Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
419 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Vjatka-elektron-
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 5:09 pm    Заголовок сообщения: Vjatka-elektron- Ответить с цитатой

В полку прибило.

мой первый 2 колёсник был именно это,тяжёлое и неуклюжее . Этак в году 1980,или я ещё был молодым(около 14 лет).

У большинства были Рига-16(12) или 11, а у меня ... ну да Wink

Через пару лет пересел на ЯВА-250, и продал,тогда об этом нежелея !

Прошло время и уменя уже не 14 и не 20, захотел наити отцовскую Чезет-502,не получилось. Хотел наити свою 250,ненашол. Последню ЯВА-638 я уже списал.

Но вдрууг спомнил свою первую ! И докменты у меня,и зная где пилитса Embarassed приступил Wink с планами полной реставрации.

Почему об этом пишу. Наверно что здесь вижу , чокнутых как и я Laughing

И здесь нашёл всю инфу о -электроне-

и наверно будут ещё вопросы Question

Что сделано ?
1. эсть документы,оформленные/официальные.
2. имею две разных комплектаций -электронов-(на одну Вятку документы,вторая донор).
3.Сбыта\отмыта большая гряз, и пришла неожидано зима с+5 на -10 -15
4.Произведена грубая всеобщая дефектация, пока везёт,из двух БУДЕТ одна.
5.Самая большая работа будет покраска.
6. Вместе сдокументами проет уже стоит около 250 евро.
- вятка 40 евро
-вятка 90 евро
-документы 50 евро
-прикуплены зап.части , свечи масла и другое.
-транспортировка вяток.
7. Все слишали что в Латвии счас с мото налог около 35 евро в год, ЭКСКЛЮЗИВ подняли с 7 евро.

8. в планах зарегистрировать как РЕТРО, с него налог снят. Посколько моя цель и есть ретро.

P.S.одна РЕТРО а вторая чтобы погонять :

http://www.motopower.lv/member_gallery.php?gal_id=5317
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Vjatka-elektron- Ответить с цитатой

Добро пожаловть, в коллектив единомышленников!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю,что будет критика. Но 76 нет,а есть только 95 бензин.

1. Хотел с головки снять 1-1.5мм , у вы ето невозможно(Вятко воды поймут почему).

2.На поршне на против всоса уже есть углубление(в юбке), насколько сделать её глубже ? на 1, 2 мм ?

Этим я обеспечу более большое заполнение и етим компресию.

3.другой вариант ?

P.S.О зажигании всё ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
1. Хотел с головки снять 1-1.5мм , у вы ето невозможно(Вятко воды поймут почему).

Почему невозможно? Возможно. Если проблема в том, что поршень упрётся в голову, так подложить компенсирующую прокладку под цилиндр, и всех делов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую ! Лейте чуть больше масла в 95 и всего делов , каждый день вы на ней ездить не будете а то время что всёже будете ни чего ей не сделается .
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Приветствую ! Лейте чуть больше масла в 95 и всего делов , каждый день вы на ней ездить не будете а то время что всёже будете ни чего ей не сделается .

так у меня надо лутше у тебя Wink
неужели меня непомнниш ??? в Саулкрасты ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus, а что - А-66,А-72, А-76 в Латвии уже не производятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнём с того что в Латвии НЕКОГДА бензин не производилса Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас уже давно,А-80 стирашно дефицитный и контрабандный товар.
Евросоюз, что б его!
Хотя для двух-тактных моторов в принципе всё равно, все нормально ездят на 95-м, и сам в том числе. Одно время возил из России канистрами 80-й, потом бросил это гнилое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже в СССР, моя вятка ничего кроме 93 невидела+МС-20,и проблем небыло.

но эсть желание использоать высококтановое по назначению.

П.С. есть у кого нибудь фотка\чертёж оригинальной версии зеркала ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно поражаюсь, как люди себе на голову придумывают дополнительные проблемы: бензин нужен типа только 80ый и прочее. Неужели других проблем с реставрацией нет? Как буд-то вы на работу на мотороллере каждый день ездите.Хорошо если за сезон 500 км у большинства здесь наберется. Да не парьтесь вы так и действительно забейте на нее. Особым усердным предлагаю провести следующий тест: наберите в две одинаковые (обезличеные) емкости по 5 литров 80го и 92(95) бензина соответственно. Сами отвернитесь а помошнику предложите залить любую из емкостей в бак. Покатайтесь на этом бензине, а потом на другом. Ну и если что-то заметите, сравните с маркой топлива, которая была залита в каждую емкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
Lega писал(а):
Приветствую ! Лейте чуть больше масла в 95 и всего делов , каждый день вы на ней ездить не будете а то время что всёже будете ни чего ей не сделается .

так у меня надо лутше у тебя Wink
неужели меня непомнниш ??? в Саулкрасты ?



Каюсь , Embarassed короткая память , здравствуйте!
К стате мгу отдать донора оставшегося от моей реставрации
кузовщина почти вся в сборе двигатель на ней незнаю какой ну и так по мелочам .... т. 29777103 помогу доставить до места
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

процес пошёл ,несколько фото до начало сборки





здесь уже пошол процес Wink :





здесь почти новый мотор(пробежал менше 300км),с отполированой поршневой и головки,с прокладкой 0.2мм места 1мм. с подогнанным впускным колектором.Зажигание до уора ранше,что есть 4.2мм до ВМТ.

у селектора переключение на виток укорочена пружинка.



Всё отчисчено(что на фото),загрунтовано,покрашено.

http://foto.inbox.lv/guntisbrg/01-05-2010-2

такой прекрасной покраски как LEGA,у меня неполучитса Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колега смотря как я скалпелем вирезаю по контурам надпис,не видержал и сделал элктронно в автокаде. но мне кажетса что и уменя не плохо получилос. Наклейки уже сделаны,надо забрать.


вчерашнее:





всё уже белое,что должно быть белым:



две ножки Wink :



всё канешно одраено от ржавчины,покрыто двух компонентным грунтом,покрашено.

Всё готово для сборки и первого пуска.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получается.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды