Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
403 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

амортизаторы на ТМЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: амортизаторы на ТМЗ Ответить с цитатой

ситуация такова: http://photofile.name/users/motoroller_org/2461830/45063164/#mainImageLink здесь написано, что все тульские амортизаторы имеют различную маркировку и соответственно степень жесткости, маркировка которой якобы выбита на нижней серьге. Недавно мной были приобретены два б/У амортизатора. Я задался этим вопросом и начал изучать нижние серьги.
на одном амортизаторе отколот кусок железа, но там видно цифру 7(все цифры приведены так, как я их разглядел)

ниже около самой серьги написано 4 90

это все на первом аморе, на втором, там где у первого скол, цифры закрашены, но похоже что там есть двойка(какая связь с цифрой 7?)

там где у первого было написано 4 90, у второго написано 4 - 2

и рядом с той железкой где вроде проглядываетдвойка нарисована единица в кружочке, на первом аморе в том месте нет ничего


господа, что вообще на всех них написано? что является жесткостью амортизаторов? подскажите пожалуйста кто просек эту тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жескость разная не амортеров они все одинаковые а пружин, на них краской ставились метки, красной,белой и т.д. так подбирались пара на каждую ось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там вообще путаница какая то, написанно что передние и задние бывают I - IV групп, но спереди ставятся от I до IV, а сзади с III до VI, а на этом фото они уже даже не по индексу цветовому делятся а по номеру http://photofile.name/users/motoroller_org/2461830/45063423/full_image/
точнее я так понимаю бывают разные пружины и такие же разные еще и амортизаторы, раз есть гидравлическое сопротивление и сопротивление усилия пружины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это имело значение когда то давно сейчас выберать не приходится,тем более у тебя амортеры б/у а там о характеристиках и говорить бесполезно.На Муравье не важно , там главное чтоб работала гидравлика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну все равно хочется разобраться с этим вопросом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверь это не имеет не какого практического смысла. На скорости 60км/час как у Муравья не нужны тонкие настройки амортеров главное чтоб гасили раскачку моторроллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды