Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет поклонникам Ретро техники!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShaShka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Привет поклонникам Ретро техники! Ответить с цитатой

Изначально была мечта отреставрировать ВМ-150. Но почитав инструкцию по уходу за мотороллером понял, что это не для меня)Ретро техника очень прихотлива в обслуживании! не стал заморачиваться по этому поводу, просто поставил другой.
Почитав сервисную книгу вятки, с пришел к выводу, что обслуживать родной движок и электроника дорогое и муторное "удовольствие". Был куплен донор Хонда Лид 100 без переднего пластика. С него были позаимстрованы двигатель, подвеска, диски. Теперь стоит вариатор и 18 японских коней. Ну и конечно куда без литых дисков.))Итог был такой, необычная внешность с современной начинкой.
За основу была взята Хонда Лиад 100 кубов 2001 г.в.:
- двигатель в отличном состоянии
- проводка
- сцепление и вариатор (новое)
- вилка, амортизатор
- тормоза дисковые раздельные! (перед дисковые на руле, задние барабанные ножные)

Кузов - Вятка ВМ-150 1964 г.в., сохранились даже родные номера. Кузов не битый. Качественная покраска (пескоструй, подготовка, дорогие немецкие материалы). Цвет Красно-белый лак рояль.
Перетяжка сидения в ателье, установка би-ксенона (блоки слим), сигнализация Старлайн Мото V7, автономная сирена, литые диски, резина Метзеллер, хром, АБК 12Вольт 12 Ам/часов
Установлены поворотники, зеркала - в стиль мотороллера. Поиск запчастей и аксессуаров шел долго и упорно.
Мотороллер идеально подходит на повседневную езду. Максимальная скорость 90 км/ч
Документы оформлены на скутер Хонда 49 см3:
- инструкция
- договор купли продажи
- талон ТО
Документы делали дизайнеры, печати настоящие. Документы 2009 года. Не прикопаешься.

Спасибо за внимание! Встречайте в свои ряды
только вот фото так и не получилось вставить((( так что ловите ссылку: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/87/530014.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здаравствуйте!
видел обьявление о продаже вашей вятки...как вы там закрепили двигатель от лиды?
помоему передняя подвеска и колеса не вписываются совсем.но это сугубо мое мнение.а вообще качество работ неплохое.
а какой следующий проект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, можно сказать, что все здорово. Буквально вчера обсуждади проблему впихивания мотора от скутера в Вятку. Я считал, что это сложно и почти невозможно. Каюсь - был не прав.
Теперь о мотороллере. Пожалуста, называйте его правильно - ВП-150.
А так - здорово. Но согласен с предыдущим оратором: передняя подвеска "как-тонетак". Главное, чтобы вам нравилось! Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 6:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам и ответ на вопрос о замене родного движка!!!
Конечно хотелось бы увидеть подробные фотки , как савиться движок, ну и описание.
В принципе и такая вятка имеет право жить Very Happy

Заполни профиль, откуда ты???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, имеет. Smile Я не сторонник тюнинга такого рода, но сделано с умом и не так чтобы сильно режет глаз даже "ортодоксу" типа меня. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чертежи в студию, или фото. Крепление движка и подвески, особенно движка. Очень выручите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много ли переделывать пришлось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю - практически всё Wink

Согласен с мнением по передку. Но возможно, что вживую это смотрится иначе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Думаю - практически всё Wink

Согласен с мнением по передку. Но возможно, что вживую это смотрится иначе.

Да не.... Смотриться так-же Smile Вот только сейчас подумал.... надо было Родную переднюю подвеску оставлять!!!
Бабосов вложено немало в эту вятку....
Если будут чертежи, то вторую себе так-же сделаю-только ВТЫКАТЬ буду один мотор, всё остальное оставлю родное!!!!

и с доками поподробней, как, где, за сколько и можно-ли такие-же получить???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ты на ней поездишь, поймешь, что родная передняя подвеска не совсем хорошо приспособлена для скорости 90 Wink
Как вариант, можно было втюхать весповские ингридиенты. Там есть антиклевковые амортизаторы и т.п.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Когда ты на ней поездишь, поймешь, что родная передняя подвеска не совсем хорошо приспособлена для скорости 90 Wink
Как вариант, можно было втюхать весповские ингридиенты. Там есть антиклевковые амортизаторы и т.п.


внимательно перечитал его форум.... по мойму за 100 тыр можно было уже Весповский НОВЫЙ движок взять...и на амортизаторы хватило Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А за 160 т.р можно и НОВУЮ Веспу прикупить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка получилась красивая, и видно что сделано с умом. Very Happy
Конечно каждый владелец сам знает что с техникой делает, но немного критики тоже иногда полезно..
первое что бросается в глаза ето резина, ну както не смотрится современный рисунок на антиквариате..
Также и бачок с тормозухой на правой ручке и левая тоже какая-то не такая.. понятно что ради лучшего торможения ето делалось но я думаю что роллер всё-таки не спортбайк и весит меньше, и если оставить систему на тросах то работала бы тоже неплохо, а вид былбы более ретро. вместо ручки стцепления можно задний тормоз приделать, всёравно им ногой тормозить неудобно.
а что насчёт передней подвески то помоему так смотрится очень даже неплохо, как космический корабль прошлого века: выглядит старым а напичкан передовой техникой того времени. смотрится стильно и главное более безопасно если роллер теперь 90 в гору прёт.
а в общем класс!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
А за 160 т.р можно и НОВУЮ Веспу прикупить.

а за 25-30 и Лиду 100-кубовую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды