Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
146 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации Ответить с цитатой

Pach писал(а):


- вилки барабана переключения передач поворачиваем влево до упора. в вилки вставляем соответствующие шестерни (см. кталог запчастей или изображение коробки передач в разрезе). Не попутайте направление шестерен - на первичном вале шестерня ниже выемки под вилку, на вторичном - наоборот. Прямо в таком виде барабан вставляется в паз (шестерня первичноговала одновременно надевается на вал).

.


Пользовался при сборке этими иллюстрациями и заметил что в тексте написано что на первичном валу шестерня ниже выемки а на фото наоборот. Если я что не попутал исправьте а то люди будут путаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся.

Привет. Возможно уже поздно, но сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Вторая, скорее всего не перескакивает, а недовключается. При снятой левой крышке можно заглянуть в коробку передач и увидеть на валу переключения два упора, которые ограничивают проворот вала при переключении. В правой половине картера есть два прилива для этих упоров. Если заглянуть под корзину, то можно увидеть сектор переключения и фиксирующий ролик. Переключая передачи вручную можно пронаблюдать, заходит ли ролик в нужную канавку. В моем случае все решилось подпиливанием верхнего упора на 1,5мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова всем здрасти. Наевшись с люфтом шестерни второй передачи, который встречается уже не на одном двигателе, решил разобраться. Тщетно пытался заменитодин вал передач с вилками на другой, ситуация менялась, но не особенно сильно. Хорошенечко рассмотрев люфты вилок на валу и впоследствии разобрав выяснил, что вилки работают в разных условиях. Например вилка 2и4-ой передач с ползуном (штырь в вилке) работает благополучно лишь на 4-ой передаче, в то время как вторая передача работает на вершине проточки, причем именно на вершину приходится вся нагрузка (см фото). На моих валах эта вершина уже скруглилась- отсюда сильный люфт и выскакивание передачи.
Какие способы ремонта предложите? У меня только один вариант- наварить и подпилить надфилем например.
Вопрос 2. Может ли то-то выточить новый вал, но немного изменив геометрию проточки. Что для этого нужно от меня? Я хочу при изменении вала получить в этом месте не вершину а плоскость, хотябы 2-3мм длиной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго время суток! Проблема такая перебрал коробку на Т200Т всё как в книжке написано,но когда поставил движок на место переключил передачи с 4 до нейтрали и всё не туда не обратно как будто во что то в нутри уперается и нет хода лапки. в чём может быть косяк!? Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно соскочил с места фиксатор скоростей либо пружина на фиксаторе и заклинило ход вала переключения скоротей...
В любом случае тебе придется заново разбирать двигатель, обидно конечно, но деваться тебе некуда!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, располовинел двигатель. КПП собрал по фоткам. Когда все шестерне в одной части картера проверяю все 'ок. Собираю двигатель только -N- , -1- и -2-.

Муравей 82 года достался от хозяйна в не исправном состоянии, до этого вкл тоже только 1 и 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva, когда разбирал, сами шестерни смотрел? нормальные? Вилки, механизм переключения передач проверял? Целые они?
А так, если что можешь еще вот это видео посмотреть как КПП собирать.
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь за ОФФ... Братцы, а чё коробку на левой половинке собирают??? Я всю жизнь на правой..., а если с фиксатором промахнёшься?... Непонятно..., на правой же проще: беру весь мезанизм (валы+блок переключения), собираю в руках, и втыкаю всё сразу, без молотка, сверху 1 шестерню и всё...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, на сколько я знаю - да, на левой...
Ну а так, мне кажется не принципиально! кому как удобно)))
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я извиняюсь за ОФФ... Братцы, а чё коробку на левой половинке собирают??? Я всю жизнь на правой..., а если с фиксатором промахнёшься?... Непонятно..., на правой же проще: беру весь мезанизм (валы+блок переключения), собираю в руках, и втыкаю всё сразу, без молотка, сверху 1 шестерню и всё...

А как быть с фиксатором диска барабана ПП и пружиной фиксатора?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Labuh писал(а):
Я извиняюсь за ОФФ... Братцы, а чё коробку на левой половинке собирают??? Я всю жизнь на правой..., а если с фиксатором промахнёшься?... Непонятно..., на правой же проще: беру весь мезанизм (валы+блок переключения), собираю в руках, и втыкаю всё сразу, без молотка, сверху 1 шестерню и всё...

А как быть с фиксатором диска барабана ПП и пружиной фиксатора?

Что значит как? Кода вставляю блок, ролик отвожу, чтобы сектор вставить, а пружину завожу за половинку, после половинку осаживаю, пружина сама садится в паз.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
вот это видео посмотреть как КПП собирать.


Спасиб за видео, сейчас понял свою ошибку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva, не за что!)) рад что помог!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hitman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Коробка Ответить с цитатой

Тут в иллюстрациях у вас вилка совсем другая, чем у меня. юди помогите у меня с 1 передачи на 2 не переключет, типо нейтраль на 3 ставлю, а при обратном порядке вторая скорость работает(получается у меня каробка вот такая N1N34 а в обратном 4321N)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Страница 10 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды