Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):

Какую голову фрезеровал (двигатель)?


Голова чугунная 2рем размер.
Поршень 3 кольца.
Двигатель Т-200 84 год выпуска.

Николай писал(а):
давление 10,2 МПа


Думаю это излишнее, шатунному механизму будет тяжеловато. Нагрузка на детали возрастает в геометрической прогрессии. Из личного опыта могу сказать, что ВАЗ2106(92 изначально) я снимал 1,2 мм тяга была отличная. Затем решил ещё 1,0 снять получилось 2,2мм убрано. После этого я не мог заглушить двигатель на 98 бензине (компрессия была под 15-16)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель у тебя получился Smile Компрессия для классикик не хилая однако. И пробовал ездить с выключенным зажиганием? Может 98 был не очень качнства?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 Smile


Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?

Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
DurMachine писал(а):
У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 Smile


Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?

Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются...

Больше ни чего подходящего не нашёл. От нептуна почти идеально подошёл, только чуть расширил окна в юбке поршня. Диаметр отверстия под палец 15 мм. Если прикрыть его электроновской головой степень сжатия получится 9,2 Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Dimych писал(а):
DurMachine писал(а):
У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 Smile


Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?

Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются...

Больше ни чего подходящего не нашёл. От нептуна почти идеально подошёл, только чуть расширил окна в юбке поршня. Диаметр отверстия под палец 15 мм. Если прикрыть его электроновской головой степень сжатия получится 9,2 Very Happy

Вот это я понимаю! Дельный совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Николай степень сжатия это не давление, а отношение объёма цилиндра к объёму головки.
Не знал что так.
Спасибо за расчеты и объяснения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Dimych писал(а):
DurMachine писал(а):
У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 Smile


Очень интересно! Почему выбрал именно от Нептуна? А диаметры пальцев совпадают?

Родные-то вятковские поршни не достать, а нептуновские - в магазине продаются...

Больше ни чего подходящего не нашёл. От нептуна почти идеально подошёл, только чуть расширил окна в юбке поршня. Диаметр отверстия под палец 15 мм. Если прикрыть его электроновской головой степень сжатия получится 9,2 Very Happy


А с головкой ничего не делал? И как быть с ее прокладкой - самодельная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
А с головкой ничего не делал? И как быть с ее прокладкой - самодельная?

А с головкой ничего и не надо делать! Прокладку доработал, вставил её в цилиндр и сточил надфилем выступающую во внутрь часть заподлицо с цилиндром.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Дизель у тебя получился Smile Компрессия для классикик не хилая однако. И пробовал ездить с выключенным зажиганием? Может 98 был не очень качнства?


Не возможно было заглушить в жару, а так при умеренной езде всё отлично. С выключенным зажиганием не ездил... сразу втыкал 4 и отпускал сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если у тебя на 98 детонировало, то надо туда супер что то лить Smile Разогнал движок ты круто. А как же он на 92 работает?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

92 бенз я не лил в неё. Всегда 98 и только на проверенных заправках. Было подозрения, что это из-за свечей или разрезной шестерни. Но к тому моменту машина было продана. Это я к тому что на мотороллере не стоит подниматься выше 10,5-11 очей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666joke
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 29, 2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: я лил бензины со всеми октановыми числами от 80 до 100 и нич Ответить с цитатой

я лил бензины со всеми октановыми числами от 80 до 100 и нич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня щас Китайская поршневая стоит на Трике и Компрессия 10,2. Лил 80-ый бенз- здорово детонировал. Щас лью 92 бенз и тоже немного детонация бывает. Опережение 3,5-3,2мм. Буду ставить октан корректор и крутить опережение- искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно купил Муравя не на ходу, Завтра сабираюс запускать. У нас толко два бензина 95 и 98. Взял 10 литров 95. и масло для 2 тактова. В каких прапорциях тогда смешивать. как тут упаминалос 1:33 ? что то сасед гаварил штоби салярки тоже дабавил но сколко так и не смог обяснить. Ну главнаэ штоб неслучилос што то непоправимае Smile Подскажите пожалуста, всю тему прочитал но конкретно вроде толко что 1:33 нашол. Извините за граматику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
Подскажите пожалуста


Что-то корифеи не отвечают...
Думаю, ничего не случится, если в двигатель под 92 залить 95. Вот если наоборот - тогда, действительно, случится непоправимое Very Happy То есть, по-моему нет смысла разбавлять 95 соляркой.
Масло: я следую этой же рекомендации, лью 1:30...1:40; аццкая точность тут не нужна.
PS грамматика понравилась Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды