|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
412 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть небольшое сомнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала все собирается без установленной прежде сцеплении и моторной цепи, собрал, стянул тремя винтами , пощелкал, должно четко щелкаться вперед и назад одинаково, при этом крути за вторичный вал и смотри как первичный крутися, можешь корзину и наживить слегка, чтоб была инерционность, полсле того все прощелкалось четко и ты уверен что все правильно, если не уверен, экспериментируй с храповиком, на зуб больше или меньше, переставь пересобери все, наноси герметик, ставь прокладку между половинками и закрути винты картера как надо, проверь еще раз как все щелкается, если что то не работает, продела й все сначала, если да, то собирай двигатель дальше, все щелкается как игрушка, шестеренки, храповик можно смазать аэрозольной смазкой какой нить, чтоб легче все крутилось. удачи. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn, всё так..., в особенности спрей смазка (силикон). Только я бы посоветовал обязательно ставить корзину и ведущую звёздочку, причём немного подтянуть их, таким образом выбирается люфт, и понятно, куда надо шайбы ставить. Как вы писали я делал на Муравье (без установки корзины и звёздочки), скорости включаются все, но 2я немного не чётко (иногда перескочит, а иногда не довключит), на Тулице регулировал с установкой корзины и звёздочки (подложил шайбы где надо, долго), так вот на ней скорости переключаются настолько чётко, как будто включаешь их не через тягу, а непосредственно на (валу) двигателе. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на туристе нет и не было ни одной шайбы и все четко, все четко, не проскочишь и недовключишь ))) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | у меня на туристе нет и не было ни одной шайбы и все четко, все четко, не проскочишь и недовключишь ))) |
Перед "недовключишь" пропущена частица "не")))
А по поводу шайб всё неоднозначно. Видимо сушествовали отклонения при обработке картеров, и в некоторые вставляли шайбы, а в некоторые нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cannabis86 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 23, 2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Решил я как-то поменять сальники в движке , разобрал двигатель , установил новые сальники , и решил поменять в кпп подшипник ( 202 на 1в правая опора) ,так как старый почти развалился))в довесок из другого двига (старого образца) взял и установил шестерни-муфты на оба вала (так как у старых был люфт , а эти при том и сидели на валах лучше) поменял , собрал двиг , завел и . . . . . .скоростей нет (фиксатор более менее щелкает) , первая вроде была но потом пропала . . .потом появилась и пропала вообще, посторонних звуков небыло.снова разобрал двиг и вернул старые шестерни на место , но проблема полностью не исчезла(((скоростя вроде бы включаются , но когда прокручиваеш первичный вал а вторичный придерживаеш то такое ощущение что включена не скорость , а нейтраль.разами включается все норм.помогите дельным советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера собирал двиг после не умелой предыдущей сборки прежними хозяевами. Так вот:
Скорости переключались иногда и с хрустом.
Разобрал.
Вилки переключения все синие были, но износ только-только начинался. Хвостовик правый первичного вала тоже синий. При осмотре выяснил что первичный вал просто зажало в подшипниках- проточил на 0.8мм шестерню 4-ой передачи. Осматривая далее выяснил что вал переключения передач надо отодвинуть правее, подложив под лекало передач шайбу. Выявил сей недостаток путем осмотра. Включал передачу и смотрел где больше зазор. Сделал так, чтоб одинаковый был. Кстати сказать, нейтраль стала четкая (раньше чуть похрустывала). Пришлось правда после подкладывания шайбы под вал переключения с вилками- проточить торец правой опоры вала, тот что в корпусе- он из чугуна оказался. Вторичный вал был в хорошем состоянии. Также подложил слева на вал под педаль переключения шайбу, чтоб отодвинуть кулачек с роликом правее (на лекало плохо попадал и начал изнашиваться.
Еще сделал Нейтрали между ВСЕМИ передачами Н-1-Н-2-Н-3-Н-4 так как данный мотор идет на Мотоблок. Собирал всего раз 10 для полного осмотра люфтов. Сейчас двиг на половину собран- передачи включаются мягко и четко. все нейтрали работают. Двигатель чугунок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь нужно придумать короткоходный рычажок переключения передач, чтоб без заморочек ловить нужное положение?......Или уже есть такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз это уже давно есть, только наоборот длинноходный, чем длиннее рычаг тем чувствительнее и легче ловить так как больше перемещение руки. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могу скинуть фотки по коробке, если кто подскажет как это сделать, и как сделать надписи на них , чтобы понятно было.Всё собирается,работает без проблем. Можно в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фоток итак много, а шайбы могут быть а могут и не быть- каждому самому смотреть надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
слесарюга Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 24, 2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу подсказать о работе кикстартера.После разборки и сборки двигателя не стал правильно работать пусковой механизм.Механизм двигатель крутит,но рычаг не возвращается(сам) в исходное положение.Более того,когда начинаешь в ручную крутить двигатель,то рычаг движется и упирается в кузов и клинит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На валу кикстартера есть пара торцевых шестерен, одна из которых с приливом таким, в сечении похожим на клин или треугольник. Вот при сборке эту шестерню надо установить так, чтобы этот клин зашел за болт, ввернутый в картер над валом. Болт выверните, прокрутите вал, пока клин не уйдет туда, потом заверните болт до упора(затягивать н нужно) и отпустите его обратно на полоборота-оборот. Законтрите болт гайкой. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слесарюга писал(а): | Прошу подсказать о работе кикстартера.После разборки и сборки двигателя не стал правильно работать пусковой механизм.Механизм двигатель крутит,но рычаг не возвращается(сам) в исходное положение.Более того,когда начинаешь в ручную крутить двигатель,то рычаг движется и упирается в кузов и клинит. |
Для правильной его сборки нужно собрать весь механизм на левой крышке (обратив внимание на то, чтобы возвратная пружина одним концом попала в отверстие на механизме, - другим в отверстие на крышке). Потом ставим на место крышку, закручиваем винты крепления. После этого выкручиваем почти полностью болт, который фиксирует пружину механизма в натянутом положении (он вкручен свеху с левой стороны на картере - шестигранник головки под ключ на 17 или 19). Одеваем как можно ниже рычаг кик стартера, вручную проворачиваем его до упора и держим в этом натянутом состоянии, при этом закрутив болт фиксации пружины. Всё готово. Затем останется только переставить рычаг кик стартера в рабочее положение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
слесарюга Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 24, 2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,получилось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|