|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: Re: Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации |
|
|
Pach писал(а): |
- вилки барабана переключения передач поворачиваем влево до упора. в вилки вставляем соответствующие шестерни (см. кталог запчастей или изображение коробки передач в разрезе). Не попутайте направление шестерен - на первичном вале шестерня ниже выемки под вилку, на вторичном - наоборот. Прямо в таком виде барабан вставляется в паз (шестерня первичноговала одновременно надевается на вал).
. |
Пользовался при сборке этими иллюстрациями и заметил что в тексте написано что на первичном валу шестерня ниже выемки а на фото наоборот. Если я что не попутал исправьте а то люди будут путаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся. |
Привет. Возможно уже поздно, но сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Вторая, скорее всего не перескакивает, а недовключается. При снятой левой крышке можно заглянуть в коробку передач и увидеть на валу переключения два упора, которые ограничивают проворот вала при переключении. В правой половине картера есть два прилива для этих упоров. Если заглянуть под корзину, то можно увидеть сектор переключения и фиксирующий ролик. Переключая передачи вручную можно пронаблюдать, заходит ли ролик в нужную канавку. В моем случае все решилось подпиливанием верхнего упора на 1,5мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И снова всем здрасти. Наевшись с люфтом шестерни второй передачи, который встречается уже не на одном двигателе, решил разобраться. Тщетно пытался заменитодин вал передач с вилками на другой, ситуация менялась, но не особенно сильно. Хорошенечко рассмотрев люфты вилок на валу и впоследствии разобрав выяснил, что вилки работают в разных условиях. Например вилка 2и4-ой передач с ползуном (штырь в вилке) работает благополучно лишь на 4-ой передаче, в то время как вторая передача работает на вершине проточки, причем именно на вершину приходится вся нагрузка (см фото). На моих валах эта вершина уже скруглилась- отсюда сильный люфт и выскакивание передачи.
Какие способы ремонта предложите? У меня только один вариант- наварить и подпилить надфилем например.
Вопрос 2. Может ли то-то выточить новый вал, но немного изменив геометрию проточки. Что для этого нужно от меня? Я хочу при изменении вала получить в этом месте не вершину а плоскость, хотябы 2-3мм длиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
musa7777 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 19 Откуда: р. Карелия г.Суоярви
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго время суток! Проблема такая перебрал коробку на Т200Т всё как в книжке написано,но когда поставил движок на место переключил передачи с 4 до нейтрали и всё не туда не обратно как будто во что то в нутри уперается и нет хода лапки. в чём может быть косяк!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно соскочил с места фиксатор скоростей либо пружина на фиксаторе и заклинило ход вала переключения скоротей...
В любом случае тебе придется заново разбирать двигатель, обидно конечно, но деваться тебе некуда! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, располовинел двигатель. КПП собрал по фоткам. Когда все шестерне в одной части картера проверяю все 'ок. Собираю двигатель только -N- , -1- и -2-.
Муравей 82 года достался от хозяйна в не исправном состоянии, до этого вкл тоже только 1 и 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva, когда разбирал, сами шестерни смотрел? нормальные? Вилки, механизм переключения передач проверял? Целые они?
А так, если что можешь еще вот это видео посмотреть как КПП собирать. _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь за ОФФ... Братцы, а чё коробку на левой половинке собирают??? Я всю жизнь на правой..., а если с фиксатором промахнёшься?... Непонятно..., на правой же проще: беру весь мезанизм (валы+блок переключения), собираю в руках, и втыкаю всё сразу, без молотка, сверху 1 шестерню и всё... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh, на сколько я знаю - да, на левой...
Ну а так, мне кажется не принципиально! кому как удобно))) _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я извиняюсь за ОФФ... Братцы, а чё коробку на левой половинке собирают??? Я всю жизнь на правой..., а если с фиксатором промахнёшься?... Непонятно..., на правой же проще: беру весь мезанизм (валы+блок переключения), собираю в руках, и втыкаю всё сразу, без молотка, сверху 1 шестерню и всё... |
А как быть с фиксатором диска барабана ПП и пружиной фиксатора? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Labuh писал(а): | Я извиняюсь за ОФФ... Братцы, а чё коробку на левой половинке собирают??? Я всю жизнь на правой..., а если с фиксатором промахнёшься?... Непонятно..., на правой же проще: беру весь мезанизм (валы+блок переключения), собираю в руках, и втыкаю всё сразу, без молотка, сверху 1 шестерню и всё... |
А как быть с фиксатором диска барабана ПП и пружиной фиксатора? |
Что значит как? Кода вставляю блок, ролик отвожу, чтобы сектор вставить, а пружину завожу за половинку, после половинку осаживаю, пружина сама садится в паз. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб за видео, сейчас понял свою ошибку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva, не за что!)) рад что помог! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 22, 2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Dec 05, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: Коробка |
|
|
Тут в иллюстрациях у вас вилка совсем другая, чем у меня. юди помогите у меня с 1 передачи на 2 не переключет, типо нейтраль на 3 ставлю, а при обратном порядке вторая скорость работает(получается у меня каробка вот такая N1N34 а в обратном 4321N) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|