Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ещё одна Эмка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ещё одна Эмка Ответить с цитатой

Вот вчера сподобился купить 150 М.
До меня был один хозяин, впридачу книжка, документы живые, сразу переписал.
На ходу, 1973 год.



Покраска родная, чуть подмазанная. Сохранились все декали:



Кто-то спрашивал про схему электороборудования, вот из её книги схема:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: ещё одна эмка Ответить с цитатой

хороша,и где таких находят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,ребят,я понимаю, что это професиональная тайна.Но мы здесь тоже неслучайные люди собрались.Давайте уже рассказывайте о своих фирменных способах поиска такой техники.
Я вполне серьезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врать не буду случайно зашёл на сайт объявлений и нашёл.
Бывают конечно сложные ходы, но дайте иногда как простому человеку купить что-то просто по объявлению.
Взял из-за хорошего сохрана и потому что это поздняя модификация ЭМки, уже с мигалками не в руле. Это стало дополнением к ЭМке 71 года ещё первой модификации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот какой хитрый 73 год! Славная Мэка). Я тоже случайно обнаружил красную! Поехал в соседнюю деревушку чтобы сфотать вот этот ЗИЛ,



а у соседнего дома ворота открыты и в прицепе лежит Вятка, я оставил бабули номер сотика и в последствии обменял на Элека. Вятка оказалась с крутым номером 88-88 и из соседнего ядерного города Озёрска, правда хозяин похоже умер((


Последний раз редактировалось: reanimator (Вс Ноя 29, 2009 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Вятка оказалась с крутым номером 88-88 и из соседнего ядерного города Озёрска((

а на чём та вятка ездит, простите, на ядерном топливе Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея)) Надо нашим учёным предложить! "ПЕРЕКУЁМ МЕЧИ НА МОТОРАЛО"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, есть еще одно подтверждение тому, что поворотники могли быть в кожухе (маске) фары. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель№ 04013, рама№ 452273. Тех.паспорт выдан 03. 05. 73 года. А у Алексея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворотники, судя по всему, "переехали" на кожух фары где-то в районе 72-73 года.

Номер рамы этой 150М 488615-73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на кожухе руля - не алюминиевая штампованная (отлитая?) табличка "В-150М", а декали. Вот оно как...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на глобальную "рационализацию" при переходе к Электрону.
Всё-таки цену тогда скинули прилично. Вот как раз на таких детальках и сэкономили. Там эмблема, там рычажки дистанционного управления, там поворотники...
А потом еще система зажигания собственной конструкции, "упрощенные" поршень и головка, кожух и прочее, вот и появился Электрончик.

Кстати, что интересно, и ВП-150 и В-150М в процессе производства неоднократно модифицировались, а сколь-нибудь заметных изменениях в Электронах с 73-го по 79-й я не припоминаю.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эволюция эМки очевидна и оправдана практически и экономически, но ещё один вопрос остался! откуда взялась Вятка слегка изменённых черт и тоже поворотниками на кожухе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая Вятка "слегка изменённых черт", не понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Сегодня специально сделал несколько фото для сравнения 150М 71 года и 73 года, кое-что стало ясно. Заметно, например, отсутсвие лючка впереди кожуха на более ранней модели.



На панеле приборов изменений нет, за исключением замены Штампованной эмблемы на декаль.



Ну и "общее" фото. К сожалению в полном оригинале Электрон пока не нашёл.



Вообщем продолжаю заниматься "пассивной реставрацией", постепенно по мере нахождения экземпляра в лучшем, чем у меня сохране просто заменяю эту машину в своей коллекции. ВП-150, таким образом, у меня уже пятая по счёту. Задача - собрать все мотороллеры в родной покраске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды