Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
445 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

АРХИВЫ Туламашзавода. Такого вы еще не видели!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: АРХИВЫ Туламашзавода. Такого вы еще не видели! Ответить с цитатой

Л.П.Зякину удалось добыть отсканированные архивные материалы ТМЗ. Это лишь часть от того, что имеется у мотомузея, но и это впечатляет!

Милости прошу в сказку)

http://moto.tula.ru/moto-4.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно интересно, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень есть прикольные аппараты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 7:30 am    Заголовок сообщения: Re: АРХИВЫ Туламашзавода. Такого вы еще не видели! Ответить с цитатой

Migo писал(а):
Л.П.Зякину удалось добыть отсканированные архивные материалы ТМЗ. Это лишь часть от того, что имеется у мотомузея, но и это впечатляет! Милости прошу в сказку)
Посмотрел ссылку даже расстроился, ведь разработки были, почему же не было в магазинах, чертовы управители от коммунистов, производство средств производства, другими словами, что то делали, а сделанного не видно.
Держава с их слов мощная, а для людей, отходы производства.
И сейчас не лучше, придумают, похвастаются по телевизору, и забудут.
Вот Китайцы, может и не сами придумают, «зачем тратиться на разработку» зато как начнут клепать, весь мир завалят.
Обидно! Что за политика в стране?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: АРХИВЫ Туламашзавода. Такого вы еще не видели! Ответить с цитатой

тогда хотябы были разработки,опытные образцы и всё такое заводы жили и люди на них работали,а сейчас и заводов то хватит пальцев одной руки ,чтоб их пересчитать,и государству нашему они к сожалению не нужны их больше интересует нефть,газ,вообщем купи продай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересный ресурс, спасибо, а вот это меня очень напрягло, отдайте его мне http://moto.tula.ru/moto/moto0030.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
очень интересный ресурс, спасибо, а вот это меня очень напрягло, отдайте его мне http://moto.tula.ru/moto/moto0030.jpg
У меня тоже слюна до пояса.
А у кого такое чудо?
Назаднем плане еще два, где это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модераторы! перенесите тему в раздел "История", по-моему, так будет проще найти.

Перечитал вечером выложенные на сайте статьи, и немного расстроился из-за массы грамматических ошибок, а также некоторых нестыковок по фактам.
Всё-таки считаю, что если уж выкладывать на сайт материалы, то надо довести их до корректной формы. В данном случае ссылка на то, что статья в таком виде получена от автора не работает. В крайнем случае, нужно дать и исправленный и авторский вариант.

Пропуски годов и других данных в статье Щербакова надо отвопросить и убрать. Необходимо корректно назвать марки зарубежной техники. Например, "мотороллер Хобби" это, видимо, ДКВ, а "Хеппель" это всё-таки "Хейнкель", не было мотоцикла БМВ-600, а были модели R69,68,50, и пр. Да и, по-моему, не совсем корректно, считать, что длиннорычажную вилку для Тулы скопировали с БМВ, в те годы длиннорычажными вилками "переболел" весь мир.

Особенно огорчают неточности, в описании истории создания 250- кубового мотороллера. В статье Щербакова написано, что мощность двигателя нового мотороллера составила 18 ! л.с. Если бы это было действительно так, то это был бы конструкторский прорыв мирового уровня! Судите сами, за счёт увеличения рабочего объёма на 50 см3 поднять мощность в два раза! На самом деле,согласно данным опубликованным ВНИИ мотопрома в 1963 году, мощность 250 - кубового мотора составила 10 л.с.

Вообще, с параметрами мощности у авторов идут постоянные нестыковки. В интервью Гололобова читаем: "Двигатель мотороллера "Goga 200" (выделено мной!) ... обладал мощностью всего 6л.с." , здесь же на сайте в статье Щербакова читаем, что это был ЕДИНСТВЕННЫЙ! ( что тоже весьма спорно, А.П,!) солидный мотороллер с мощностью 9! л.с..
Смотрим в справочные данные " Goggo - 200" (а не "Goga"!) и видим 9,5 л.с.!
Вообще бедному "ГОГЕ" (Он же Гоша!) не позавидуешь, по словам одного автора у него недостаточная мощность, а с другой стороны он единственный такой солидный!

Вообще одним из основных аргументов, принятия к копированию Гогго, было то, что эта фирма уже выпускала грузовую версию, сходную с будущим Муравьём,

Ну а про "ПЛАСТМАССОВЫЕ" штампы глубокой вытяжки я уже и не говорю!

Весьма сомнителен пассаж о том, что детали руля, изготовленные литьём под давлением более пористые, чем при отлитые "в песок". Этот факт любого человека мало-мальски знакомого с технологиями литья повергнет в ступор!

Я снимаю шляпу перед энтузиазмом г-на Зякина, сам прекрасно понимаю, как это непросто находить и сохранять такое количество техники, но всё-таки считаю, что в работе с архивными и историческими материалами надо быть предельно осторожным!
Лучше сто раз отвопросить материал, убрать грамматические и фактические неточности и только потом выкладывать этот материал в открытый доступ.


Последний раз редактировалось: zund (Вс Dec 27, 2009 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
У меня тоже слюна до пояса.
А у кого такое чудо?
Назаднем плане еще два, где это?

ОднакА этакий вы не внимательный!!! Это из обменного фонда, внимательно почитай, на это меняют другое.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
..............
Перечитал вечером выложенные на сайте статьи, и немного расстроился из-за массы грамматических ошибок, а также некоторых не стыковок по фактам.
..................


почти также я хотел начать свое сообщение. полностью высказана моя мысль. от себя хочу добавить что историческая информация выложена кусками, сложилось впечатление "смотрите что у нас есть, только все мы вам не покажем" Embarassed Ну я так думаю Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
zund писал(а):
..............
Перечитал вечером выложенные на сайте статьи, и немного расстроился из-за массы грамматических ошибок, а также некоторых не стыковок по фактам.
..................


почти также я хотел начать свое сообщение. полностью высказана моя мысль. от себя хочу добавить что историческая информация выложена кусками, сложилось впечатление "смотрите что у нас есть, только все мы вам не покажем" Embarassed Ну я так думаю Laughing Laughing Laughing


РЕБЯТА-ЦЕЖ РЕЖИМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПОВЫШЕННОЙ СЕКРЕТНОСТИ
НЕЛЬЗя всю инфу целиком выкладывать, только кусками , что 1 отдел пропустил....Зато ни какие китайцы скопировать муравья не могли Very Happy
поФолнаФуйсновымгодом Razz
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за справедливую критику.
Л.П.Зякин не при чем, инициатива выложить на сайт - моя, и именно я поторопился выложить нередактированный материал. Выкладывал ночью, ибо свербило)) Сегодня поправил орфографию, пометил пропуски. Статью будем дораабатывать с автором, ибо пока, слава богу, есть возможность.

Что же до того, что показали не все - мон шер Француз, очень многое надо сканировать, а времени не хватает, увы, даже чтобы вести 3 сайта (retro.tula.ru, avtostrada.tula.ru и moto.tula.ru). Будем стараться оцифровать максимум, но ВСЁ можно будет, естественно, увидеть только в музее.

Уважаемый zund - я не берусь оспаривать Ваши замечания, но править Е.Н.Щербакова я не вправе. Я передам Ваши сомнения - это все, что я могу сделать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
очень интересный ресурс, спасибо, а вот это меня очень напрягло, отдайте его мне http://moto.tula.ru/moto/moto0030.jpg

Не стоит судить о хранении по фото годовалой давности. Все 2-колесные экземпляры сейчас в помещениях, 3-4 колесные - под навесом. Что до почтового "головастика" - один из них в обменном фонде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Migo! Рад что не обиделись, на мои замечания, пугаюсь сам иногда того, насколько становлюсь занудным Smile . Сам владею аналогичными архивами Саркана Звайгзне, и уже десять лет пытаюсь из систематизировать и разобрать, катастрофически не хватает на всё времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ОднакА этакий вы не внимательный!!!
http://moto.tula.ru/moto-2.html Обменный фонд музея
и поиск экспонатов
Музей "Мото-Авто-Арт" разыскивает:
сдесь не нашел, дай пожалуйста ссылку.
http://retro.tula.ru/moto/ сдесь чисто фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды