Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-175
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не прямая просто торопился, хотел сказать что всё надо искать через Серпуховские архивы.

В статье ничего конкретного не пишут. Она посвящена именно этой конкретной машине, переделанной из серийной для кросса. Просто раньше я не видел конструкцию ОСЫ и не интересовался ею, а здесь неплохие фото. Надо Искать материалы по ОСЕ. Это я просто пытаюсь подсказать напрвление поиска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как поляки обозначают этот мотороллер? OSA или как-то по-другому?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1021
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати по чертежам , вполне возможно они есть здесь
http://www.rgantd.saminfo.ru/166_08.phtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, спасибо! Буду обращаться.
А вообще мне сказали, что архивы Мотопрома ушли в частные руки.. Rolling Eyes Question
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, поплзвал по инету и обнаружил, что польская Оса все-таки была раньше М-175 и по многим элементам можно сказать, что М-175 - ее копия. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ну, по тульским двигателям есть книжка "Экономичность двигателей тульских моторолеров". Там и диаграммы есть... .


а автора случайно незнаете этой книжки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я ее купил и куда-то замылил Embarassed . Вот данные на эту книжку:
Пудовеев В.И. и др. Экономичность двигателей мотороллеров и мотоциклов. Тула. Приокское книжное издательство. 1990г. 174 с. мягкий переплет, обычный формат.

На http://www.alib.ru/find2.php4?tfind=%EC%EE%F2%EE%F0%EE%EB%EB%E5%F0
ее можно купить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое приобретение удалось сделать пару недель назад.



Это именно та самая экспериментальная Вятка ВП-175, которую мы не так давно обсуждали.
Я даже и не думал, что она сохранилась.

Сейчас, не спеша, отмываю, чищу и буду пытаться завести. Несмотря на то, что мотороллер имеет на спидометре 13 км пробега, ручки шаловливые в него уже залезли. Прежние хозяева делали попытки запустить двигатель от 12 вольтового автоаккумулятора, отвинтили замок зажигания, раздербанили электропроводку, вообщем буду разбираться.

Все детали, которые имеют год выпуска, датированы 1961 годом, что соответствует архивным данным о том, что эта машина создавалась в 1962 году и предполагалась к выпуску в 1963-м.

Двигатель имеет , оригинальную конструкцию, унифицированную по "потрохам" с К-175.





Капот двигателя как и положено на прототипе, изготовлен "на коленке" и впоследствии послужил прообразом капотировки на 150М.

Эта машина имеет фару от ВП-150, только в неё врезаны замок зажигания и контрольные лампы поворота и нейтрали.

Следущая модификация уже получила фару, закреплённую на переднем щите, фото такой машины было опубликовано в журнале"За рулём" в 1964 году,



в том же году, в ноябре, появляется упоминание о перспективном мотороллере Вятка - 3 с двигателем 175 куб. , династартером и кикстартером одновременно.



Что интересно, на этой машине ясно проглядывается задняя подвеска, аналогичная той, которая появилась годом позже на 150М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2065
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не та Вятка про которую Павел песал на медни? Завидую.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vtom
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2007
Сообщения: 30
Откуда: estonia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Zund ты даёщ! Я тебя завидую но главное что боподалас хорошие руки и можно сказать спасена для историй. Следующим пожалуйста найди тула250!

Том.
_________________
http://www.album.ee/album/16823082/16811582
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта та самая "Вятка". Smile НЕВЕРОЯТНО РЕДКАЯ ШТУКА. Считаю обнаружение ВП-175 - событием ГОДА как минимум, а может, и десятилетия. Smile В мотороллерном мире, разумеется.

Я очень рад за zund'a. Думаю, позже он подготовит материал поподробнее об этом экземпляре в частности и об эксперименте со 175-кубовыми двигателями в общем.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутооо!!! Я думал, чтоэто сказки... Однако двигатель очень смахивает на модифицированный под квадроцикл восходовкий движок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзывы!

Постепенно разбираюсь и готовлю машину к экспозиции в музее. Пока, к сожалению, не получилось запустить двигатель, сегодня и завтра буду разбираться с системой зажигания. Пока всё мертво. Планирую первый раз на публике показать машину на слёте "Moto Zveiniekciems" 29 июня.

Материал конечно подготовлю, но сначала надо сделать машину "фотогеничной" и решить, хотя бы в принципе как восстановить и сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие.

Всё хорошо, но кроме этого экземпляра в мастерской стоят ещё полтора десятка мотоциклов, котороыми занимаюсь а рук не так много.

А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за модифицированный под квадроцикл восходовский движок? Это что-то серийное?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. ЗиД сейчас выпускает квадроциклы, на них стоят модифицированные движки, с принудиловкой. У нас в Москве продаются по отдельности. На них как-то не заглядывался, но вот вентилятор один в один с ВП-175...(единственное что запомнилос), тем более никого не настораживает: в восходе тож 175 кубов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды