Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 19??г. г.Астрахань
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Т-200М 19??г. г.Астрахань Ответить с цитатой

Добрый день и с Новым Годом всех единомышленников!
Вот решил понемногу выкладывать свою историю ремонта Т-200
( сказать "реставрацию" не поворачивается язык , особенно после
новогоднего отчета уважаемого ZUNDа).
Может кому будет интересно.



По комплектности. Кузов- нет воздушного фильтра, кожуха цепи,центральной подставки, резинок.
Двигатель. Нет решетки вентилятора, контактов, кулачка.
Мелочевки тоже некоторой нет.
Кузов у приобретенного мотороллера в очень неплохом состоянии. Есть две сквозных дыры на переднем крыле и две на заднем. Много мелких вмятин.











С мотором тоже более-менее нормально. Внутри кривошипной камеры была вода но до нижней головки шатуна не достала. Разъела только правый подшипник КВ.





На рынке купил комплектом все сальники.
Подшипники тоже не проблема. Шариковые по 50р, роликовый- 200.
Роликовый вторичного вала- живой, оставил на месте.
Поршень с кольцами надо менять. Цилиндр хонинговать.
Проблема- номер двигателя не совпадает с номером в документах.



Сошлифовал номер, попробую перебить.
На кузове тоже табличка но на ней ничего не читается.



Вот такое сиденье. Ну хоть есть с чего сделать выкройки.
До весны собираюсь все очистить, заварить и подготовить к покраске.
Весной буду красить.
Ну пока все. Началась самая неблагодарная и нудная работа. Пойду пылить.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Т-200М m401 Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Пойду пылить.


"пИлИте, Шура пИлИте" Very Happy
"ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА" Very Happy

PS не знаю где у меня на клаве значёк "торговая марка" Smile
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как успехи?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Как успехи?

Кажется уложился до весны. Кузовщина и рама почищены и местами заварены. С теплом буду шпаклевать и красить. Мотор пока только отмыт. Амортизаторы перебраны но два из четырех хотел бы поменять.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великолепно Smile Мне б вашу скорость. С амортизаторами - да, беда. Пришлось мне два покупать, еще два в пути. У одного амморта на моем роллере оказался брак - цилиндр амморта выточен со "ступенькой". То есть, когда я шток снятого амморта сумел вывести в верхнее положение, а обратно ни в какую.
Еще хотел спросить. А чего поршень такой чистенький? Мало прошел?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам каж обещали весной под разборку? Я жду. Мож там и аморт будут.
Поршень вообще мало прошел ввиду того что кольца на нем были не того размера. Видимо завели но поехать не смогли.
У меня к Вам вопросы по покраске но нав позже размещу в Вашей теме а не здесь.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в общем-то, обещали. Там Т-200 ужасной гнилости. Боюсь, что мало что хорошего от аммортов останется. Я и сам у Yanychar'а приобрел парочку, потому как не знаю, что там получится в будущем. Впрочем, еще один человек мне, здесь в Калининграде (он, кстати, и на форуме зареген, только не проявляется), рассказал, что у него есть кое-какие запчасти от Тулы. Возможно, есть и б/у аммортизаторы. Как что будет ясно - дам знать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то всё затихло,эх
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
что-то всё затихло,эх

Все движется но не так быстро как хотелось-бы. Сейчас в процессе шпаклевка- шкурка. До холодов думаю покрасить. Мотор готов. На конкурс однозначно не успеваю.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или быстро время летит или я медленно работаю. А может и то и другое.
Вот фото с прошлой зимы. Буду потихоньку выкладывать .

Убираю сквозные дыры на кузове.

0


Втулки амортизаторов. Удачно получилось.

Резиновую втулку рессоры 412 надеваю на подходящий болт и протачиваю по размеру оригинала.


Как фотик отремонтирую будут еще фото.
Рама уже покрашена и частично собрана.
Кузовщина готова к покраске.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смотря на отсутствие времени, процесс идет.
Кузов ждет окончательной покраски. Двигатель в раме.
При заводке двигателя выяснилось, что щетки, которые продаются повсеместно, абсолютно не работают в режиме стартера. Выяснилось это после того как был куплен еще комплект статора и ротора. Пока поставлены огрызки старых щеток.
Случайно найден на рынке комплект из старого запаса.
Вот как они выглядят.

Скоро поставлю и попробую. Сечение щеток- трапеция.
Для завершения не хватает следующих деталей-
1. Аммортизаторы- 2шт.
2. Воздухан- 1шт.
3. Гребешок на переднее крыло.
4. Кожух цепи.
У кого есть что лишнее прошу .
Фото процесса.







Видео для тех кто любит смотреть на работающие моторы .
Проверка искры.
http://video.yandex.ru/users/stasov-andrej/view/1/
Заводка.
http://video.yandex.ru/users/stasov-andrej/view/2/
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реально все работает, карб бы подрегулировать. Холостые высоковаты.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то был гребешок!меняемся на флажок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Для меня есть к чему стремиться! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул видео......вот и на моём чугунке так же, когда с холостых начинаешь газ давать, он сначала как бы приседает, и только потом начинает раскручиваться. Они что, так и должны работать? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды