Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

педалька вперед назад пружинит? если да, то фиксатор педали попал правильно, если нет, то фиксатор не попал между усиков пружины. а вилки каким образом мог перепутать? там все просто.... чудес тоже не бывает.. а если мотор собран, а вал прокручивать за выходной конец лючиком на 10 например- передачи четко включаются? опиши точнее чо ногой или рукой чувствуешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я ключиком и првоерял, я сперва разобрал и не успел все разлядеть как все потроха оттуда вывалились, одних только шайб было 8 штук. Потом долго подбирал, куда их пристроить. В итоге все сделал, передачи с помощью ключика переключаются.

Педаль пружинит только тогда, когда сбрасываешь скорость, а когда включаешь она не отпружинивает. До разборки отпружинивала в двух направлениях. Я мерял отверткой паз для фиксатора, вроде нормально отмерил, но м переключением передач от педали полная ерунда.

Половинки легко защелкнулись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно. там на картере который ты сверху одеваешь есть такой штырек подпружиненный. при сборке он должен попасть между двух усиков на валу, на котором храповичок переключения висит- см свое же фото. и будет тебе счестье. когда половинки будешь сводить- мотор положи так, чтобы заглянуть в щелку и проверить попадает он туда или нет. я на столе собираю всегда.

А шайбы только в сборе смотреть нужно. такие вещи как гуляние валов, зазоры в кулачках при включении передач и тд. если все развалилось, то в разобранном состоянии трудно оценить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я тоже так подумал, что косяк в этом. А зацеплять на зубчики не нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. она зацепляется когда педалью работаешь. главное чтоб штырек туда воткнулся. у меня была такая проблема лет 8 назад когда первый раз мотор перебирал. щас как-то само получается- я даже не знаю как надо попадать-просто попадаю. оно обычно вызывает трудности половинки картера сомкнуть- тогда педаль пошевелю и сам защелкивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я сам впервые его разбираю. Книжка где-то была и куда-то испарилась, все делаю методом проб и ошибок. Собраны шестеренки верно и шайбы. От ключика переклчается отлично, но от педали вместо одной включается что-то непонятное. Буду еще раз снимать, разбирать, смотреть и проверять уже от педали, но вроде я зубчик не туда зацепил, т.к при толкаче мотороллер стреляет, но не заводится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зубчик стреляет но не заводится. это вроде как фара не того размера, а мотор громко рычит... или машина быстро не ездит так как цвет не тот... Читайте тему- тот уже все разжовано, плюсом видеоуроки вам дали. даже спьяну разобраться делать нечего. удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрать собрал, но теперь первая и вторая скорость через раз вылетают на нейтралку. 3 и 4 скорость нормально работают. Может куда-то шайбы нужно подложить? Но я не знаю. Желательно уже б все шестеренки поменять, но их не найти. Может есть у кого на форуме? Буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да- шайбы нужны. для начала проверить на собранном двигателе(2 половинки скручены 3 болтами минимум) осевое перемещение валов. Затем выкрутить пробку сверху коробки, включать передачу поочередно, брать тонкую отвертку и шевелить шестерни включенной передачи, обязательно понаклонять мотор в разные стороны.
Обрати внимание на то, что моно шайбы подложить под копирный вал с вилками- тогда все вилки передвинутся, НО! тогда может на некоторых передачах мотор туго вращаться- если это так, то тогда нужно смотреть в какую сторону перемещать валы коробки. Обрати внимание на то, что первичный вал будет притянут к левому краю, так как ты его туда гайкой в корзине сцепления утянешь, а вторичный наоборот вправо убежит- так как там звезда главной передачи затяжку дает.

Я себе подкладывал как под копирный вал слева, так и под первичный тоже слева (у меня еще с заводы вышибало вторую передачу).

В общем нужно смотреть чтоб нигде ничего не зажало. сцепление лучше не вешать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Под первичном у меня ничего нет, я почти все шайбы под вторичный и вилку засунул, т.к первичный вал был ниже (намного) + под вторичным валом подшипник самодельный (намного ниже подшибника с другой стороны вилки). Попробую подложить под первичный вал, еще раз спасибо за ответы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadMaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2012
Сообщения: 5
Откуда: г. Коркино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно иль нет поставить коленвал со шницами место коленвала со шпонками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadMaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2012
Сообщения: 5
Откуда: г. Коркино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить!

Это самой собой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadMaxx писал(а):
Ruslan7832 писал(а):
Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить!

Это самой собой...

Нельзя! Пробывал на движок со шлицами перекинуть все навесное, так вот Династартер не подошел, у него диаметр меньше чем на коленвале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
MadMaxx писал(а):
Ruslan7832 писал(а):
Можно, только моторную звезду нужно будет со шлицами ставить!

Это самой собой...

Нельзя! Пробывал на движок со шлицами перекинуть все навесное, так вот Династартер не подошел, у него диаметр меньше чем на коленвале.

Странно денистартер у них всех одинаковый и по сути не изменялся.
Были правда только ДС-а и ДС-б отличальсь только мощностью и то не сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды