Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под 95 только резать головку,тем боле там похоже мур ушатанный .лучше 92 бы взял.а салярку лить не стоит ,ажигание на слух полюбом регулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petr3500
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
моя эмка на 92 норм ездиет, нежалуется, я просто побольше масла подливаю в бензин Smile

во-во и я так же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму темку. На трицикле обнаружена компрессия 11.5 очков- какой бензин лить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Подниму темку. На трицикле обнаружена компрессия 11.5 очков- какой бензин лить?

Залей и посмотри, испортить точно не испортишь. Если динамика ухудшится, то подрежь головку на 2мм, тогда точно можно на второй перейти без проигрыша, но даже с выигрышем в динамике.
Я когда-то пробовал лить второй без доработок в двигателе. Движок становился "вяловатый". Величину компресии тогда не замерял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе =) Так я уже давно на 92 езжу. Зажигание стоит по норме. если делать чуть раньше- звенит. если позже- не заводится. Иногда под нагрузкой опять звенеть начинает- пока не перегазуешь. Думаю или свечу надо менять на повыше, либо 95 лить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звон как раз от высокооктанового. за неимением другого залил 95го. холодный завелся легко, а вот на горячую заглох и не завелся пока не остыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия. Таким образом, характерные значения компрессии для мотора под 92 бензин 10-12.Минимально допустимое,при износе поршневой 9 единиц.
Масло льется в бензин по аннотации на пузырьке,а не как сосед по гаражу сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Масло льется в бензин по аннотации на пузырьке,а не как сосед по гаражу сказал.

Не по аннотации на пузырьке, а согласно рекомендации производителя техники. У меня на лукойловском масле написано 1:50, но там же написано, ...... согласно рекомендациям производителя ...., или что-то в этом роде.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Kolhoznik писал(а):
Масло льется в бензин по аннотации на пузырьке,а не как сосед по гаражу сказал.

Не по аннотации на пузырьке, а согласно рекомендации производителя техники. У меня на лукойловском масле написано 1:50, но там же написано, ...... согласно рекомендациям производителя ...., или что-то в этом роде.

я лукойл 2т пользую 1 к 30 и нормально, 1 к 50 не стал бы рисковать, да и на канистре написано что также следуйте указаниям, что написано в инструкции к двигателю Smile Дыма почти нет от этого лукойла )))Для старой техники то что доктор прописал.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По рекомендациям завода изготовителя можно лишь тогда,когда в мурзилке прописано какое масло допускается к эксплуатации ,к примеру на Ковровской технике было:
-МГД14 1:40.
Если завод не испытывал масло,то как он может гарантировать его пропорцию?
А вообще 2т масла были созданы,для улучшения экологии,эти масла сгорают почти полностью.При разогретом двигателе на полный газ,дым должен быть не сильно заметен.Перелив масла сразу заметен,в зеркалах видна пелена.
P.S
Tula_vrn,думаю,что тебе можно лить 1:40.Правда я ЛУКОЙЛ никогда не пользовал,но хозяин-барин,как говорится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Labuh писал(а):
Kolhoznik писал(а):
Масло льется в бензин по аннотации на пузырьке,а не как сосед по гаражу сказал.

Не по аннотации на пузырьке, а согласно рекомендации производителя техники. У меня на лукойловском масле написано 1:50, но там же написано, ...... согласно рекомендациям производителя ...., или что-то в этом роде.

я лукойл 2т пользую 1 к 30 и нормально, 1 к 50 не стал бы рисковать, да и на канистре написано что также следуйте указаниям, что написано в инструкции к двигателю Smile Дыма почти нет от этого лукойла )))Для старой техники то что доктор прописал.

+1 полностью согласен! Только добавлю- масло в жидком виде всеже немного покидает глушитель, но нагар не так образуется, как от обычного, рекомендованного заводом-изготовителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды