Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник

Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взглянув на первую фотку, все сразу стало ясно
На рисунке я всё показал. Зеленым цветом отмечены все стандартные заводские пазы, а вот под красной стрелкой показан самодельный паз, его сделал скорее всего предыдущий владелец. Ролик попадает в этот паз, и в этот момент шестерни первой передачи уже вышли из зацепления, а шестерни второй передачи еще не вошли в зацепление и получается, как бы, ложная нейтраль. После сборки двигателя и установки его на мотороллер, передачи будут переключаться с первой на вторую так же нормально, как и на любом другом моторе, только поймать эту нейтраль между первой и второй, имея этот самодельный паз, будет легче. Так что страшного тут ничего нет. А вот дальше, на вилках я заметил небольшой износ. Вполне возможно, что некоторые передачи могут недовключаться. У меня на Тулице было такое. Кстати, там же и стоит точно такой же диск с самодельным пазом, все передачи включаются четко. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tula_vrn Комплекс неполноценности

Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопрос, как втулку выбивать на вторичном валу, на которую звездочка опирается??? и разбирвть нужно все именно включив 4-ю передачу??? иначе на нейтралке нельзя? потому что все выкрутил согласно инструкции, все поснимал, но почему то не рассоединяются половины, в чем проблема? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Путешественник

Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Втулка снимается пассатижами без особых проблем. Разбирать коробку можно на любой передаче, если понимаешь как всё должно стоять. Просто на 4-й передаче легче. А половинки могут не разделяться потому, что в отверстиях, которыми двигатель крепится к раме, стоят направляющие металлические втулочки, они и создают некое сопротивление. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tula_vrn Комплекс неполноценности

Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как то не усмотрел я эти втулочки. А еще какой то кулачок есть на указателе нейтрали? Двигатель легко половинится? без особых проблем? ну валы вытаскиваются и т.д.? правй сальник коленвала обязательно откручивать? Мне только давалось движок электрона перебирать, там не перепутаешь  _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Путешественник

Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На указателе нейтрали не кулачок, а подвижный контакт. Он может крепиться винтом к самому валу, поэтому тоже может мешать. Правый сальник отворачивать не обязательно, а валы опираются на подшипники, у меня они вынимаются из подшипников нетуго, но и слабины нет(люфта не должно быть). _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tula_vrn Комплекс неполноценности

Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коробки передач (содержимое) тулы и туриста взаимозаменяемые? коленвалы? если люфт небольшой пальчика поршневого в шатуне наблюдается это сильно плохо? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да.и коробки и валы взаимозаменяемые.
если люфт вверх-вниз то нужно перепрессовывать _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntiCooler Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Коробки передач (содержимое) тулы и туриста взаимозаменяемые? коленвалы? если люфт небольшой пальчика поршневого в шатуне наблюдается это сильно плохо? |
1. Если имеется ввиду мотор с чугуниевым цилиндром и с алюминиевым, то нет. В старом моторе стоит роликовый подшипник не помню на каком валу, в новом - шариковый. Один из валов короче на каком-то моторе, скорее всего вторичный - не помню точно, другие валы одинаковые. Посадочное место шестерни 4 передачи в старом моторе на много больше, чем в новом. Шестерни 2 и 3 передач одинаковые. Вроде все, если не по теме - извиняйте.
2. В старых моторах динстартер крепился болтом, в новых - гайкой, соответственно в новых коленвалах нет отверстия под болт, надо искать или точить гайку.
3. Заведи и сразу поймешь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tula_vrn Комплекс неполноценности

Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле заведи и поймешь???????? работать не будет ничего? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tula_vrn Комплекс неполноценности

Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В процессе сборки вопрос возник: шайба кладется между рольковыйм подшипником вторичного вала и шестерней первой передачи? или шестерня так на подшипник и упирается? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
такутокун Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Вот иллюстрация.
 | на этой фотке вал переключения передач. Там 1 край пружины ложится на что то и в начале этоя части я нащёл как бы валик. Он должен как нибуть крепиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Путешественник

Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такутокун писал(а): | Там 1 край пружины ложится на что то и в начале этоя части я нащёл как бы валик. Он должен как нибуть крепиться? |
Опиши поподробней что тебя волнует, расплывчато говоришь. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
такутокун Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я даж незнаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
такутокун Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
валик у меня просто когда разобрал вывалился он должен както крепиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
такутокун Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|