Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
422 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Ай, дАрАгой, зачЭм так говоришь?!?!?
Учитывать горбатый поршень надо. Поменяв ТОЛЬКО голову-без поджатия жди встречи ГОРБАТОГО поршня с головкой, а если ещё и поджать....ТО-О-О-О!!!
Аа! Нашёл Laughing там поверхность сложного профиля .Я с такими дела не имел и даже в руках недержал ,но посмотрел фото , места там навалом под расточку для муравьёвского 3х кольцового поршня(заодно и тюнинг по мощности Cool )Вообще сколько там "мяса" на поршне ? а то сровнять этот горб и всего делов ,даже снимать цилиндр ненадо.


Rolling Eyes Жюль Верн - 20 тыс. лье под водой - том II Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
места там навалом под расточку для муравьёвского 3х кольцового поршня.


Мы как бэ Вятку обсуждаем Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы как бэ Вятку обсуждаем
а что там в вятке?Я в панонию планетовские поршня ставил и ничего мотор бегал поживее ровесников (причём на 93).Не хотите как хотите ,моё дело предложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
а что там в вятке?


Ну хотя-бы ПОПРОБУЙ ПОДБЕРИ!!! Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Мы как бэ Вятку обсуждаем
а что там в вятке?Я в панонию планетовские поршня ставил и ничего мотор бегал поживее ровесников (причём на 93).Не хотите как хотите ,моё дело предложить.

Нет там "мяса" для большого поршня. Нет.
А за совет сровнять горб Вятковского поршня напильником тебя здесь просто предадут анафеме, ибо родной поршень - дефицит. Проще найти голову и поршень от Электрона.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел в зените горбатый поршень на лодочный мотор вихрь. не подойдет ли? я просто не смотрел диаметры, но если подойдет, то возможно не такой уж и дифицитный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет там "мяса" для большого поршня. Нет.
жаль я этот мотор не счупал Confused я думал там такой же цилиндр как на электроне .так конечно у поршней и головок есть запас когда петлевую продувку шарошиш,давеча на новом цилиндре планеты этим занимался..ну вообщем мы отвлекаемся от темы Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Нет там "мяса" для большого поршня. Нет.
жаль я этот мотор не счупал Confused я думал там такой же цилиндр как на электроне .


А разве на электроне есть куда "убирать и доробатывать"???
если есть-то поделись куда и как????
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр такой же. С поправкой на допуски производства.
Но какая там толщина стенок в районе продувочных каналов? А какая будет, если его расточить с 57 до 62 мм?
Если уж на то пошло, то целесообразней все-таки продувку расточить.

Вот только опять-таки - зачем? Ни коленвал ни ходовая на большие мощности и скорости не рассчитаны.
Электрон по кузову и ходовой несколько покрепче, но коленвал все-равно убъется быстро. А он опять-таки дефицит.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за офф, ноя уже год почти думаю, может в Вятку 150М тульский двиг впихнуть? Ну слабый вятский....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну,у вятки консоль же, я не вятковод, но насколько я знаю у вятки двигатель+коробка+консоль с колесом - это один агрегат, как на современных скутерах, так что не знаю даже, если переваривать всё, делать маятник, либо консоль, то опять проблемы возникают, размер двигателя например) у вятки цилиндр горизонтален, а у т200м вертикален)

создайте отдельную тему, и мы там всё обсудим))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабый для чего? И по сравнению с чем?
Тульский - тоже слабенький, если даже с ИЖом или ЯВОЙ сравнить, не говоря уже о японобайках Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте всё-таки новую тему)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А разве на электроне есть куда "убирать и доробатывать"?
вятку я не "счупал"электрон тоже внутри цилиндра не лазил но вроде там такойже чугунный .У меня стоит чугунный на моторе муравья м2 (что достал то и поставил к томуже там нет лепестка),у панонии цилиндр тоже пришлось сильно растачивать и поршень планетовский обкромсали неплохо и ничего всё поехало даже лучше чем было.
Цитата:
Но какая там толщина стенок в районе продувочных каналов? А какая будет, если его расточить с 57 до 62 мм?
Если уж на то пошло, то целесообразней все-таки продувку расточить.
Я и не отрицаю что может неполучится ,я только предположил 56мм и 62мм не так уж много Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Давайте всё-таки новую тему)

Давайте тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=59757#59757
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды