Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Делаю "Муравей" (Уфа РБ)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Делаю "Муравей" (Уфа РБ) Ответить с цитатой

Цитата:
У меня тоже муравей. Тока все время забываю какой. Год выпуска не знаю.
Он был списан с завода который в последствии закрыли. До сих пор оформлен на завод на этот есть даже очень старый маршрутный лист, только не помню где лежит.
Он был после аварии видимо врезался в стену. Его отремонтировали полностью сделали новый кузов из алюминия вроде, новую раму, поменяли укакошеное крыло. Заменен поршень и сцепление, "патрубок" на выхлопную сделан из авиационного "рукава".
На нем долгое время ездили пока "зеленые человечки"(гаишники) не заполонили город. Потом он сломался немного что-то с карбюратором. Crying or Very sad Хочу починить. так бы я карб собрал как 2 пальца об асфальт, но блин потерялась заслонка и распылитель. Потерялась естественно от времени лет 6 прошло со времени разборки я тогда еще не мог чинить сам и не разбирался в мототехнике.
За эти долгие годы он оснавательно потрепался. Задние колеса пришли в негодность, деталей в карбе нет, аккумулятор (раньше стоял от КРАЗа) сдох. кароче работы с ним будет по самые помидоры.
Вот его черед наступает семимильными шагами. Как только появится немного времени вцеплюсь в него.

Вот я решил создать тему по ремонту своего Муравья. Конечно я знаю, что когда я начну задавать различные вопросы мне скажут "все это уже давно обсуждалось на форуме, всего лишь воспользуйтесь кнопкой поиск чтобы все, что вам нужно, найти". Но найти что либо можно только тогда, когда знаешь нормальные ключевые слова, хорошо знаком с форумом, и когда уже многое знаешь хотябы точные названия деталей по науке и на жаргонеWink
Начну с самого тупого на мой взгляд вопроса. Есть ли у кого размены или фотографии заслонки карбюратора? Мне как писалось выше нужен еще и распылитель. Вот я думаю, где достать эти 2 детальки? Если можно изготовить заслонку, подскажите, как это сделать. Question
В ремкомплектах, которые продаются под этот карб есть ли распылители итд?
Еще вопрос по задним колесам.
Короче поднимал я муравья на домкрате, открутил гайку держащую колесо и попытался его снять. Дергал не изо всех сил, а просто подергивал, пошатывал, крутил. Я просто боялся сорвать что-либо важное или сломать ступицу (сила есть ума не надо). Оно не снялось Rolling Eyes Я конечно же знаю что дело только в моих руках, которые еще не повернуты на грузовую технику, но все же оно должно легко сниматься или с усилием, оно держится всего на одной большой гайке и там есть шпонка, которая не дает колесу слетать?
Диск состоит из 2х половинок как на карте?
Планирую купить в ближайшее время резину и заменить ее если колеса все-таки сниму и если температура в помещении будет пригодной для работы с металлическими деталями.
Еще пара самых глупых вопросов. Аккумулятор лучше поставить автомобильный(у него заряда на дольше ведь хватет), или надо ставить мотоциклетный. Не надо говорить типа "ставь 12 вольтовый" Laughing.
И рычаг "кикстартера" у меня по каким- то причинам крутится вверх тоесть его нельзя пнуть, а только руками в верх дергать?Shocked
Короче или в выходные или в следующие выложу фотографии всего того, что меня заинтересовало и смутило. Wink
Тапками не кидаемся пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тапками здесь не кидаются в дилетантов, а всегда рады помочь! Кикстартер и должен на всех Муравьях подниматься вверх рукой, только самоделки и лентяи переделывают его, чтобы пинать вниз!
Колесо не снялось тоже правильно, так как оно посажено на конусе, с натягом. Держится оно всего одной гайкой, а шпонка нужна, чтобы передавать момент от оси на колесо. Снять колесо правильнее было бы съемником, но только может встать вопрос: а где его взять? Ну тут уж ничего не поделаешь, либо он есть, либо его нет. Можно попробовать конечно легким молотком постукивать с обратной стороны по колесу(по резине) и проворачивать его одновременно, может и снимется, но нет гарантии.
Что касается аккумуляторов, то я всегда за стандарт. Я поставил бы штатный аккум на штатное место, но это лично мое мнение.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BiWiS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Воркута

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: делаю муравей уфа рб Ответить с цитатой

заслонку и распылитель ты точно не сделаешь.походи поспрашивай у знакомых и друзей у байкеров,старых картингистов валяются много старых карбов от них подойдут и распылитель и заслонка,только подбирай заслонку по карбюратору чтоб сидела плотно и не болталась от этого зависит работа карба. а ты прикинь как будет стоять кик и как ты будешь его заводить с вывернутой ногой Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Re: делаю муравей уфа рб Ответить с цитатой

BiWiS писал(а):
заслонку и распылитель ты точно не сделаешь.походи поспрашивай у знакомых и друзей у байкеров,старых картингистов валяются много старых карбов от них подойдут и распылитель и заслонка,только подбирай заслонку по карбюратору чтоб сидела плотно и не болталась от этого зависит работа карба. а ты прикинь как будет стоять кик и как ты будешь его заводить с вывернутой ногой Twisted Evil

У меня стоит кик от тулы , ногой дергаю и кстати совсем ее не выварачиваю , а заводить мотороллер рукой -это уже черезчур Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видно упор делался как всегда на диностартер и на хорошие АКБ. Я вот тоже весь сезон кикал. Sad Аккумулятор старый был. В будующем сезоне новый куплю Wink
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут про колесо, я уже делал похожую тему http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1565
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Тапками здесь не кидаются в дилетантов, а всегда рады помочь!
Что касается аккумуляторов, то я всегда за стандарт. Я поставил бы штатный аккум на штатное место, но это лично мое мнение.

Я не видел ни разу этот штатный аккумулятор. Говорю же, что когда его только раздобыли у него в кузове стоял аккумулятор от КРАЗа или чего-то еще примерно пол метра в длину, высокий и широкий у дедка, который ездил на муравье постоянно спрашивали не на аккумуляторе ли он ездит может у него там электродвигатель Laughing .
И где же если не секре у него штатное место? Под ногами водителя?

Цитата:
заслонку и распылитель ты точно не сделаешь.походи поспрашивай у знакомых и друзей у байкеров,старых картингистов валяются много старых карбов от них подойдут и распылитель и заслонка,

Уже спрашивал. Или ни у кого нет или может шлангами прикидываются. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел одну фотографию. Бак снимал на промывку поэтому он лежит на крыше. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка в рем.комплектах обычно есть, а что такое "распылитель" я только догадываюсь... Как вариант, взять в руки этот самый рем.комплект и убедится своими глазами что там есть, а чего нет. Только качество этих рем.комплектов бывает очень паршивое, где-то читал как выбрать нормальный, но уже не помню где и как... Скорее всего, гугл знает ответ. В крайнем случае купить новый карбюратор.
А зачем снимать колесо? Для замены резины достаточно открутить только диск. Ну а вообще можно попробовать нагревать и поливать ВДшкой, несильно постукивая и негромко матерясь.
Аккумулятор конечно лучше родной и на штатное место, но у меня, например, некуда его ставить, тк нет родной крышки, которая на полу между ног закрывает аккумулятор и реле-регулятор, поэтому стоит автомобильный в кузове и от него длиннющие толстенные провода, что мне жутко не нравится. Еще при желании автомобильным аккумулятором можно спалить динстартер.
После установки системы зажигания от девятки, за ручку кика приятно стало дергать, раньше руки в кровь стирал пока боролся с капризами мотора. Даже не могу представить как ножным киком на муравье можно пользоваться... Но динстартер однозначно рулит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды хочу снять само колесо чтобы проверить состояние тормозов потому-что они еще ни разу не ремонтировались и не менялись, на сколько я знаю.
Распылитель это такая небольшая медная трубочка миллиметра 2 в диаметре наверное не видел в этом карбе ни разу. В ней есть отверстие и через него распыляется бензин в цилиндр. Брызжет бензином она короче. Может быть его в этом карбе быть и не должно, на его месте остался маленький "пенек", но в к-60 он (распылитель) точно есть. Idea
Сфотографирую и покажу в общем.
А диск значит как на карте из 2х половинок Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAM писал(а):
Нашел одну фотографию. Бак снимал на промывку поэтому он лежит на крыше. Rolling Eyes


Интересный фургон, фоток бы несколько с разных ракурсов.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот штатный аккумулятор 6МТС-9 на штатном месте. Что на Тулице, что на Муравье - разницы нет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спаси большое. Тоесть можно поставить 2 мотоциклетных правильно соединенных вместе? Very Happy
Как появится возможность приобрету. Кстати насчет распылителя я вроде малость лоханулся. Проверю вобщем, вроде его там и нет вовсе. Embarassed
Поеду скоро в сад там и сфотографирую! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соединять аккумуляторы параллельно Exclamation
"+" первого к "+" второго и "-" первого к "-" второго
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да. Спасибо, вижу. Я "малость" не совсем лох в электрике Laughing
(но и далеко не асс) Razz
Цитата:
Интересный фургон, фоток бы несколько с разных ракурсов.

Спасибо! А если не секрет, чего в нем интересного? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды