Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, даже не ожидал такого, думал просто трубка приварена к тонелю, у меня там наварено железо было для крепкости и крепление срезано, попробую чтото подобное изобразить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 801
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tovMichailov писал(а):
Спасибо, даже не ожидал такого, думал просто трубка приварена к тонелю, у меня там наварено железо было для крепкости и крепление срезано, попробую чтото подобное изобразить.


На здоровье. Wink Обращайтесь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти три года назад я купил МГ-150 1959 года выпуска. Ждал, что хоть когда-то мне привезут обещанный кузов. Продавший мне грузовую "Вятку" человек не хотел выдавать координат первого влаодельца. И обещал, обещал, что "вот-вот, съезжу и привезу кузов".
Я, правда, думал, что это всё только слова. И полагал, что либо кузова не было никогда, либо его давно на свалку отправили... Но вот те раз! Сегодня он он звонит мне: "Я тут заезжал к хозяину... Внук часть кузова в печку отправил... Остатки привозить?". Я, конечно, расстроился. ОДнако он и вправду привёз мне остатки. Это днище, каркас под днищем для запаски и инструмента, одна боковая часть и та часть, которая вроде как передняя.

Собственно, ничего, кроме размеров использовать не удастся - деревяшки гнилые в хлам.

Но много ли мы знаем мотороллеров МГ с цельной будкой? Я - ни одного. И где взять размеры для изготовления реплики, до сегодняшнего дня не знал. Теперь знаю Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Почти три года назад я купил МГ-150 1959 года выпуска. Ждал, что хоть когда-то мне привезут обещанный кузов. Продавший мне грузовую "Вятку" человек не хотел выдавать координат первого влаодельца. И обещал, обещал, что "вот-вот, съезжу и привезу кузов".
Я, правда, думал, что это всё только слова. И полагал, что либо кузова не было никогда, либо его давно на свалку отправили... Но вот те раз! Сегодня он он звонит мне: "Я тут заезжал к хозяину... Внук часть кузова в печку отправил... Остатки привозить?". Я, конечно, расстроился. ОДнако он и вправду привёз мне остатки. Это днище, каркас под днищем для запаски и инструмента, одна боковая часть и та часть, которая вроде как передняя.

Собственно, ничего, кроме размеров использовать не удастся - деревяшки гнилые в хлам.

Но много ли мы знаем мотороллеров МГ с цельной будкой? Я - ни одного. И где взять размеры для изготовления реплики, до сегодняшнего дня не знал. Теперь знаю Smile


Цельная деревянная будка?или я что-то не так понял?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у первых МГ-150 был цельный фургон. А потом пошёл бортовой кузов и надставка. Видимо, фанерная конструкция, усиленная брусками (как надставка) не выдерживала грузов.

Правда, мне досталась не то чтобы конструкция... Огрызки для снятия размеров.

Изображения фургона я встречал в интернете (одно - в движении по улице был снят разъездной фургон "передвижной камеры хранения"). Но навскидку найти не смог. Но точно изображение фургона было в книге по ремонту грузовых мотороллеров. И, кажется, в ранней инструкции к МГ-150.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь-то работа закипит... Very Happy
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не шути так Smile
У меня уже года два стоит дело - непокрашена "Чезета" (осталась финишная подготовка). Та же песня с МГ-150 1961 года. Ну и на Т-200 и Т-200М лежат загрунтованные кузовные детали... Sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1701
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не шути так Smile
У меня уже года два стоит дело - непокрашена "Чезета" (осталась финишная подготовка). Та же песня с МГ-150 1961 года. Ну и на Т-200 и Т-200М лежат загрунтованные кузовные детали... Sad


Так хоть фото, одним глазком взглянуть. Smile Может самодел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не самоделка. Если б делали "колхоз" для утилитарного мотороллера, то никто бы не заморачивался вырезанием округлых уголков из бруска по верхним углам фургона. Да и бортовая версия в качестве замены была бы гораздо практичней.
Посмотри книгу "Грузовые мотороллеры" первого издания. То де самое у меня, только в страшнючем виде.
Фотки сделаю, конечно. Посмотрите, как выглядят на руинах мох и плесень Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1701
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и хотел сравнить, у меня где-то 2 фоточки на венике лежат, старые советские, там как раз фургон и был. С ними и сравнить хотел. А по описанию видимо оно... Но есть странности... О них уже потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай уж сейчас Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, а с документами удалось что-то решить?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего. Да я пока и не пытался.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не шути так Smile
У меня уже года два стоит дело - непокрашена "Чезета" (осталась финишная подготовка). Та же песня с МГ-150 1961 года. Ну и на Т-200 и Т-200М лежат загрунтованные кузовные детали... Sad


Та же фигня... Sad
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не должен останавливаться! С твоей-то дотошностью к мелочам должно получиться НЕЧТО!!!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды