Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
412 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть небольшое сомнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала все собирается без установленной прежде сцеплении и моторной цепи, собрал, стянул тремя винтами , пощелкал, должно четко щелкаться вперед и назад одинаково, при этом крути за вторичный вал и смотри как первичный крутися, можешь корзину и наживить слегка, чтоб была инерционность, полсле того все прощелкалось четко и ты уверен что все правильно, если не уверен, экспериментируй с храповиком, на зуб больше или меньше, переставь пересобери все, наноси герметик, ставь прокладку между половинками и закрути винты картера как надо, проверь еще раз как все щелкается, если что то не работает, продела й все сначала, если да, то собирай двигатель дальше, все щелкается как игрушка, шестеренки, храповик можно смазать аэрозольной смазкой какой нить, чтоб легче все крутилось. Very Happy удачи.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, всё так..., в особенности спрей смазка (силикон). Только я бы посоветовал обязательно ставить корзину и ведущую звёздочку, причём немного подтянуть их, таким образом выбирается люфт, и понятно, куда надо шайбы ставить. Как вы писали я делал на Муравье (без установки корзины и звёздочки), скорости включаются все, но 2я немного не чётко (иногда перескочит, а иногда не довключит), на Тулице регулировал с установкой корзины и звёздочки (подложил шайбы где надо, долго), так вот на ней скорости переключаются настолько чётко, как будто включаешь их не через тягу, а непосредственно на (валу) двигателе.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile у меня на туристе нет и не было ни одной шайбы и все четко, все четко, не проскочишь и недовключишь )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Smile у меня на туристе нет и не было ни одной шайбы и все четко, все четко, не проскочишь и недовключишь )))

Перед "недовключишь" пропущена частица "не")))
А по поводу шайб всё неоднозначно. Видимо сушествовали отклонения при обработке картеров, и в некоторые вставляли шайбы, а в некоторые нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Решил я как-то поменять сальники в движке , разобрал двигатель , установил новые сальники , и решил поменять в кпп подшипник ( 202 на 1в правая опора) ,так как старый почти развалился))в довесок из другого двига (старого образца) взял и установил шестерни-муфты на оба вала (так как у старых был люфт , а эти при том и сидели на валах лучше) поменял , собрал двиг , завел и . . . . . .скоростей нет (фиксатор более менее щелкает) , первая вроде была но потом пропала . . .потом появилась и пропала вообще, посторонних звуков небыло.снова разобрал двиг и вернул старые шестерни на место , но проблема полностью не исчезла(((скоростя вроде бы включаются , но когда прокручиваеш первичный вал а вторичный придерживаеш то такое ощущение что включена не скорость , а нейтраль.разами включается все норм.помогите дельным советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера собирал двиг после не умелой предыдущей сборки прежними хозяевами. Так вот:
Скорости переключались иногда и с хрустом.
Разобрал.
Вилки переключения все синие были, но износ только-только начинался. Хвостовик правый первичного вала тоже синий. При осмотре выяснил что первичный вал просто зажало в подшипниках- проточил на 0.8мм шестерню 4-ой передачи. Осматривая далее выяснил что вал переключения передач надо отодвинуть правее, подложив под лекало передач шайбу. Выявил сей недостаток путем осмотра. Включал передачу и смотрел где больше зазор. Сделал так, чтоб одинаковый был. Кстати сказать, нейтраль стала четкая (раньше чуть похрустывала). Пришлось правда после подкладывания шайбы под вал переключения с вилками- проточить торец правой опоры вала, тот что в корпусе- он из чугуна оказался. Вторичный вал был в хорошем состоянии. Также подложил слева на вал под педаль переключения шайбу, чтоб отодвинуть кулачек с роликом правее (на лекало плохо попадал и начал изнашиваться.
Еще сделал Нейтрали между ВСЕМИ передачами Н-1-Н-2-Н-3-Н-4 так как данный мотор идет на Мотоблок. Собирал всего раз 10 для полного осмотра люфтов. Сейчас двиг на половину собран- передачи включаются мягко и четко. все нейтрали работают. Двигатель чугунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь нужно придумать короткоходный рычажок переключения передач, чтоб без заморочек ловить нужное положение?......Или уже есть такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз это уже давно есть, только наоборот длинноходный, чем длиннее рычаг тем чувствительнее и легче ловить так как больше перемещение руки. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу скинуть фотки по коробке, если кто подскажет как это сделать, и как сделать надписи на них , чтобы понятно было.Всё собирается,работает без проблем. Можно в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоток итак много, а шайбы могут быть а могут и не быть- каждому самому смотреть надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
слесарюга
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу подсказать о работе кикстартера.После разборки и сборки двигателя не стал правильно работать пусковой механизм.Механизм двигатель крутит,но рычаг не возвращается(сам) в исходное положение.Более того,когда начинаешь в ручную крутить двигатель,то рычаг движется и упирается в кузов и клинит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На валу кикстартера есть пара торцевых шестерен, одна из которых с приливом таким, в сечении похожим на клин или треугольник. Вот при сборке эту шестерню надо установить так, чтобы этот клин зашел за болт, ввернутый в картер над валом. Болт выверните, прокрутите вал, пока клин не уйдет туда, потом заверните болт до упора(затягивать н нужно) и отпустите его обратно на полоборота-оборот. Законтрите болт гайкой.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слесарюга писал(а):
Прошу подсказать о работе кикстартера.После разборки и сборки двигателя не стал правильно работать пусковой механизм.Механизм двигатель крутит,но рычаг не возвращается(сам) в исходное положение.Более того,когда начинаешь в ручную крутить двигатель,то рычаг движется и упирается в кузов и клинит.

Для правильной его сборки нужно собрать весь механизм на левой крышке (обратив внимание на то, чтобы возвратная пружина одним концом попала в отверстие на механизме, - другим в отверстие на крышке). Потом ставим на место крышку, закручиваем винты крепления. После этого выкручиваем почти полностью болт, который фиксирует пружину механизма в натянутом положении (он вкручен свеху с левой стороны на картере - шестигранник головки под ключ на 17 или 19). Одеваем как можно ниже рычаг кик стартера, вручную проворачиваем его до упора и держим в этом натянутом состоянии, при этом закрутив болт фиксации пружины. Всё готово. Затем останется только переставить рычаг кик стартера в рабочее положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
слесарюга
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,получилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды