Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя Тулица
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Моя Тулица Ответить с цитатой

Всем здрасте. Вот моя небольшая приветственная история ......
Всё ещё началось в 7-ом классе. Тогда помню теплым весенним вечерком, сидели с отцом на порожке и то болтали о технике. Я вечно любил его расспрашивать о всем что да как устроено. Он сам у меня по профессии: был дальнобойщик, сейчас он автокрановщик, моторист, ну и так ещё вдобавок он хороший телемастер. Заговорили мы значит, за мой мопед («Рига») и за то, как я не совсем правильно перемотал катушку на нем от чего и искра слабенькая была. Сижу значит, разматываю её, отскабливаю недавно застывший лак, а он мне говорит мопед уже не серьёзеная тхника для тебя, надо переходить на что-то более конкретное, я уже подумал, решил мне отдать ижака своего Юпитер-5, на тот момент он уже обзавелся «Нивой», почему «Нива», а того что рыбак заядлый. Ну думаю кайфова, поотжигаю . Не тут то было, говорит мурик который под яблоней стоит доставай завтра будем делать его. Я немного оторопел и подумал: «Млин этот драндулет мне!!! Че я с ним делать буду???» Ну да лан, пошел разгребать его, а он стоял весь заваленный листьями и всяким хламом, колеса давно спустили и провалились в землю я тогда его еле выкатил из под яблони. На следующий день пришел со школы а отец уже снимает капот и говорит что я вовремя чтоб наблюдать и помогать что да как. За пару дней мы разобрали всё. Ну и начали перебирать двигатель. Отец всё внимательно показывал и рассказывал что да как и как собирается. Показал мне обломанные зубцы на валах объяснив тем самым почему выбивало скорости, купили все необходимые запчасти и собрали двигатель, Через несколько дней я всё собрал как говорится до кучи и завел свой аппарат, проводки и ваще всей электрики на нем уже давно не было, поэтому стояло магнето, которое перед тем как завестись, пришлось отнести до своего дяди чтоб он мне его отремонтировал или заменил его. Радости моей не было границ, аппарат меня нес с сумасшедшей скоростью по земляной дороге я еле удерживался в седле, на то время я вообще его еле держал, а чтоб с земли поднять приходилось прикладывать много усилий. Поэтому я старался всегда ездить на нем с друзьями. Нарезав пару кругов вокруг деревни я заметил, что в двигателе что-то подозрительно жужжало, когда я показал это дело отцу, то он с ухмылкой на лице достал из кармана шайбу,которая должна стоять в коробке на валу 1 и 3 скорости, и сказал: «А теперь ты должен сам попробовать перебрать движок.» Тогда я помню чуть не заматерился.  . Но делать было нечего и тогда на пару со своим другом мы перебрали его за неделю заодно поменяли поршневую. Катались мы на нем с утра до поздней ночи, за что от отца иногда получал, ругал по делу, катались то без света ночью. После того как прошли обкатку, решил я как говорится Марусе дать по полной программе, мы разогнались тогда по трассе до 95 км/ч, дальше ещё было в запасе 4-ть ручки газа, но мы не рискнули т.к. глаза от такого ветра были в шоке да и страшновато как-то. Мне отец еще до этого говорил, что он этому аппарату давал 110 Так и появился у меня мой мурик "Тулица", все школьные годы я проездил на нем, рыбалки, выезды на природу, за грибами, да и так на разведку по соседним хуторам да деревням. Потом уехал в город, в коем сейчас и живу, поступил в институт, выучился, устроился на работу, женился, купил машину… и все равно приезжаю к отцу в гости, то помочь чем, то просто отдохнуть (хорошо в деревне всё-таки), на малую родинукороче говоря, завожу свой агрегат и вперёд. Вот недавно созрел восстановить его по полной, покрасить его, проводку сделать ну и т.д. В середине июня беру отпуск на пару недель, и думаю дать ему вторую жизнь. Да и друзья там говорят, тоже помогут и покрасить и перебрать. Они как увидели меня на нем на прошлой неделе, ажно обалдели, сказали думали он сгнил уже. А как сами прокатились и услышали мое предложение о восстановлении мурика все дружно сказали: "Замутим!". Надеюсь в скором времени начать выкладывать фототчет о восстановлении мурика на сайте, с описанием проделанных работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурик всмысле Муравей? Или всё-таки Тулица? Embarassed
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 колеса точно!)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну понятное дело 2 колеса, а мурик у нас все моторки называют, и муравьи и тулицы и электроны ну и т.д. А если конкретно "Муравья" его ещё мурашом у нас назыают. Вот так вот получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то что у меня Тулица это точно Smile , Ещё был Турис но его уже давно отдали деду какому-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший рассказ , - душевный .
Ждём фотографий. Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mijgan писал(а):
...у нас назыают...

А это где? В Ростове никто знать не знает советской мототехники, как мотороллеры так и мотоциклы.

Мотороллер твой я так понимаю в пригороде?
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малая Родина у меня в Краснодарском крае в Каневском районе. В Ростове уже 8 лет живу. Моторок в общем там. А я стараюсь к отцу в гости ездить каждые две три недели на выходных, вот заодно в отпуске буду, подшаманю его. А там кто знает может в Ростов его привезу. Трабла одна гаража тут у меня нет, только стоянка и то открытая на которой машина стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл немного фоток на ноуте сделаны недели 2 назад. Вот как моторок выглядит:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и закончился мой 2-ух недельный отпуск. Много чего было сделано, остальсь только кузов покрасить, мои друзья сейчас этим и занимаются пока я в Ростове на работе, теперь к отцу в гости попаду только через 3 недели или через месяц. Ну как и обещал вот отчет… За пол дня я разобрал свой моторок: . Затем разобрал аморты, кое-какую мелочевку, ну и начал подготавливать всё к покраске. Раму, диски и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы удобнее и быстрее проходил процесс зачистки приобрел мойку и насадку «пескоструй» к ней. Первым делом покрасил раму и всё «прилегающее» Very Happy к раме, плюс пружины амортов, бак и кое какой крепёж. . После того как перебрал аморты покрасил и их, серебряной краской с молотковым эффектом, название краски вылетело из головы точно помню что она немецкая была, а ещё и диски заодно. .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, много времени и сил конечно уходило на зачистку. Да и песка с наждачной бумагой тоже не мло ушло. Ушатал пару щеток в дрель по металлу. Затем что было собрал, заодно помыл движок, двигон у меня в поряде год назад делал ему капиталку. . Магнето да и само крепление уже убрал, сейчас жду безконтактное зажигание буду его ставить. Поставил новую резину, цепь и гофры, пришлось из минскачевских сообразить, но ваще бодро получилось я доволен. После этого начал зачищать кузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да этих бы двух недель мне в принципе хватило, но были ещё и другие траблы, помогал шурину восстаноавливать ниву, вернее готовить её к зимней рыбалке(тоже пропадаем с ним и батей зимой в заливе, этого не отнять). Вырезали дно усиливали раму. Ещё отцу помогали по дому ну и так по мелочи, то на речку за раками то на рыбалку. Кузов весь зачищен и покрыт праймером сейчас шпаклюется, выравнивается, ещё подшаманили капот, там в нем дырка была вырезана под люльку, когда-то этот моторок ещё и с люлькой бегал Smile. . Вообще всё зачищалось до металла, кароче на текущий момент всё выглядит примерно так .На отверстие которое осталось после установки магнето хочу придумать какой-нить цевильный воздухозаборник . Кстати воздухан сделал такой же как описывалось в статье у ФРАНЦУЗ-а. Выхлопную трубу хочу заменить на другие самопальные очень даже ничего получились уже готовы, сфотать только забыл, позже выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После, перед покраской, на весь кузов ещё нанесётся жидкая шпатлевка, а потом красить. Нижнюю часть кузова и подкрылок буду вскрывать антигравием , говорят хорошо держится да и камешками не отбивается и прочей ерундой. Кста, забыл сказать что и краску и лак уже приобрел, цвет вообще задумали синий металлик, по идее он таким и будет. Ну а дальше после всего этого будет небольшая модернизация руля. Ну продолжения ожидаем примерно через месяц, т.к. я сейчас весь в работе да и квартиру ремонтирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение: (как и обещал Smile )
Ну вот наконец-то удалось мне ещё немного выкроить времени и ворваться в так сказать в продолжение моей реставрации, жаль одно только что на конкурс я не попал, а так есть уверенность что попал бы хоть каким нить боком в первую пятерку или десятку, вот небольшой отчет о проделанной работе: все запчасти кузова как и говорилось раньше были вскрыты синим металликом + возникла идея добавить небольшие полосы итог + ещё белая металлик краска затем всё это сверху покыфалось лаком в который был добавлен пузырек серебрянки что дабавило ещё больший эффект металлизации краски, ну и забыл отметить что в начале покраски внутреннюю часть деталей покрывал бодиком ну естессно перед этим грунтовал. Вот немного фоток с отчета.










Ну после высыхание начал всё собирать, пока прокинул тросики поставил педали добрался до проводки..., паралельно с мужем младшей сестры готовил ниву к зимней рыбалке, но к сожалению опять пора покидать малую родину, Ростов-на-Дону уже давно мой дом, работа, жена куча электроники (матплат, видеокарт, фотоаппаратов ЖК мониторов и т.д.) на второй работе. Кста уже задумываюсь о постановке моего аппарата на учет, ну эт ещё впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды