Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да, у первых МГ-150 был цельный фургон. А потом пошёл бортовой кузов и надставка. Видимо, фанерная конструкция, усиленная брусками (как надставка) не выдерживала грузов.

Правда, мне досталась не то чтобы конструкция... Огрызки для снятия размеров.

Изображения фургона я встречал в интернете (одно - в движении по улице был снят разъездной фургон "передвижной камеры хранения"). Но навскидку найти не смог. Но точно изображение фургона было в книге по ремонту грузовых мотороллеров. И, кажется, в ранней инструкции к МГ-150.


У меня есть книга по мотоциклам,Гинцбург,59 год.В ней приведена характеристика "мотокара МГ-150Ф",а в графе Кузов указано "Крытый двухдверный фургон"
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухдверный? Эх, сзади бы его глянуть... А картинки там есть? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1701
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Двухдверный? Эх, сзади бы его глянуть... А картинки там есть? Smile


У меня должны быть, там распашные 2 двери. Поищу вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинок в книжке нет,только характеристика.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще,габаритные фонарики на кузове СВЕРХУ Very Happy
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и есть. И на деревяшках, которые мне достались, дырки под крепления фонарей остались.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то была инструкция,кажется по ТГ-200 и МГ-150 вместе,там были упоминания про деревянный фургон.и вроде бы картинка даже.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец отщёлкал (коряво, правда) останки фургона. Зато всё померял как надо.

Напоминаю, что есть одна боковая стенка; одна стенка, ближняя к водителю; основание; инструментальный ящик.
Всё, конечно, порушено. Но размеры действительно удалось снять. Основание - с ним почти всё понятно. ИНструментальный ящик буду прилаживать по месту.
Боковая панель, к сожалению, обломана. Поначалу я думал, что вертикальный брусок проходит строго по центру. Но достаточно присмотреться к иллюстрации в книге "Грузовые мотороллеры" (1-ое издание), и видно, что арка, однако, чуточку смещена. Прикинув штангенциркулем соотношение на рисунке левой и правой половинок панели, можно предположить, что задняя половина где-то на 5 см длиннее. Остальные размеры в норме. Но некоторые нюансы могут "всплыть", когда начнётся примерка панелей по месту на мотороллере.







Передняя панель по ширине нормальная - обломана фанера, но остался брусок, который даёт понять ширину. А высота - до начала изгиба боковой панели.




Остальное.
Основание:


Основание сбоку -

Не могу понять, для чего в этих местах на брусьях основания - такие вырезы?



Вот мой чертёжик(и).

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты!Хорошо,что можно размеры снять.А железные детали были на этом кузове,или он целиком из дерева?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панели между собой скреплены уголками (изнутри на винтах). Крыша фургона, насколько я понимаю - лист жести.
Есть кое-какие железки на основании, но я не совсем пониимаю их предназначение.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Паш, серьезная работа предстоит...
Могу только пожелать удачи и терпения.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, по дереву тут работы не так много, как кажется. Тем более, что материал доступный. Да и в случае чего, есть знакомые, кто по дереву работают.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 71
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сети есть фотографии белой МГ.
Не подскажите, чья она?
Где находиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1701
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
В сети есть фотографии белой МГ.
Не подскажите, чья она?
Где находиться?


Она не раз меняла хозяина. И так другой мотороль, платформа с модулем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня я разглядывал останки кузова с донорной МГ...возникли вопросы насчёт передних креплений брусьев,на которых стоит сам кузов.Нет ли у кого фото?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды