Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
350 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои увлечения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется они есть везде, надо искать дальше от города
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед писал(а):
Это Газ-14 Чайка. Чисто лимузин, только для пассажиров. V-8. 5500 литра,220 лошадей. 200 км в час прет как паровоз.Про бензин 95 супер, 25 л на 100 км. Кондиционер в багажнике Японский(наш не ставили, беспонтовые были) Салон велюровый. КПП автомат.Только водитель с ростом 165 см помещается Laughing, за то пассажиром хоть 220 см без проблем. Ну про мелочи как электро стекло подемники и гидро усилитель руля в 80-х годах. Это норма. Как когда весь обычный народ передвигался на М-2140, Ваз-07 и т.д.

У меня знакомый лет 20 занимается этой моделью, именно ГАЗ-14. Почти все правильно написал. Добавлю еще: два двухкамерных карбюратора, скорость правда только 180 км/час( из описания), электрооборудование( реле и прочее) DENSO( это япония), тормоза двухконтурные полностью автономные, т.е. два главных торм. цилиндра, два усилителя, по два(!) суппорта на каждое переднее колесо.И это все на автомобиле 84 года! Попросил для прикола: "Приезжай ко мне на свадьбу на такой."
Приехал аж на двух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды