Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
84 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-175
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа во это редкость так редкость!!! поздравляю!!
а состояние лакокрасочного покрытия очень даже хорошее,судя по фото!только порожек подкрасить!! Very Happy
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за фонарик на левой рукоятке? Или это кулибины приделали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только на левой, но и на правой - это поворотники. Для этой машины это оригинальные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще на этом мотороллере тоже восходовский (тогда Восходов не было, были "Ковровцы") двигатель. А вентилятор - точь в точь как на Cezeta Wink Скорее всего, у нее и позаимствовали.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз: двигатель полностью "свой" к существующим на тот момент ковровским моторам он имеет отношение только по внутренним частям, да и то это под большим вопросом. Всё литьё "своё" вентилятор тоже изготовлен методом литья "в песок" он похож на ЧЗ но по размарам и идее он другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mcasta.ru/motorcycle/zdk-175shp.html
Вот, про то, что я говорил, правда фото двигателя не нашёл... На первый взгляд сходство есть. Я ни в коем случае не спорю с тем, что мотор оригинальный, просто интересен мне этот мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund, будем знать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сделал пару фото "в процессе". Картер двигателя имеет прилив-флянец для крепления кожуха цепи, который выполняет несущую функцию.





Очень своеобазно устроен механизи выжима сцепления.
Трос сцепления уходит куда-то внутрь мотора и доступа к его креплению снаружи нет.
Чтобы снять-поставить генератор тоже надо сильно постараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы хотели? Laughing Экспериментальная модель жеж! Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня удалось запустить двигатель на ВП-175, даже получилось совершить первый выезд. Искра нашлась после полной ревизии элекросхемы. Подчистил все "косяки", которые накопились за множество неудачных попыток запуска машины предыдущими хозяевами. Замечательный нюанс ждал меня в замке зажигания. Оказывается, шаловливые ручки и туда залезли и при ВКЛЮЧЁННОМ замке зажигания бобина как раз и выключалась.

Первое впечатление от езды неплохое, но об остальном говорить пока рано. На очереди ревизия всей остальной осветительной электросистемы, реанимация залипшего очень давно сцепления и множество других мелочей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как удалось проехать с залипшим сцеплением?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно с залипшим сцеплением: на одной передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vtom
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2007
Сообщения: 30
Откуда: estonia

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл есё одну "вятка 175" очень похоже на моторолера Zund. Статья наверника из За Рулёма 1961-12.
Том.
_________________
http://www.album.ee/album/16823082/16811582
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7622
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
По Коньку-Горбунку есть статья из Мото. Могу попробовать закинуть.


вот нашел в начале топика Very Happy хотел почитать НО что то не нашел..... Sad
Алексей , ты выкладывал статью или нет???? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5307
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слева, второй сверху, блок "Интересное".
В нем - раздел "История"
В нем первой статьей - "Конек Горбунок"
В нем - смерть Кащеева...

Впрочем, это уже из другой сказки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды