Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
182 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ula
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 15, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Переход на 92 бензин Ответить с цитатой

раасскажите, кто знает мотороллер муравей как перевести на 92 бензин! Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Re: переход на 92 бензин!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

ula писал(а):
раасскажите, кто знает мотороллер муравей как перевести на 92 бензин! Question
Залить в бак 92 бензин и ездить, ну может быть зажигание, поставить чуть раньше.
Не очень чувсивительны двух тактные двигатели, к октановому числу,
У меня "Тулица", мотокултиватор "Крот", тример (Газонокосилка), и мотороллер "Honda Lead" Всех кормлю бензином АИ92, все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При эксплуатации ТМЗшного двигателя на 92 бензине (на собственном опыте проверено) существенно понижается ресурс ЦПГ,из-за постоянной детонации, для нормальной работы на 92 необходимо уменьшить объем камеры сгорания, но вследствие этого увеличится степень сжатия и нагрузка на КШМ, что также не лучшим образом отобразится на ресурсе коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А собственно зачем оно надо? Shocked 76 бензин кончился? Или подорожал в 3 раза?
92 не лил ни разу. 76 бензин беру у знакомого водилы. 30л за 400рэ.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такую тему уже обсасывали Wink поиск рулит Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фестваль Юрмала Laughing ДЕТОНАЦИЯ Laughing Shocked итд

ищите дефект в другом месте Exclamation

ну для детонации, пилите шура пилите но лохоф здесь НЕТ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно вам прикалываться. Объясните лучше наглядно, почему не страшна детонация... Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
yurezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 02, 2009
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-донуКраснодар

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детонация возникает при применении бензина с низким октановым числом, поэтому в данном случае(с 92-м) она и не страшна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да ладно вам прикалываться. Объясните лучше наглядно, почему не страшна детонация... Smile
Уж и так, объясняли! Объясняли!
Горит АИ 92 медленней, чем АИ 80 , какая уж тут детонация.
На максимальных оборотах, топливная смесь, из бензина АИ92, возможно не успеет сгореть, и вылетит в трубу, потеряется мощность двигателя, у четырехтактного, прогар выпускных клапанов.
На низких, и средних оборотах АИ92, ни как не скажется, ну может быть будет работать помягче.
Детонация, это взрывное сгорание топлива, удар по поршню.
Бензин должен гореть во время всего рабочего хода, плавно толкая поршень, но и не слишком долго, чтобы не перекрыть фазу выхлопа.
Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он горит, и лучше сопротивляется взрывному сгоранию.

Всех, с наступающим днем рождения!!! Как, и чем, будем отмечать? по какому времени? Кому разошлем приглашения. Ижатников, и Дырчиков будем приглашать?
Если будем, нужно сообщить им на форум, пусть посетят наш сайт.
http://www.libex.ru/dimg/25dc3.jpg Волков А.Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ula
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 15, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 11:28 am    Заголовок сообщения: Re: переход на 92 бензин!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

СПАСИБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я лью 80 так как другова нет Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между прочим А-80 у нас постепенно исчезает...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас пока этого (дерьма) навалом и по скромной цене всего 15р/л Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у вас это ХДЕ???
у нас тоже есть...18-50 литр
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я по 15 рублей за литр покупаю СЕМДЕСЯТ ШЕСТОЙ у соседа с "пазика"SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды