Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Балансировка коленвала ВП 150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Балансировка коленвала ВП 150 Ответить с цитатой

Сегодня решил проверить новый коленвал на балансировку, установил его на две горизонтальные пластины, привязал поршень ниткой к шатуну и... поршень перевесил даже без пальца и колец, проделал то же самое со старым, результат тот же. В книге Волкова ни чего по данному вопросу не нашел. Кто нибудь балансировал коленвал на Вятке? Или она вообще не делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сомневаюсь,что это нужно.
на холостых ее,конечно,сильно трясет,но на рабочих режимах двигатель работает очень гладко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Балансировка коленвала ВП 150 Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Сегодня решил проверить новый коленвал на балансировку, установил его на две горизонтальные пластины, привязал поршень ниткой к шатуну и
Сам придумал, или где то вычитал? меня тоже интересует этот вопрос, нигде не могу найти, развесовку, или совет как балансировать.
Если разберу двигатель, обязательно буду балансмровать, если найду ка это делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем сам придумал http://www.moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/538-balansirovka-kolenvala.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати таким образом я балансировал коленвал БМВ Р35 после того как ремонтировал нижнию головку шатуна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия.

ЭТО КАК??? И ЧТОТАКОЕ "безразличное равновесие" ???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"безразличное равновесие-это вроде того что в любое положение поставь(поверни)на этих пластинах он так и будет стоять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойЛеха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2009
Сообщения: 41
Откуда: Столица Сибири Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Балансировка коленвала ВП 150 Ответить с цитатой

Самая обычная статическая балансировка.Так в советские годы колеса на авто регулировали за отсутствием" шиномонтажа" в принципе.В старых "За рулём"годов 70 эта тема проходила причем очень подробно,кто дружен с инетом можно попробовать найти(балансировка кол валов мото)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что отбалансированный таким образом коленвал будет трепать двигатель больше обычного, так как поршень ни как не влияет на балансировку коленвала при его вращении, (работе двигателя) кроме того, на коленвале ТМЗ "сидит" еще и колокол диностартера, а на вятке корзина сцепления, которую в отличии от диностартера вообще не балансируют на заводе, та что затея по моему мнению пустая... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Считаю, что отбалансированный таким образом коленвал будет трепать двигатель больше обычного, так как поршень ни как не влияет на балансировку коленвала при его вращении, (работе двигателя) кроме того, на коленвале ТМЗ "сидит" еще и колокол диностартера, а на вятке корзина сцепления, которую в отличии от диностартера вообще не балансируют на заводе, та что затея по моему мнению пустая... Embarassed


ДА НЕ те на Пузатой обороты, что-бы балансировка как-то влияла.....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже на туристе, обороты не космические. А колокол генератора вятки балансировали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 5:57 am    Заголовок сообщения: Re: Балансировка коленвала ВП 150 Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Зачем сам придумал
посмотрел, а перед этим позвонил товарищу, он вертолетчик моделист, и мотоциклист.
Как смог прояснил тему. Не так все просто, поршень то с шатуном, не двигаются строго вертикально, поэтому в разных фазах, по разному, связаны с маховиком, при расчете веса, поршня и шатуна, исползуется поправка пересчет (коэффициент не вспомнили), все верно что поршень и шатун у вас перевешивают.
Думаем дальше: В положении поршень, рабочий ход, (поршень вниз) на него давят газы, и не один килограмм, а гораздо больше, ну и какая разница сколько он весит.
В положении поршень, сжатие, (поршень вверх) сопротивление сжимающихся газов, и трение о стенки цилиндра, опять непредсказуемое сопротивление, снова больше веса поршня.
Так что вес поршня, и шатуна на вибрацию сильно не влияют.
Что бы снизить вибрации ставят выравнивающие валы, или цилиндров больше одного, в этом случае, вес шатунов и поршней должен быть одинаков, не так важен вес, как равенство веса деталей.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Янв 14, 2010 6:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Считаю, что отбалансированный таким образом коленвал будет трепать двигатель больше обычного, так как поршень ни как не влияет на балансировку коленвала при его вращении, (работе двигателя) кроме того, на коленвале ТМЗ "сидит" еще и колокол диностартера, а на вятке корзина сцепления, которую в отличии от диностартера вообще не балансируют на заводе, та что затея по моему мнению пустая... Embarassed
Согласен полностью, вот колокол дина стартера, балансируется, (в безразличное равновесие, на опорах, дома, или на заводе, там спец оборудование) Колокол на моем мотороллере, засверлен, значит балансировку делали.
Вес поршня, не так важен, поэтому и нет иформации по весу поршней одноцилиндровых двигателей, по моему так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Вес поршня, не так важен, поэтому и нет иформации по весу поршней одноцилиндровых двигателей, по моему так.


+10000000000.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в григорьиве есть про статическую балансировку по формуле,но на дырчиге все говорят,что у грегориева очепятка

вообщем я запутался Confused
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды