Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): |
Какую голову фрезеровал (двигатель)? |
Голова чугунная 2рем размер.
Поршень 3 кольца.
Двигатель Т-200 84 год выпуска.
Николай писал(а): | давление 10,2 МПа |
Думаю это излишнее, шатунному механизму будет тяжеловато. Нагрузка на детали возрастает в геометрической прогрессии. Из личного опыта могу сказать, что ВАЗ2106(92 изначально) я снимал 1,2 мм тяга была отличная. Затем решил ещё 1,0 снять получилось 2,2мм убрано. После этого я не мог заглушить двигатель на 98 бензине (компрессия была под 15-16) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель у тебя получился Компрессия для классикик не хилая однако. И пробовал ездить с выключенным зажиганием? Может 98 был не очень качнства? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 |
Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?
Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych писал(а): | DurMachine писал(а): | У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 |
Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?
Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются... |
Больше ни чего подходящего не нашёл. От нептуна почти идеально подошёл, только чуть расширил окна в юбке поршня. Диаметр отверстия под палец 15 мм. Если прикрыть его электроновской головой степень сжатия получится 9,2 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Dimych писал(а): | DurMachine писал(а): | У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 |
Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?
Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются... |
Больше ни чего подходящего не нашёл. От нептуна почти идеально подошёл, только чуть расширил окна в юбке поршня. Диаметр отверстия под палец 15 мм. Если прикрыть его электроновской головой степень сжатия получится 9,2 |
Вот это я понимаю! Дельный совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Николай степень сжатия это не давление, а отношение объёма цилиндра к объёму головки.
| Не знал что так.
Спасибо за расчеты и объяснения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Dimych писал(а): | DurMachine писал(а): | У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 |
Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?
Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются... |
Больше ни чего подходящего не нашёл. От нептуна почти идеально подошёл, только чуть расширил окна в юбке поршня. Диаметр отверстия под палец 15 мм. Если прикрыть его электроновской головой степень сжатия получится 9,2 |
А с головкой ничего не делал? И как быть с ее прокладкой - самодельная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych писал(а): | А с головкой ничего не делал? И как быть с ее прокладкой - самодельная? |
А с головкой ничего и не надо делать! Прокладку доработал, вставил её в цилиндр и сточил надфилем выступающую во внутрь часть заподлицо с цилиндром. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Дизель у тебя получился Компрессия для классикик не хилая однако. И пробовал ездить с выключенным зажиганием? Может 98 был не очень качнства? |
Не возможно было заглушить в жару, а так при умеренной езде всё отлично. С выключенным зажиганием не ездил... сразу втыкал 4 и отпускал сцепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если у тебя на 98 детонировало, то надо туда супер что то лить Разогнал движок ты круто. А как же он на 92 работает? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
92 бенз я не лил в неё. Всегда 98 и только на проверенных заправках. Было подозрения, что это из-за свечей или разрезной шестерни. Но к тому моменту машина было продана. Это я к тому что на мотороллере не стоит подниматься выше 10,5-11 очей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
666joke Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 29, 2011 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения: я лил бензины со всеми октановыми числами от 80 до 100 и нич |
|
|
я лил бензины со всеми октановыми числами от 80 до 100 и нич |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня щас Китайская поршневая стоит на Трике и Компрессия 10,2. Лил 80-ый бенз- здорово детонировал. Щас лью 92 бенз и тоже немного детонация бывает. Опережение 3,5-3,2мм. Буду ставить октан корректор и крутить опережение- искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно купил Муравя не на ходу, Завтра сабираюс запускать. У нас толко два бензина 95 и 98. Взял 10 литров 95. и масло для 2 тактова. В каких прапорциях тогда смешивать. как тут упаминалос 1:33 ? что то сасед гаварил штоби салярки тоже дабавил но сколко так и не смог обяснить. Ну главнаэ штоб неслучилос што то непоправимае Подскажите пожалуста, всю тему прочитал но конкретно вроде толко что 1:33 нашол. Извините за граматику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wabole писал(а): | Подскажите пожалуста |
Что-то корифеи не отвечают...
Думаю, ничего не случится, если в двигатель под 92 залить 95. Вот если наоборот - тогда, действительно, случится непоправимое То есть, по-моему нет смысла разбавлять 95 соляркой.
Масло: я следую этой же рекомендации, лью 1:30...1:40; аццкая точность тут не нужна.
PS грамматика понравилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
|