Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
140 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неукого так небыло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dean_Domino
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопчики у меня тоже проблема.Собираю коробку по всем правилам,без валика кПП скорости переключаются нормально(рукой тобишь),как только ставлю валик с фиксатором и заполовиниваю все обратно -не фига не переключает,в тиски даже зажимал -переключить пробовал - 0% успеха.
Подскажите опытные молодому Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой валик? Со шлицами который? Может при затяжке винтов половинок картера валы зажимает? Валы после затяжки винтов имеют осевые люфты?
И ещё один момент. Когда переключаешь передачи, валы нужно вращать, иначе попадает муфта на муфту и недовключается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dean_Domino
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему решил - все в порядке.
Момент силы был маленький слишком.
Насчет муфт сам прочухал еще в самом начале)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dean_Domino
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати еще вопрос,как этот последний вышенаписанный нюанс компенсируется в рабочем положении мотоцикла?тоесть когда все собрано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне чё делать если собрано всё нормально??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dean_Domino писал(а):
Кстати еще вопрос,как этот последний вышенаписанный нюанс компенсируется в рабочем положении мотоцикла?тоесть когда все собрано?

Какой нюанс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
вот я что хотел спросить. Собрал кпп Муровья как тут сказано. Первая есть, вторую трудно поймать а если поймал то вылетает после 10 метров, третья есть, четвёртая есть. в чём проблема?

Похоже либо на неправильную сборку(неправильное положение зубчатого сектора) или осевое положение валов не отрегулировано. До разборки как всё работало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
такутокун писал(а):
вот я что хотел спросить. Собрал кпп Муровья как тут сказано. Первая есть, вторую трудно поймать а если поймал то вылетает после 10 метров, третья есть, четвёртая есть. в чём проблема?

Похоже либо на неправильную сборку(неправильное положение зубчатого сектора) или осевое положение валов не отрегулировано. До разборки как всё работало?

хуже но 2 тоже небыло может это вилки???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dean_Domino
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду про муфты,когда они не совпадают и воникает недопереключение.
Как это избегается на мотоцикле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):

хуже но 2 тоже небыло может это вилки???

проверь вилки на износ и на цвет побежалости (посинение, покраснение) в районе мест установки шестерен. Если такое есть, а особенно износ, то скорее всего они и виноваты.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
такутокун писал(а):

хуже но 2 тоже небыло может это вилки???

проверь вилки на износ и на цвет побежалости (посинение, покраснение) в районе мест установки шестерен. Если такое есть, а особенно износ, то скорее всего они и виноваты.

...А заодно и осевой люфт в собраном картере вала переключения (на котором вилки)
И ещё. Там одну муфту можно неправильно поставить, и из-за этого тоже может быть косяк. Правда я ни разу не пробовал что именно будет если её неправильно влепить.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вт Мар 08, 2011 10:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dean_Domino писал(а):
Я имею ввиду про муфты,когда они не совпадают и воникает недопереключение.
Как это избегается на мотоцикле?

На ходу всё работает как надо. При вращении муфты моментально находят нужное положение. Просто когда валы в покое, то муфты могут попасть друг на друга выступающими гранями и не дать переключиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
НУ вот видишь как всё отлично получилось! Запоминай, что и как делал, что куда ставил и в какой последовательности, пригодится еще не раз! Wink
Вот и пригодилось но что то с памятью моей стало! На днях перебрал 2 движок. Всё собрал как надо. Поставил двиг закрепил. НО начал пробовать передачи переключать невключаются. Такое ощущение как бутто недотягивает. Что делать а ??
Двиг разбирать неохота да и времени не очень много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предположить, что зубчатый сектор с валиком переключения зацепили не тем зубом не в ту впадину. Здесь есть уверенность, что все правильно поставили?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Страница 8 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды