Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
301 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Делаю "Муравей" (Уфа РБ)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще одну фотографию раздобыл. На зиму на эту поставили в дом. Стена, которая в правой части снимка поднимается, как двярь в американский гараж(тока руками Laughing ) и дальше лапками(руками) он поднимется на высоту 0,5 метра тоесть на пол на веранде. передок еще нормально, а вот зад тяжелый зараза. Сделать порог для заезжания было и есть невозможно. Там всего метра 2-2,5 до забора и то это проез к смотровой яме.
вот и сама фотка.

Эта веранда мастерская на ремонте. Она переделывается сейчас. Полы покрасили, освещение нормальное сделали, скоро дополнительную фазу кинем на несколько разеток. Планируется установка небольшого подъемника чтобы Муравья поднять можно было. Или мотоцикл какой.

З.Ы когда я был маленький и не мог сказать слофо фургон, а муравей и подавно я сказал- кумбон. Теперь его все так и называют. Нверное дальше в теме я его кумбоном называть и буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):


Вот штатный аккумулятор 6МТС-9 на штатном месте. Что на Тулице, что на Муравье - разницы нет.

А еще лучше поставить один на 18 а-ч. У меня правда стоит 14А-ч( выбрал из тех, что были в наличии)-вполне хватает.
Дело в том, что аккумуляторы работающие паралельно служат, как правило меньше, чем один , но такой же емкости. Один, как правило, начинает отставать в заряде-разряде и соответственно тянет на себя заряд второго, пока напряжения не уровняются.
Но на год-другой, наверное хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды