|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
227 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё может быть! Изношены либо вилки, либо шейки шестерен первой передачи. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 5:38 pm Заголовок сообщения: вопрос |
|
|
если крепко держать в руках вал переключения передач с вилками и вращать фиксирующий диск,то он крутится вокруг своей оси?так должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: Re: вопрос |
|
|
Игорь писал(а): | если крепко держать в руках вал переключения передач с вилками и вращать фиксирующий диск,то он крутится вокруг своей оси?так должно быть? |
фиксирующий диск положения передачи не должен вращаться относительно вала на котором крепятся направляющие вилки. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 6:17 pm Заголовок сообщения: вопрос |
|
|
в каком положении он должен быть установлен на валу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: Re: вопрос |
|
|
Игорь писал(а): | в каком положении он должен быть установлен на валу? | там есть фиксирующий шток на котором идет посадка с натягом. паз и отверстие легко найдете. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 8:42 am Заголовок сообщения: вопрос |
|
|
а что такое фиксирующий шток? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 7:21 pm Заголовок сообщения: Re: вопрос |
|
|
Игорь писал(а): | а что такое фиксирующий шток? |
выглядит как цилиндричиский ролик, ролико подшипника диаметром 4 или 5мм. в длинну около 9мм. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 2:27 am Заголовок сообщения: Re: вопрос |
|
|
у меня вопрос насчет КПП, лет 5 назад перебирал двигатель, когда собирал коробку осталось "лишняя" шайба, так и не поняв место расположения этой шайбочки двиг собрал, все скоростя включались, но стоило поставить мотор на раму и завести, скоростя пропали... не много помучавшись с ним я его снял и убрал до лучших времен)) на его место поставил другой мотор. Сейчас решил заново перебрать, и опять возникла сложность именно с шайбами, с коробки выполо 3 шайбы, какая откуда я естественно не видел, плюс одну шайбочку я не поставил в прошлый раз, объясните пожалуйста какую куда ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу четкости есть вопрос. Если четвертая зуб на зуб попадает... на двигателе все передачи есть,. тольк отакое ощущщение, чтобы была четкость, необходимо вращать и колнвал и вторичный вал, иначе просто не попадет ничего... шестерни упрутся друг в дружку ... Подскажите, как должно реально быть? или зуб на зуб на 4-й? или просто касаться? У меня правая половина картера четко села. Неужели так сильно зависит от зуба четкость переключения? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто касаться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если так, но нет четкости переключения? о каких шайбах идет речь? у меня никаких шайб не было под валами... шайба только под шестерней кика, эт. да. Или только реально выяснится все на заведенном двигателе? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь и я своим опытом сборки кпп.
После разборки двигателя я все перемыл и продул сжатым воздухом, включая крепеж. При разборке все крепежные элементы я раскладывал в маленькие полиэтиленовые пакетики с закрывающейся горловиной (не помню как это называется одним словом), при этом на каждый пакетик я наклеивал полоску малярного скотча на которой было написано откуда выкручен крепеж. После того как крепеж был помыт, я разложил его в чистые пакетики, а наклейки переклеил. Советую всем такую маркировку, очень удобно.
Внимание! После извлечения болтов скрепляющих половины картера, советюу пометить из какого именно отверстия извлекался каждый болт, поскольку они имеют разную длину (6шт). Примерно вот так:
После разборки была проведена тщательная инспекция внутренностей. Мои предположения оказаль правильными - прохудился левый сальник коленвала. Причем он пропускал воздух не только по цапфе коленвала, но между собой и картером тоже, поскольку свободно вращался в посадочном месте. Неожиданно для себя обнаружил много интересного - сальники "отверточной" посадки (на них были характерные углубления), лишние сухари пальцев сцепления на дне картера, вместо роликоподшипника на вторичном валу стоял обычный - шариковый, полное отсутствие каких либо регулировочных шайб в кп. А интересно потому, что мотор с завода ни разу не разбирался.
Коренные подшипники коленвала и подшипники валов кп в правой половине кп пришлось заменить. Купил SKF- дорого, но зато надежно.
Сальники тоже подобрал импортыне - немецкого и польского производства.
Сборку осуществлял пользуясь заводской инструкцией и фотоотчетом Pachа, который есть в этой теме - очень понятно и легко. Единственное, что я бы добавил, это фото сборки и установки вала переключения передач, собственно вот они:
Прокладки хотел использовать из покупного набора, но отверстия в них не совпадали с отверстиями в картере, поэтому вырезал их сам из куска паронита толщиной 0,5 мм, как советовал Француз. При сборке половин картера использовал вот этот герметик:
При этом хочу заметить, что прокладку укладывал бутербродом как и советовал кто то на форуме, т.е. картер/герметик/прокладка/герметик/картер. Перед тем как установить сальники в посадочные места, их внешние диаметры тоже смазывал герметиком, чтобы обеспечить лучшую герметизацию и исключить проворачивание сальника в гнезде. Подшипники запрессовывал оправками изготовленими из труб, но перед процессом подшипники укладывал на час в морозилку, а картер нагревал. Вот собственно и все примудрости. Можно еще добавить, что не стоит собирать кп "на сухую". Лучше под рукой иметь масленку и смазать валы перед их установкой в обоймы подшипников. Сектор барабана переключения передач лучше тоже смазать, тогда перед окончательной сборкой можно будет легко проверить как работает коробка, в частности сам механизм переключения. Спасибо за внимание, я закончил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
т. е. ты думаешь что сальник необмазаный герметиком провернется? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что не провернется _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я менял сальники, то все они сели довольно туго, но применение в данном случае герметика вреда не принесет. Может быть герметик не так уж сильно сможет предотвратить проворот сальника - согласен, но герметизацию сопряжения однозначно улучшит. Это не мое ноу хау. Перед ремонтом движка я посоветовался со знакомым мотористом. Он занимается капиталками автомобильных моторов очень давно, и на всех двигателях проделывает то же самое. Вот я и взял на вооружение этот прием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|