|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
403 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: амортизаторы на ТМЗ |
|
|
ситуация такова: http://photofile.name/users/motoroller_org/2461830/45063164/#mainImageLink здесь написано, что все тульские амортизаторы имеют различную маркировку и соответственно степень жесткости, маркировка которой якобы выбита на нижней серьге. Недавно мной были приобретены два б/У амортизатора. Я задался этим вопросом и начал изучать нижние серьги.
на одном амортизаторе отколот кусок железа, но там видно цифру 7(все цифры приведены так, как я их разглядел)
ниже около самой серьги написано 4 90
это все на первом аморе, на втором, там где у первого скол, цифры закрашены, но похоже что там есть двойка(какая связь с цифрой 7?)
там где у первого было написано 4 90, у второго написано 4 - 2
и рядом с той железкой где вроде проглядываетдвойка нарисована единица в кружочке, на первом аморе в том месте нет ничего
господа, что вообще на всех них написано? что является жесткостью амортизаторов? подскажите пожалуйста кто просек эту тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жескость разная не амортеров они все одинаковые а пружин, на них краской ставились метки, красной,белой и т.д. так подбирались пара на каждую ось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там вообще путаница какая то, написанно что передние и задние бывают I - IV групп, но спереди ставятся от I до IV, а сзади с III до VI, а на этом фото они уже даже не по индексу цветовому делятся а по номеру http://photofile.name/users/motoroller_org/2461830/45063423/full_image/
точнее я так понимаю бывают разные пружины и такие же разные еще и амортизаторы, раз есть гидравлическое сопротивление и сопротивление усилия пружины |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это имело значение когда то давно сейчас выберать не приходится,тем более у тебя амортеры б/у а там о характеристиках и говорить бесполезно.На Муравье не важно , там главное чтоб работала гидравлика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну все равно хочется разобраться с этим вопросом |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поверь это не имеет не какого практического смысла. На скорости 60км/час как у Муравья не нужны тонкие настройки амортеров главное чтоб гасили раскачку моторроллера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|