Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:26 pm    Заголовок сообщения: МГ-150 Ответить с цитатой

Сегодня приобрёл ВП-150Г. Год выпуска 1963, комплект очень неплохой.

Мотороллер не перекрашивался, отсутствуют сидение, боковые и задние фонари, переключатель света с ключём.

Доволен...

http://photofile.ru/users/zund/3201421/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если быть точнее - МГ-150 ("мотороллер грузовой"). Smile
Супер! БОковые фонарики там маленькие, задний один - обычный, как на легковых Вятках. Сидуха подходит старая мотоциклетная, но я видел также просто "подушку" квадратную. Т.е. в целом мотороллер почти комплектный. Сложнее всего будет найти переключатель света и боковые фонари.
Кстати, Алексей обещал выложить катлоаг запчастей на грузовую и легковую "Вятки" Wink . Думаю, будет полезно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С названием немного поторопился, когда отправил, тогда вспомнил. Проблем с коплектующими нет, простых Вяток очень много, на антикварных базара на них у нас продают практически всё. Единственный немного странный предмет это боковые фонари. На нашей Вятке, что в музее, это ФГ-7 без красного стекла- глухие, но это тоже не бог весть какая прблема.
Каталоги у меня есть. В принципе это идеальный объект для восстановлеия всё есть и работа очень простая. Нет только одного - времени. Сейчас в работе другие более серьёзные проекты. поэтому решили пока просто сделать обслуживание, заводку, без косметических работ.
Если у кого-то есть такая же машина и есть какие-то пожелания что сфотографировать, обмерить - скажите буду рад помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Кстати, Алексей обещал выложить катлоаг запчастей на грузовую и легковую "Вятки" Wink . Думаю, будет полезно.

Каталог на легковую уже давно в библиотеке. А на грузовую у меня нет. (правда файл с каталогом на легковую, который ты мне пересылал, назывался МГ150, но это не более чем ошибка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, Алексей, я тебе отправлял не все. Есть и раздел про грузовой вариант.
zund, значит, все хорошо. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото. Очень достойный экземпляр.
А для чего рычаг, тот что на фотографии двигателя? Кузов опракидовать?
Обратите внимание - карб крепится непосредственно к котлу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг слева по ходу это включение заднего хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 313
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы писали- -
- -[quote="zund"]С названием немного поторопился, когда отправил, тогда вспомнил. Проблем с коплектующими нет, простых Вяток очень много, на антикварных базара на них у нас продают практически всё. Единственный немного странный предмет это боковые фонари. На нашей Вятке, что в музее, это ФГ-7 без красного стекла- глухие, но это тоже не бог весть какая прблема.
Каталоги у меня есть. В принципе это идеальный объект для восстановлеия всё есть и работа очень простая. Нет только одного - времени. Сейчас в работе другие более серьёзные проекты. поэтому решили пока просто сделать обслуживание, заводку, без косметических работ.
Если у кого-то есть такая же машина и есть какие-то пожелания что сфотографировать, обмерить - скажите буду рад помочь.[/quote
-
-
-
- -Здравствуйте. Есть похожее. Если можно фото заднего крыла. Оно такое-же . как переднее? Или половинка?. И если возможно каталог по 3-х колёсной.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фота мототакси.

http://www.oldtimer-club.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10006/thumb_viatka1.jpg

На грузовых Вятках, я обратил внимание, разглядывая сттатьи из За рулем, здание два крыла делались по-разному:
- и просто ставили целиковые передние крылья (но, естесственно, без отверстия под вилку и вышлтамповки),
- и ставили их половинки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 313
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: я знаю это фото. Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вот пара фото нашей музейной ВП-150Г, задние крылья хорошо видны. Они представляли собой половинки передних крыльев с приваренными точечной сваркой дополнительными полосами.

Тот вариант пассажирской вятки, что на фото выше, судя по всему, всё-таки остался экспериментальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылку на фото мототакси я представил, т.к. в личной беседе выяснилось, что у алекса, по его словам, мототакси, но без кузова.

ЗЫ. Если речь пойдет о реконструкции, то сразу можно заметить, что у мототакси кузов явно из-под люльки ИЖ-49.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 313
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не передёргивай.
- Это по словам прежнего владельца.
Делать буду, скорее всего Конечно , как Пассажирскую.
. Или-=-=-= Кузов на барашках-=- хочеш так-хочеш иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слова владельца могут оказаться правдой. Правдой же может оказаться и то, что кухов и был "на барашках", т.е. с минимальными затратами усилий можно было менять грузовой кузов на пассажиские места Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 313
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не. Про барашки-=-это я придумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды