Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
318 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в теме ссывлка на видео есть, также точно нужно собирать, и сначала собирается коробка без коленвала, проверяется все передачи, потом с коленвалом и прокладкой и еще раз проверяется, а потом уже все затягиваешь все комплектуешь и ставишь на раму и заводишь.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 22, 2011
Сообщения: 5
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
в теме ссывлка на видео есть


Перехожу по ссылке а там ошибка - пишет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssurovi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 13, 2012
Сообщения: 2
Откуда: Orsk

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,проблема такая: На незаведенном двигателе включаются все скорости, а когда заведешь,одна четвертая,только с ней и трогаюсь,остальных как-будто нет вообще. Пробовал на заглушенном включать первую,потом завел с толкача,едет на первой,а вот что-бы с места тронуться,не получается,скорость включаешь,но отпуская сцепление как-будто её и нет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Пропало сцепление Ответить с цитатой

Всем привет.

Мотороллеру больше 20 лет, самоделка.
После покраски решил почистить двигатель и заднюю коробку, т.к первая передача не выключалась (прихордилось сбразывать ее одновременно с задним ходом).
Диски сцепления убитые, gазы были крючкообразные (скорее всего закусывались). Чуток подточил ключки, но все равно нужно новые ставить.

Так вот, после сборки всех агрегатов попробовал завести, сперва искра с магнето пропала, но да ладно... искру сделал.

После толкача некий посторонний звук появился и завалилась лапка с цеплением, то есть тросик уже не натянутый.

А так, первая передача не всегда сбрасывается.

Помогите плиз, просто через месяц уезжаю, а в деревне мотороллер всегда нужен.

Если есть у кого схемы по разборке сцепления - скиньте плиз mail@prizoman.ru , буду очень благодарен.

Вот собственно и мотороллер Smile



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь еще раз, бывает что собирают "солянку" с разных двигателей в один, зачастую от движка с аллюминиевым горшком ставят шестеренка на чугунный горшок или наоборот или что то БУ или просто неправильно или забывают про шайбы, отсюда таки проблемы и есть. ПРоверять все досканально необходимо. При подозрении малейшем производить ревизию.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Повторюсь еще раз, бывает что собирают "солянку" с разных двигателей в один, зачастую от движка с аллюминиевым горшком ставят шестеренка на чугунный горшок или наоборот или что то БУ или просто неправильно или забывают про шайбы, отсюда таки проблемы и есть. ПРоверять все досканально необходимо. При подозрении малейшем производить ревизию.


Он по наследству достался, уже все заменил, перекрутил, но внутрь движка особо не лазил. Завтра буду снимать и смотреть. Только зря герметик перевел Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут есть :http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/392
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот тут есть :http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/392


Огромное спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня везде ТОЛЬКО на ходу вырубить можно. на месте нивкакую! давно привык и нет с этим проблем.

А что самодельного-то в мотороллере? вижу заводское всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у вас редкий аппарат однако, есть смысл восстоновить его как было, колхоза там правда много, но всё попровимо.
А по корбке, предачи переключаются только в движение это нормально. У меня правда они на муравье на месте переключаются, при торможение уже на малой скорости можно спокойно перейти с 3 на нетраль, но это скорее редкое исключение, как правило тульские коробки работают в движение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно малейшее движение для выключения первой. К тому же у вас нейтраль самая первая и нет сложности на неё попасть, вот на мотоцикле все время перескакивают с непривычки, так как там нейтраль мужду 1 и 2 передачами. Муравей Ваш прям как мой по модели, но ваш гораздо более комплектный и нет столько колхоза, как в моем случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, выглядит как заводской (щас).
Все запчасти от других мотороллеров.

У меня проблема, не могу этот сальник снять, он же должен сниматься, а он не снимается. Там стачивать нужно. Я все верно же делаю?
Т.к рядом со статором болты, которые не дают двигатель раздвинуть на две части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю вы говорите за правый сальник что за денистартером стоит, точить там не чего не надо, надо снять статор и снять собственно алюминевый корпус сальника он от времени может прикипеть надо осторожно киянкой стукнуть.

И ещё прозьба создайте или найдите соотведствующию тему и там спрашивайте, это справочная, читайте правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MadMaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2012
Сообщения: 5
Откуда: г. Коркино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gessor"]
Dimas писал(а):
Мне кажется, или где-то был архив со ВСЕМИ роликами по сборке Тульского мотора? Архив или что-то в этом роде. А не контакт.

Мне понравился архив... Просто у меня сейчас проблема разборки движка, а там все понятно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал уже не знаю какой раз, все проверял от руки. Работало, переключалось, но когда все собрал, при включении ногой скорости ( один раз нажимаю).... не заводится, потом начинаю скидывать скорость, а там три скорости скидывается, а нажимал то все один раз. Пробовал с толкоча, все равно несколько скоростей приходится скидывать.
Может я перепутал зубчики в вилке переключения передач?

Отвел в право до максимума и зацепил за самый последний зубчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды