Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Запчасти аналоги VESPA - ВЯТКА ВП-150
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Запчасти аналоги VESPA - ВЯТКА ВП-150 Ответить с цитатой

Формучане через неделю собираюсь в Италию и в том числе посетить фабрику Веспы в Пантедере. Там помимо музея есть магазин запчастей для винтажных роллеров.

Вот ссылка с каталогом

http://www.museopiaggio.it/bookshop/#/Vintage

Если кому надо что в небольших количествах могу привезти (только с предоплатой) Я в Москве - можно пересечся договориться что нужно и передать деньги.

Там есть интересные редкие запчасти - резинки всякие например ,сальники. поршни и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, а ну стоять!!!! Адрес диктуй!!! полный адрес-летом собираемся в италию, тоже хочу!!!
и личку посмотри Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Так, а ну стоять!!!! Адрес диктуй!!! полный адрес-летом собираемся в италию, тоже хочу!!!
и личку посмотри Very Happy


Адрес вот

Museo Piaggio "Giovanni Alberto Agnelli" viale Rinaldo Piaggio 7 - 56025 Pontedera (PI)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сама ссылка действует, а вот раздел ВИНТАЖ не открывается
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ссылка почему-то не работает, и их главная страница тоже не открывается. М.б. по ночам музей не работает и сайт тоже))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, у меня всё работает.Надо только немного подождать, с первого раза тоже ни чего не открывалось, а во второй раз кликнул ссылку и ушёл, появился ч/з полчаса и всё посмотрел Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом, маму его так, буржуйском сайте открывается все кроме Vintage((((((((. может кто знает в чем проблеам?
на SIP-scootershop видел такие же ремкомплекты коленвалов как на продаются на ТМЗ и Яву т.е. шатун с втулкой ВГШ, ролики, кольца и кривошипный палец.
http://www.sip-scootershop.com/main/service/PartsCataloguesDetails.aspx?table=12d52b4c-c08c-450e-966e-78ce0b86e39c

никто не сязывался с таким? я, к сожалению утратил навыки к иностранным языкам ввиду отсуствия практики, поэтому на SIPе разобраться не могу, от какого всетаки мотороллера слизан вятский двигатель? какая модель? аналогичны ли коленвалы? там к этим ремкомплектам еще какая то таблица с какими то размерами, а я в них нихрена не понял.

примечательно что ремкомплект стоит почти 140 баксов, а альтернативный коленвал в сборе - 150 баксов. там есть еще ремкомплект за 75 баку, но нет фотки.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так никто не решился заказать запчасти из-за бугра? Если кто заказывал, поделитесь опытом. Можно ли доверить этому сайту
http://www.sip-scootershop.com Судя по адресу электронки spares@sip-scootershop.de магазин в Германии. Какие у них условия доставки? Оплаты?
И может кто узнал, на какой модели Веспы, цилиндр на 3 шпильки?
В каталоге есть фото картера, как на движке ВП-150, а к какой модели он принадлежит - не пойму.
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Янычар вроде там шуровал. а з/ч вроде как старейшины говорят от VESPA GS150. только я сам на этом сайте запутался. набираю нужную модель, а там еще какой то порожняк, какие то видимо модификационные обозначения. в общем мне там чтото выбрать было трудновато.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захотелось приобрести иномарошную поршневую своей любимице. Да кабы еще знать загранишный язык. Наверняка информации полно по буржуйским сайтам.
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление цилиндра на 3 шпильки было на 98и кубовой Веспе. Нашел здесь http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=17
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y77 писал(а):
Крепление цилиндра на 3 шпильки было на 98и кубовой Веспе.
Крепление на 3 шпильки было у Vespa 150! И передачи там тоже три! Вот тут есть данные по её мотору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, здесь http://www.scooterhelp.com/serial/VL3T.parts.book.html тоже на 3
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё очень просто. Если говорить о модификациях, то "Вятке" относительно соответствуют VL1T/VL2T/VL3T
Это Vespa 150 так называемой I серии, выпускавшиеся в период с 1954 по 1956 годы.
Vespa 150 GS выпускалась практически параллельно, с 1955 года, но с несколько иным мотором. У нас она "зацепилась" в мозгу из-за длинного сидения.
Коленвал, если я верно понимаю, на всех 150-кубовых Vespa конца 60-ых одинаков. Вот по другим запчастям не знаю.
Инфа по модификациям: http://www.elogioallavespa.it/vespe50.html#vespa150
Можно легшко перевести при помощи он-лайн переводчиков. Смысл будет понятен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды