Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
379 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спалил соседа Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех,!!!Говорят скоро уже 92 ой отменят.Как Вятка летать на 95м будет? Smile И долго ли??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вятка на 95 будет ползать и грется как утюг...
можно бодяжить бенз с керосином.у керосина октановое число около 30.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тАААк, теперь расскажи где керасинУ купить!!! что-то я давно его в продаже не видел...

А про керосин-точно в книжке не про солярку а про керосин говорилось(бодяжить)
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фиг знает-как она ползать будет...Помнится (давно было)залил в Москвич 407 А95 на Несте(ну не было 76го по дороге с аэропорта амог обсохнуть)так как он зашептал как Роллс-Ройс,а полетел-то....Понятно-2такта-не4-принцип разный.В машине и впрямь клапана запросто прогорят.А вот перегреваться,думаю,Вятка никак не сможет,т.к. под другое октановое число надо перерегулировать опережение зжигания.А вот если того не сделать и оставить слишком поздним-она будет не ереть и греться...ИМХО Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моя эмка на 92 норм ездиет, нежалуется, я просто побольше масла подливаю в бензин Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 2 года использую А95 в Вятке и полтора года в Муравье (пила Дружба три года). Масло лью в пропорции 1:33. Ни каких проблем не замечено. Муравей работает в самых тяжелых условиях (таскает все, что нужно). Ни о каком перегреве речи не было даже в сорокапятиградусную жару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с данной новостью о том что 80-бенз умирает и = прекратили выпуск я думаю не зря поднял тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОльзую на туристе 92 бенз, на заправку в лом идти и тару выделять по 80-Й разницы не заметил, наоборот лучше стало как мне кажется, к примеру на этом бензине машина слегка плюется, на деле октанка получается у него около 85-80 что как раз средний вариант получается, мало лью 1:20 чуть дымок и все нормально )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь лить дизельное масло ещё и 1 : 20 , то нагар придётся чистить через каждые 500км. Особенно канавки поршня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Мож быть, до этого на головке был нагар, покатался я чуть зимой, снял потом головку, так этот нагар размяк, лекго снялся пластиковой линейкой.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
А собственно зачем оно надо? Shocked 76 бензин кончился? Или подорожал в 3 раза?
92 не лил ни разу. 76 бензин беру у знакомого водилы. 30л за 400рэ.


сегодня один ответственный товарищ с Ромснефти прислал смс такого содержания - " с 01 апреля мы прекращаем производство и поставки 80го бензина. распродаем остатки и все". ВОТ ТАКИЕ МАТЬ ИХ ЭТИХ КОЗЛОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПИРОГИ. НАКОНЕЦ ТО ЕСТЬ ТЕМА И ПОВОД НАПИСАТЬ МЕДВЕДЕВУ В ТВИТТЕРЕ.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
ПОльзую на туристе 92 бенз, на заправку в лом идти и тару выделять по 80-Й разницы не заметил, наоборот лучше стало как мне кажется, к примеру на этом бензине машина слегка плюется, на деле октанка получается у него около 85-80 что как раз средний вариант получается, мало лью 1:20 чуть дымок и все нормально )))

Не путайте окт число по моторному и исследовательскому методу. А-76 и Аи-80 это одна и та же марка топлива.
А вообще эта тема БОЯН, всплывает с периодичностью раз в месяц, одно и тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я знаю, если октановое число выше, температура горения ниже. От чего перегреваться тогда? По памяти в 80х годах клапана на ВАЗах в основном из-за этого и прогорали, что без переделки лили 76.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так что, господа, прочитав кучу всякой чепурги на просторах инета хочу слышать умный дельный совет по следующим вопросам КАСАЕМЫМ ПЕРЕВОДА ДВИГАТЕЛЯ ВЯТКИ НА 92 БЕНЗИН:
1. увеличивать степень сжатия?
2. если увеличивать то на сколько (в десятых и сотых мм) нужно подрезать головку цилиндра?
3. угол опережения зажигания устанавливать раньше или позже и на сколько?

ФЛУД МНЕ НЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН. МЫ НЕ ДЛЯ ТОГО ПОЛГОДА ПО СУББОТАМ ВКАЛЫВАЛИ КАК ПРОКЛЯТЫЕ ЧТОБ ТЕХНИКА НА ВЕЧНЫЙ ПРИКОЛ ВСТАЛА. НУЖЕН КАКОЙ ТО ОТВЕТ "ЧЕМБЕРЛЕНАМ" В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. ЛАДНО БЫ У НАС ЦИЛИНДРЫ, ПОРШНИ, КОЛЬЦА НА КАЖДОМ EUKE ПРОДАВАЛИСЬ. ТАК ВЕДЬ НЕ В СКАЗКЕ ЖИВЕМ.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды