некогда наверное.

Тонкий намек понял.

Антон, я предпочитаю решать проблемы по мере поступления.
Пока с 80-м у нас проблем нет, хотя он и имеется уже далеко не на каждой заправке. Пока будет спрос (а в настоящее время это 10-15% продаваемого бензина) будут возить. Где-то читал, что часть 80-го завозят к нам из Белоруссии. В поезде по России проблем с 80-м тоже не испытывал.

Конкретно по доработке движка. Ввиду приобретения и скорой установки токарного станка, не вижу особой проблемы снять 1 мм люминия с головки. Потом буду пробовать. В некоторых пределах можно регулировать СЖ толщиной прокладки.
Если хочешь точно вычислить толщину снимаемого металла, это можно сделать по стандартным геометрическим формулам для объема. Имеющаяся СЖ есть в инструкции, требуемая (9.2) тоже есть. Рабочий объем цилиндра знаем. Следовательно можем подсчитать имеющийся и требуемый объемы камеры сгорания. Осталось вычесть из одной величины другую и разделить на площадь круга с диаметром 57 мм. Главное - не запутаться с единицами измерения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, а ты говоришь о каких то намеках))) дело сказал. у нас тож есть на некоторых заправках бензин 80й, но это отстатки. и он уже дороже 92го.

а где ты в поезде по россии 80й применял?

Very Happy
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо значит где? Везде, когда на Вятке ехал.
Всю дорогу на нем проехал, ни разу 92-й не заливал.
Правда это было в 2009 году.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
В поезде по России проблем с 80-м тоже не испытывал.


Антон- в слове поезде пропущена буква К.

у нас в Лен.обл тоже есть. и в РБ тоже. Я уже подумал-оттуда буду таскать-когда у нас закончиться Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, у нас 2 степени сжатия - на Пузатой и Эмке 6 (6,7), а на Элике 8. оба движка надо доводить до 9,2???
кроме того не понятно каким образом нам подрезать головки на горбатых поршневых. дефлектор может создать проблему для этой доработки движка.
проблема перегрева думаю уйдет и в связи с изменением УОЗ и в связи с тем что на наших движках принудительное охлаждение.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Андрей, у нас 2 степени сжатия - на Пузатой и Эмке 6 (6,7), а на Элике 8. оба движка надо доводить до 9,2???

Я так понимаю, что оба. Ведь использоваться будет везде 92-й. Хотя утверждать не буду.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с Горбатым ни чего не выйдет-то надо будет электроновский поршень ставить
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды