Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легковых роллеров два: один с документами, другой - без. Тот который с документами - с родными контактами и капот не резаный, а на другом есть дыра. Речь идет о Туристе и Тулице.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда поле для деятельности обширно! А мурашка - трудяга.Может выглядеть по спартански.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем-то поле это уже обработано и отчеты на форуме есть. Теперь в планах аккуратная эксплуатация на дорогах области и редкие выезды за пределы области. Это я про легковые говорю
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей скажите задние подкрылки на муравье металл или пластик???
У меня самодел какой-то, от прежнего хозяина достались все гнелые. Если пластик расскажите как красили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да забыл, Вы спрашивали про порошковую краску.
Порядок такой:
Перед покраской деталь необходимо очистить от краски и ржавчины, обезжирить.
Удалить все горючие материалы (пластик, резину, кожу и пр.)
Покраска происходит в специальной печи при температуре ок 400 градусов.
Краска вроде гранул стирального порошка напыляется под давлением на окрашиваемую деталь и "запекается" на ней в печи.
После покраски деталь глянцевая, краска устойчива к истиранию и механическим воздействиям.
Например крыло от велосипеда сгибали по углом 90 гр. и разогнули обратно, а краске хоть бы что, вроде как пленка. Единственное ограничение это выбор цвета и габариты детали. По крайней мере у нас в деревне на предприятии печь работает так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Андрей скажите задние подкрылки на муравье металл или пластик???
У меня самодел какой-то, от прежнего хозяина достались все гнелые. Если пластик расскажите как красили?


Крылья металлические родные, но время делает свое дело, дырочки тоже появляются кое-где.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
василич писал(а):
Андрей скажите задние подкрылки на муравье металл или пластик???
У меня самодел какой-то, от прежнего хозяина достались все гнелые. Если пластик расскажите как красили?


Крылья металлические родные, но время делает свое дело, дырочки тоже появляются кое-где.


у меня на муравье один пластиковый был, второй самодельный, купил новые на росопте, разница только в том, что раньше подкрылки крепились на скобах, а сейчас они сразу отлиты (выстыпы, за которые он крепится)....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наглядно:



_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей.Сколько у вас ушло краски и грунта для покраски рамы и облицовки с бортом?И сколько заплатили?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой грунт вы использовали марки и по виду акриловый или эпоксидный?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку Муравей мой не для выставки делался, а для работы по хозяйству, то я особо не заморачивался с покраской. Грунтом послужила старая краска. Я с нее только глянец убрал очень мелкой наждачкой. На раму ушло 250 гр. алкидной эмали. На кузов столько же. На облицовку в общей сложности около 350-400 граммов. Красил сам, поэтому не платил. Красил в два слоя.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот я собираюсь красить.Надо акриловым грунтом по акриловой краске или эпоксидным грунтом по акриловой краске красить?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, всё таки, краской по грунту, а не наоборот. и грунт всё-таки больше зависит от от материала, на который наносится. знаю точно, что мы на заводе наносили грунт АК-070 на алюминиевые сплавы, а на сталь грунт ГФ-029, и то, и другое окрашивали краской пф-115. http://www.ximsnab.ru/servise/lakokraska/61.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой грунт с какой краской хорошо уживается я не знаю. Об этом лучше спросить у маляров. А так сначала грунт кладется в один-два слоя с просушкой, а потом краска так же в два-три слоя. И еще. Грунты бывают светлые и темные. Под светлую краску я клал светлый грунт. Это хорошо тем, что вдруг где-то краски поменьше положишь, то грунт будет не заметен. Светиться из-под краски не будет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этот вопрос легко ответит любой продавец в магазине автокрасок. выберешь краску, под неё купишь грунт]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды