Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Скорость на муравье
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman51
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 28, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я заметил на скорость также влияет изгиб шарнирных соединений полуосей. Чем он больше тем тяжелее крутить. А также вязкость масла в двигле и редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman51 писал(а):
Как я заметил на скорость также влияет изгиб шарнирных соединений полуосей. Чем он больше тем тяжелее крутить. А также вязкость масла в двигле и редукторе.

Это естественно! Чем больше угол в карданных шарнирах, тем большее трение в них возникает при вращении, поэтому и тяжелее крутить. А еще попробуйте мешать чайной ложкой сахар в чае и этой же ложкой раствор месить. Где тяжелее? Чем гуще материал(жидкость)тем труднее ее перемешать - шестеренки ведь тоже перемешивают масло в коробке.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас перебераю двигатель. Нашел мотор нового образца убитый за-то дешево, там все ушатано. (мой мотор слеплен из т200 и новой бракованной поршневой). Буду делать его, поршневую под заточку 1ремонт, коробка с моего двигателя будет т,к на убитом моторе не вооруженым взглядом видно что шестерни сильно стерты. коленчатый вал то же с моего. Вообщем соберу, сделаю резонатор, настрою и напишу о своих результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Вообщем соберу, сделаю резонатор, настрою и напишу о своих результатах.
двигатель собрал ежу по техоньку(40-60км/час), резонатор не сварил не просто это нужно нержавейку искать. Мой муравей ездит 60км/час при 4600 обор/мин. Просчитав передаточные отношения в дивигателе и редукторе. Получил реальные цифры. Например если использовать двигатель и через цепь привод на колесо (17зубьев к двигателю,35 к колесу) как на туристе. То мотороллер будет развивать скорость при 4600обор. передачи 1-29км/час, 2-54км/час, 3-69км/час, 4-108км/час. На муравье из-за редуктора скорость меньше, на тех же оборотах(4600) скорость: 1-20км/час, 2-36км/час, 3-48км/час, 4-64 км/час.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikitos23 проверьте у вас на карбюраторе игла в порядке, а то она может не держит.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
Nikitos23 проверьте у вас на карбюраторе игла в порядке, а то она может не держит.


Какой смысл отвечать человеку, который задал свой вопрос 3 года назад и который уже давно забросил мотороллеры? Обычно такое называют некропостингом. Не хочу обидеть, просто не понимаю, может вы не заметили только...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, извините заметил.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды